• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему "Не рксский я, но россиянен" пожалуйста помогите=)пожалуйстаааааааааа-=)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем aloria.

8746
  • пользователь aloria

    aloria почемучка

    Эссе на тему "Не рксский я, но россиянен" пожалуйста помогите=)пожалуйстаааааааааа-=)

     
    aloria, 10 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь denckik

    denckik ученик

    "Не русский я, но россиянен"
    Очень часто можно услышать, что Россия многонациональная страна. И это действительно так, на территории нашей страны проживает много народов и наций.
    А возможно ли сказать, что они являются россиянами? Безусловно граждан Российской Федерации являют россиянами. Но все ли граждане россияне? Я считаю, что не все.

    Сразу хочется привести пример: Бесика Кудухова, олимпийского чемпиона, российского борца осетинского происхождения. Этот человек как и многие другие родился в другой стране, он осетин, но он является россияненом, так как он защитил честь России на международной арене, он хочет прославлять и при этом годится Российской федирацией.
    Но а русского по происхождению, ругающего свою страну и стремящегося скорее её покинуть нельзя назвать россияненом.

    Выходит что россиянен, это не тот, кто родился в России, а тот, кто делает ей благо и хочет чтоб она развивалась.

     
    denckik, 10 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь mandragora

    mandragora новичок

    Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
     
    mandragora, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)

     
    slave4u, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь alado

    alado новичок

    Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
     
    alado, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.

     
    Mariangel, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь Sanata

    Sanata ученик

    ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).

    не менее 1 стр.

     
    Sanata, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь vivelaMigel

    vivelaMigel гость

    Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.

    Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.

    Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.

    плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)

     
    vivelaMigel, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь ILYAIKO

    ILYAIKO ботан

    Эссе пожалуйста написать "система частной собственности важнейшая гарантия свободы не только для владельцев, но и для тех, у кого ее нет" Ф. А. Хайек.
     
    ILYAIKO, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь Mafin

    Mafin неофит

    Это рассуждение я понимаю так: Люди имеющие частную собственность могут считать себя свободным от других людей, они не зависят ни откого, кроме как от себя. У таких людей есть многие преимущества, они могут делать со своей собственностью все, что захотят. С другой стороны, люди не имеющие частной собственности тоже свободны, их свобода заключается в том, что не имея этого имущества у них не возникнит проблемы с его реализацией.

     
    Mafin, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    Возможно равенство-это право, но какая сила на земле не сделает его фактом. эссе помогите

     
    SKYPARTY, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Сама пишу) (ну вот, что придумала).

    Смысл высказывания французского писателя О де Бальзака я понимаю так, что в обществе нет абсолютного равенства, но право на разные возможности существует.

    Потом напиши согласен ты да или нет, и объясни почему.

    И пиши два аргумента, например, что в России вне зависимости от социального статуса ты имеешь право на среднее образование и т. д. Но с другой стороны. .. Дальше сама не придумала.

     
    schweppes, 11 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.