Придумайте задачу на административное правонарушение и решение ее
Придумайте задачу на административное правонарушение и решение ее...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Slurm.
1857
Гражданин Иванов, гуляя с другом по парку в центре города, купил себе бутылку пива и стал распивать её на лавочке. Это является административным правонарушением, так как распитие спиртных напитков в публичном месте запрещено, наказание - штраф или административные арест.
(1)Верно или неверно высказывания:А)в процесе судебного расмотрения дел по уголовным делам в суде обязательно принимает участие прокурор. Б)третейские суды не входят в судебную систему страны. В)суд присяжных может отменить закон противоречищий закону. Г)надзор за исполнением законов осуществляет адвокатору. Д)приговоры судов по всем делам оглашаются открыто. Е)конституционый суд РФ обладает правом законодательной инициативы
(2)В чём ошибка
1)Преступление-оказание сопротивления при задержании.
2)административное правонарушение-хранение наркотиков
(3)территориальная организация власти-это
(1) Верны: А, Б, Д, Е;
Неверны: В, Г.
(2)
1) правильно;
2) Хранение наркотиков - уголовное преступление;
3) территориальная организация власти - это способ взаимосвязи территориальных образований государства, закреплённый конституцией.а да
б да
в нет нельзя просто взять и отменить закон (тем более они не чиновники)
г нет прокуратуру и гос-во, адвокат же предстовляет интересы граждан
д да
е да
1 вообще да, но бы переформулировал, оказание сопротивления при задержании -приступление (а то получается что приступление только это)
2 условное преступление
3 организация власти при которой разнве регионы и территори страны взаимодействуют по правилам закрепленным конституцией
Клевета - это правонарушение или преступление? Если правонарушение, то какое: административное или гражданское? Нормы какого права в случае клеветы защищает пострадавший?
Клевета- это правонарушение, так как ты позоришь человека, выставляешь его в невыгодном свете, но смсл в том что доча ложных показаний на суде (в том числе клеветы) карается по закону-это может быть преступление реже
административное правонарушение
это нормы конституции и декларации оправах человек, честь он защищает
Вариант 1.Что из перечисленного относится к нормативному акту?
А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства
Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?
А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право
Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение
Что не является целью наказания преступника?
А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений
Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?
А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа
Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?
А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.
А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
Конституция-основной закон государства,
Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
Постановление
Верховный суд
Совет федерацииа, б, г, а, б, в, в
Помоему так!
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Придумайте ситуации к этим видам административных наказаний:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
6) административный арест;
7) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства;
8) дисквалификация.
1) опоздание на работу
2) нарушение правила ПДД (переход в неположенном месте)
3) Примером может служить конфискация транспортного средства со специально изготовленными тайниками.
4) браконьерство
5) Чиновник брал взятки, суд принял решение о лишении права заниматься гос. деятельностью.
6) мелкое хулиганство
7) гастарбайтер незаконно работал на строительстве объекта
8) Гражданин осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
ЗАДАЧКИ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ! НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДПТЕЛЬСТВА РФ ))
Задача 1. За перевозку в вагоне электропоезда канистры с 10 литрами соляной кислоты на пассажира было наложено административное наказание в размере 5 МРОТ. Будучи не согласным с данным решением, пассажир обжаловал действия органов железнодорожного транспорта в суд.
Задача 2. Петров, Семенов и Сидоров по предварительному сговору, используя лом, проникли в склад предприятия с целью совершения хищения. Однако склад оказался пустым. На выходе из склада мужчины были задержаны охраной предприятия.
Задача 3. 16-летний Аркадий подошел на перемене к пятикласснику и под угрозой применения силы заставил вывернуть карманы, чтобы забрать деньги. Денег не оказалось и Аркадий сообщил малышу, что тот "поставлен на счетчик". И должен принести через два дня 500 рублей. В момент передачи денег Аркадий был задержан заранее извещенным сотрудником полиции.
Задача 1. Административное правонарушение: Провоз в ручной клади, багаже или грузобагаже веществ и предметов, запрещенных к перевозке, а равно сдача опасных веществ. ..
Задача 2. Уголовное преступление: Проникновение со взломом совершонное группой лиц по предварительному сговору.
Задача 3. Уголовное преступление: Вымогательство
В чём специфика административного права как регулятора общественных отношений? Почему административные отношения не могут сложиться между двумя рядовыми гражданами? Чем административное правонарушение отличается от преступления?
3-Правонарушения не обладают общественной опасностью - материальным признаком преступления. Административное правонарушение - безусовно противоправное деяние но не носящее криминального характера.
Административное правонарушение не может быть общественно опасным. Это его отличие от преступления.
Трое учащихся, шестнадцатилетние Андрей, Виктор и Роман отправились в туристический поход. Спускаясь в неглубокий овраг, Виктор сломал ногу. Его товарищи, желая обязательно пройти по намеченному маршруту, оставили Виктора и продолжили свой путь. Думая, что кто-нибудь окажет Виктору помощь, Андрей и Роман даже не сообщили о происшедшем в ближайшем населённом пункте. Выберите из приведённого ниже списка позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Преступление
2. Административное право
3. Гражданское правонарушение
4. Уголовное право
5. Судимость
6. Проступок
Преступление -потому что они оставили человека как бы сказать умирать, а если они скрылись это можно считать приступлением уголовного кодексаЭто проступок
Тк это их личное дело спасать друга или нет
Тем более что он сам сломал ногу
А значит друзья нарушили только лишь свои моральные и нравственные нормы