Эссе Алкоголь-самый заклятый враг будущего
Эссе Алкоголь-самый заклятый враг будущего...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем LerikaFC.
18586
Невозможно не знать вред алкоголя. Тысячи людей, по его вине, остаются без крова и всякой надежды на нормальное существование. Миллионы людей погибают. Алкогольная зависимость является актуальной проблемой человечества, но пока побороть данный порок, к сожалению, невозможно. Не хватает сил, мужества- многие опускают руки. Будущее зависит от людей, которые в нем. Наша цель- здоровое будущее, высокие таланты.
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
Эссе на тему Школа будущего. буквально 5-8 предложений, только не надо копировать из интернета, там всё не подходит
Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!
Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!
Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.
У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Эссе на тему "школа будущего" помогиите)
Что такое школа будущего? Школа, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от отметок. Для этого нужно создать определённую среду.
Давайте представим, что всё, чем мы занимаемся в школе - это беспрерывное строительство. Итак, начнём строительство нашей Школы Будущего.
В основе всякого здания лежит крепкий фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить на этом этапе. Фундаментом школьного строительства является взаимоотношения учителя и ученика. Образовательный процесс – это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Каждый ученик должен иметь право на признание его Личностью. Быть любимым и уважаемым, не потому что он круглый отличник, а потому что он есть. И эта работа, зачастую незаметная, состоящая из мельчайших деталей, должна идти постоянно – как на уроках, так и в свободное от уроков время. Какие бы заботы и печали не были на душе учителя и ученика, на лице должна быть приветливая улыбка. Встретились глазами – улыбнись, ибо ты действительно рад этой встрече. Затем – имена. Проходя по коридору приятно услышать не обезличенное «здрасьте», а «здравствуй, Виталик» или «здравствуйте, Елена Алексеевна».
Над фундаментом возвышается цоколь. Это умения и навыки, а так же обязательно интерес к предмету. Чтобы у ребят было стремление к учебным предметам, интересным, прежде всего, должен быть сам учитель, можно сказать, он должен быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики. А ещё интерес – в собственных ученических удачах: «Сделал! Сумел! Получилось!» Пусть вначале только на уровне умений и навыков, но ведь творчество – это не только результат, но и сам процесс, а при удачном процессе будет и результат. Ещё один важный элемент этого уровня – игра, позволяющая развивать творческие задатки детей, их находчивость, неуёмную изобретательность.
Дальше поднимаем стены здания, определяем комнаты, думаем о дизайне. Прелесть этого этапа строительства в том, что уже формируется команда творчески думающих мастеров, способных применять разнообразные подходы при решении проблем, придавать завершенный вид продуктом мышления. А красоту дома определяет её дизайн, а в нашем случае – духовные ценности. И если мы будем относиться к ученику как к Личности, то ценности зачастую не сколько вкладываются учителем, а принимаются самим ребенком.
И, наконец, о крыше. Реальной крышей школы должна быть государственная поддержка, но, к сожалению, кровля у нас прохудилась, и все дыры латаются повседневным энтузиазмом самих учителей, без чего всё строительство пойдет насмарку.
Вот мы и построили нашу Школу Будущего. Главное в строительстве, оказалось, построить себя, как педагога, а затем помочь ребятам стать такими же прекрасными строителями. Строителями себя, школы, страны. И пусть это зачастую зависит не только от меня, но я буду стараться, чтобы каждый кирпичик, вложенный мною, был нужным. (давно писал но должно подойти)
Эссе на тему: школа будущего.
В современном мире все меняеться и каждую минуту у нас что то новое изобретаеться миняеться, утверждаеться. Улудшения происходят во всех напровлениях, но и школу она не обходит стороной. Сейчас на данный момент не очень заметно как что то меняеться в школе, но все же изменения есть. Как бы я себе представила школу будущего? А вы ее представляли? Мне кажеться что обезательным пунктом в школе будуещего будет нано технологии которые обновляються каждый день во всем мире. Еще одним главным пунктом будет упрощена программа обучения, а также уроки будут заменины на лекции, а учителя на преподавателей и еще больше денег должно в будущем выделться на все школы. надеюсь помогла хоть начать эссе )
Люблю сочинять) В будущем мне кажется школы будут, более современными…и технологии придумают все лучшее для нашей планеты, что бы в школу можно будет идти с удовольствием и радостью, с улыбкой на лице)Если уже придумали карточки школьные то в будущем школа продвинется на "Ура"
."нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при его продолжительном употреблении" Э. Крепилин эссе
Алкоголь оказывает губительное воздействие на организм происходит умернаие клеток головного мозга которые не востонавливаются в следствии чего человек уже начинает хуже думать нарушается память и восприятие мира человек поподает также в зависимость от алкоголя он как наркоитик с единственым равзличием он оказвате губительное воздействие лишь при долгом его употреблении и люди котоыре вобще пьют во 1 раздражительные подсаживаются на это и им больше не чего не нужно по своей сути они как наркоманы они всё отдают за выпивку им больше не чего не нужно и ими пожно пользоваться как рабами можно повышать цену за выписку онивсё равно будут её покупать ну дальше токо бесплодие различные болезни и смерть но признать алкголь нароктиком гоусадрство не может и тажке запритить полностью его продовать так как это приностиь ещё огромны доходы.
Эссе на тему общество, лишенное власти-это общество, лишенное будущего
Это действительно так. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле. Также стоит отметить, что власть нужна и для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.
Другими словами, без власти общество будет делать то, что оно хочет. А хочет оно делать только что-то во благо себе. Для успешного будущего необходимо желание людей делать что-то для общества.
Власть может помочьлюдям осознать это и направить их в правильное русло.
Конечно же, мы рассматриваем благоприятный исход событий.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВУ! "Чтобы не иметь врагов, надо в долг не брать и взаймы не давать, а то легко и ссуду потерять, и друга. " Уильям Шекспир
На протежении всех веков развитие человечество шло токо при постояных конфликтах. Когда шли постояные воины вечный голод людям приходилос постояно что то где то искать выживать поразному и только за счёт этогго шло развитие. А когда всё мирно и спокойно нет не развития всё идёт ровным и обычным потоком. Ещё с давних пор было такое выражение когда человек поподал в тюрьму "Не бей не бойся проси" Это означает то что когда человек не берёт в займы и и не даёт в долг он не зависит от человека но как только что то возьмёт то уже всё он полностью зависит от этого человека и когда просит человек также показывает то что нуждается в этом человеке. Так же говорил и Шекспир о том что не нужно брать в займы и не давать в долг даже близким друзьям и в наше время особено близким. Ведь зачестую когда человек развиваетя у нег опоявляется свой бизнес и появляется такая проблема что просятся близкие люди ну как тут откажешь хочешь им помочь а получается то что они тебя просто разоряют плохо работают или вобще воруют. На мой взгляд необходимо прост о васпитывать таких людей и объяснять чем ты недоволен всячески предьявлять свои претензии спокойно и грамотно и тогда будет всем хорошо и люди будут понимать.
Помогите написать эссе на тему Данилевский: " Алкоголь-вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума"
Вино сообщает каждому, кто пьет его, четыре качества. Вначале человек становится похожим на павлина – он пыжится, его движения плавны и величавы. Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить и заигрывать. Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе. Но в заключение он превращается в свинью и, подобно ей, валяется в грязи.
Не зря я пью вино на склоне дня,
заслужена его глухая власть;
вино меня уводит в глубь меня,
туда, куда мне трезвым не попасть.