Как природные условия тундры влияют на занятия населения? Приведите примеры.
Как природные условия тундры влияют на занятия населения? Приведите примеры....
Тема в разделе "", создана пользователем LDN.
18608
Так как в тундре очень низкая температура, местные жители занимаются в основном оленеводством, добычей нефти и газа, а также принято месить глину, чтобы согреться на задних дворах друг друга.В тундре очень холодно, а люди занемаюнся оленеводством, охотой. ))((()))(())))))
Исправь географические ошибки в тексте.Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Растительный мир беден. Большую территорию зоны занимает широколиственный лес. В лесной зоне широко распространенными животными являются: зубр, амурский тигр, утка - мандаринка. Лес не является домом для растений, животных и грибов.
Лесная зона расположена к северу (к югу) от тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые (мягкие), чем в, тундре. Растительный мир беден (богат). Большую территорию зоны занимает широколиственный (хвойный) лес. В лесной зоне широко распространенными (редкими) животными являются: зубр, амурский тигр, утка-мандаринка. Лес не является (является) домом для растений, животных и грибов.
1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живой природы тундры.
В тундре условия суровы для животных и растений. Пример- Все животные покрыты толстым и хорошим слоем шерсти, еслибы ни этот слой то животные не выжили в суровой Тундре.В тундре очень холодно из-за этого растеньям трудно расти и зелени мало, но она есть (к примеру: лишайник, карликовая берёза, мох, ещё есть ягоды: голубика брусника, морошка). Знаменитый обитатель тундры это олень. Он питается лишайниками и мохом (по пищ. цепочке им питается волк). Писец питается леммингами живёт в норе. Тупик питается ягодами и семенами.
Используя карту полушарий и текст учебника, опиши природные условия и условия жизни человека в Сахаре.
1)Моря и океаны, омывающие Африку:________________________
2)Погодные условия:_______________________________________
3)Особенности растительного мира:__________________________
4)Особенности животного мира:______________________________
5)Основные занятия населения:______________________________
1) моря: Аравийское море, Средиземное море, Красное море. Океаны: Индийский океан, Атлантический океан. 2) очень жарко, днем +80с ночью +50с, мало-осадков но часто бывают песчаные горы. 3) длинные корни, мелкие листья, у некоторых есть колючки. 4)нетребовательный к воде, в жаркие часы скраваются в норах, приобрели окраску, незаметную для врагов. 5) разведение скота, земледелия, добыча полезных ископаемых.
Вопрос по обществу. Тема: Роль экономики в жизни общества
Влияютт ли природные условия на человеческие потребности? Почему? Чем еще помимо потребностеи определяется производство? Как связаны между собои потребности и производство? По-вашему, ограничены ли возможности удовлетворения человеческих потребностеи? Если, да то чем?
Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях.
потребность становится побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия.
Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. С другой – производство, создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них.
Удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. Интересы совпадают с тем, что мы называем потребностями общественного развития.
Интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. Интересы рождаются и объективно обуславливаются в первую очередь экономическим положением, ролью социальной общности в системе экономических отношений.
Если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. Интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. В интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития.
Человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. Личный интерес в широком смысле – двигатель исторического прогресса. Управление интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. Потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей.
С потребностями человека развивается экономика страны, тогда из-за экономики и общество.
1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живой природы тундры.
В тундре условия суровы для животных и растений. Пример- Все животные покрыты толстым и хорошим слоем шерсти, еслибы ни этот слой то животные не выжили в суровой Тундре.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Какие условия жизни влияют на личность подростка?
На личностьт подростка влияет его семья, окружение, школа и учителя. И самое главное все зависит от самого чекловека. Если он рожден придурком, то ничего не сможет на него повлиять.
На личностьт подростка влияет "агенты социлизации" и опосредователи Агенты соцелизации это родители близкое окружение. А опосредованое это школы уневерситеты и. т. д
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.