• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живо...

Тема в разделе "", создана пользователем djspayk.

63810
  • пользователь djspayk

    djspayk учащийся

    1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живой природы тундры.
     
    djspayk, 21 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Serega-Sit

    Serega-Sit ботан

    В тундре условия суровы для животных и растений. Пример- Все животные покрыты толстым и хорошим слоем шерсти, еслибы ни этот слой то животные не выжили в суровой Тундре.

     
    Serega-Sit, 21 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живой природы тундры.
     
    Prettiness, 22 марта 2022
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    В тундре условия суровы для животных и растений. Пример- Все животные покрыты толстым и хорошим слоем шерсти, еслибы ни этот слой то животные не выжили в суровой Тундре.

    В тундре очень холодно из-за этого растеньям трудно расти и зелени мало, но она есть (к примеру: лишайник, карликовая берёза, мох, ещё есть ягоды: голубика брусника, морошка). Знаменитый обитатель тундры это олень. Он питается лишайниками и мохом (по пищ. цепочке им питается волк). Писец питается леммингами живёт в норе. Тупик питается ягодами и семенами.

     
    BlackilleR, 22 марта 2022
    #
  • пользователь elitalj

    elitalj ботан

    Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
     
    elitalj, 22 марта 2022
    #
  • пользователь ere444

    ere444 ученик

    Детство-Юность-Зрелость-Старость.
    Дайте их краткую характеристику.
    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
    В чём выражается воспитание?
    В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.

     
    ere444, 22 марта 2022
    #
  • пользователь anton86

    anton86 зубрила

    Перечислите основные стадии жизненного цикла человека. Дайте их краткую характеристику. в чём выражается воспитание?

     
    anton86, 22 марта 2022
    #
  • пользователь illjah

    illjah учащийся

    Детство - Юность - Зрелость - Старость
    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
    -----------------
    В формировании определённого стиля поведения в обществе.

    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.

     
    illjah, 22 марта 2022
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 22 марта 2022
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 22 марта 2022
    #
  • пользователь SensitivePerson

    SensitivePerson учащийся

    1)Логическая цепочка компонентов деятельности. Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы. Перечислите их и дайте им характеристику.

    2)В чем отличия духовного производства от материального производства? Поясните примерами.

     
    SensitivePerson, 22 марта 2022
    #
  • пользователь dalmar

    dalmar гость

    Цель-средства-действия -процесс-результат

    Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т. д. Мотив определяет и побуждает к деятельности

    духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя. А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове)

     
    dalmar, 22 марта 2022
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    Дайте краткую характеристику понятий.

    "Я"-...

    "Мы"-...

    "Они"-...

    "Свои"-...

    "Чюжие"-...

    "Иные"-...

    "Другие"-...

     
    ali4ka, 22 марта 2022
    #
  • пользователь iopasd07

    iopasd07 неофит

    1)биологически духовное существо

    2)люди, соедеденнённый общими целями

    3)люди не входящие в наш округ общения, но находящиеся в обществе

    4)люди близкие к тебе, или родственники

    5)люди находящиеся в другом обществе. .

    6)люди выделяющиеся в обществе

    7)люди отличающиеся от общеста

     
    iopasd07, 22 марта 2022
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    Дайте пожалуйста определения и краткую характеристику понятий Я мы они свои чужие иные другие

     
    alexatom, 22 марта 2022
    #
  • пользователь PumS

    PumS почемучка

    2)люди, соедеденнённый общими целями

    3)люди не входящие в наш округ общения, но находящиеся в обществе

    4)люди близкие к тебе

    или родственники

    5)люди находящиеся в другом обществе. .

    6)люди выделяющиеся в обществе

    7)люди отличающиеся от общеста

    1 не знаю (я)

     
    PumS, 22 марта 2022
    #
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    Дайте определение и краткую характеристику понятий.
     
    lenapena, 22 марта 2022
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    Большой энциклопедический словарь

    ПОНЯТИЕ, 1) в философии - форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Основная логическая функция понятия - выделение общего, которое достигается посредством отвлечения от всех особенностей отдельных предметов данного класса. 2) В логике - мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по определенным общим и в совокупности специфическим для них признакам.

     
    rusmit, 22 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.