Какие бывают формы хозяйства?
Какие бывают формы хозяйства?...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Vivie.
18617
Натуральная форма хозяйства - это такая форма хозяйствования, в которой производство материальных благ и услуг осуществляется для собственного потребления внутри отдельной хозяйственной единицы.
Товарная (рыночная) форма хозяйства - это общественная форма организации экономики, основанная на товарном производстве и обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением посредством рынка.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Какие есть формы хозяйства?
• товарные хозяйства, экономическая направленность которых целиком определялась волей государства;
• товарные хозяйства, полностью основанные на частной собственности, независимой от государства;
• товарные хозяйства, основанные на групповой (коллективной) форме собственности;
• товарные хозяйства, основанные на взаимодействии частной или коллективной собственности с государственной ее формой и т. д.
Какие примеры федеративной формы власти бывают
Федеративная форма
Федеративное государство имеет такую форму административно-территориального устройства, при которой наряду с едиными (федеративными) законами и органами власти существуют также отдельные территориальные единицы (республики, провинции, земли, штаты и т. д. ), имеющие собственные законодательные, исполнительные и судебные органы власти. Важнейшие вопросы государственной жизни (оборона, внешняя политика, финансовая деятельность и др. ) находятся в ведении федерации.
На состояние 1993 г. в мире насчитывалось 21 федеративное государство. В ряде случаев такое устройство находит отражение в самих названиях этих государств:
Российская Федерация
Федеративная Республика Германия
Федеративная Республика Нигерия
Соединенные Штаты Америки
Федеративная Республика Бразилия
Мексиканские Соединенные Штаты
Федеративное устройство может быть обусловлено многими причинами. Например, в России, Бельгии, Индии, Нигерии оно связано, в первую очередь, с национально-этническими принципами деления, а в ФРГ, Австралии, США — с историко-географическими особенностями.
Сообщения формы поверхности Алтайского края какие бывают горы кароч вот вопросыя там карандашом выделилп
Алтайские горы – это сложная система горных хребтов, российская часть которых расположена преимущественно на территории Республики Алтай и частично в Алтайском крае. Она делится на Южный Алтай (Юго-Западный), Юго-Восточный Алтай и Восточный Алтай, Центральный Алтай, Северный и Северо-Восточный Алтай, Северо-Западный Алтай. Горный Алтай – это самая высокая горная область Сибири. Вот уже более века суровые и красивейшие алтайские вершины притягивают к себе путешественников, ученых, туристов, альпинистов, художников, фотографов, а также паломников, потому что многие здешние горы являются местными святынями. Первое определение, которое скорее всего придет на ум при упоминании этого края «Российский Тибет», «Сибирские Альпы» - так называют Алтай знающие толк в горах иностранные туристы. Для самих же коренных алтайцев сравнения с другими горами ни к чему, для них Алтай – первый и неповторимый.
Какие формы хозяйства тебе известны? (НАЗОВИТЕ ИХ И ОБЪЯСНИ РАЗНИЦУ)
Это имеется в виду?
1. Хозяйственные товарищества (Требуется личное участие товарища в предпринимательской деятельности. В качестве товарища могут выступать коммерческие организации или индивидуальные предприниматели. Вкладчиком (коммандистом) в товариществе на вере может быть любое лицо. Участники отвечают по обязательствам всем свои личным имуществом.)
2. Хозяйственные общества (Предполагает лишь объединение капиталов, а не личное участие. Участники не отвечают личным имуществом.)
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
пожалуйта помогите а то у читель поставит мне за четверть тройку если я плохо отвечу ОТВЕЧАЙТЕ КАКИЕ ЗНАЕТЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬТ НА КАКОЕ ОТВЕЧАЕТЕ. .. ПОМОГИТЕ)**! 1) Может ли существовать общество вне политики? Что представляет собой политическая связь? 2)Какую роль в истории человечества сыграл абсолютизм ? 3 )Докажите, что во многих странах (как в истории, так и в современности) были не типичные формы правления? Какие типичные формы правления вы знаете, почему они взаимопроникают друг в друга? 4)Поясните, почему люди бывают непримиримыми к инакомыслию? Какие последствия это может быть?
1). Политика и общество тесно связаны между собой, поэтому не бывает общества вне политики. Общество надо рассматривать в широком смысле этого слова.