Учимся решать жизненные звдачи
Учимся решать жизненные звдачи...
Тема в разделе "", создана пользователем Ari6kA.
18676
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
Учимся решать задачи жизненные задачи Задача1) Помочь младшим членам семьи. Ситуация: твоей сестрёнке нездоровится. Твоя роль: забтливый брат илизаботливая сестра Описание ситуации: каникулы. Родители ушли на работу, оставив тебя за старшего в доме. Вы с младшей сестрой позавтракали и занялись каждый своим делом. Через некоторое время сестра позвала тебя и сказала, что ей нездоровится. Ты поставил ей градусник. Результат: нужно составить план действий как помочь младшей сестрёнке
1. Измерить температуру.
2. Если температура больше 37. 7. Градусов нужно позвонить родителям.
3. Дать сироп, таблетку, уложить в кровать.
Ну иль 2 вариант.
1. Измерить температуру
2. Если температура меньше 37. 7., просто уложить в кровать, поухаживать
Ну как-то так)
Да помогите вы пожалуйста решить эту задачу, срочно завтра надо, ЗДАААТЬУчимся решать жизненные задачи. Хозяин в доме. Ситуация. Миша отказывается помогать маме в домашних делах. Он говорит, что "хозяйство-не мужское дело, пусть девчонки этим занимаются ". Роль. Старший брат или старшая сестра. Результат. Твои объяснения Мише того, что домашнее хозяйство - забота всей семьи. Составленный тобой список " мужских дел" по хозяйству.
Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Значит заниматься домашним хозяйством это обязанность каждого члена семьи
Учимся решать жизненые задачи
1. Дал градусник. 2. Если высокая темп. Сестру уложить. 3. Обязательно позвонить маме, рассказать ей всю ситуацию. 4. Ждать маму. 5можно позвонить бабушке, позвать ее (если она рядом Живет) 6. Давать сестренке больше водички, чтобы она пила. 7. Никаких лекарств давать без взрослых НЕЛЬЗЯ!
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
Попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам:
1. Разрешение мелких конфликтных ситуаций в школе или в компании сверстников: можно принять самостоятельное решение о том, как действовать в определенной ситуации (если речь не идет о постоянном насилии, избиениях);
2. Борьба с вредными привычками, например, с курением (если речь не идет о наркотической или игровой зависимостях, где без помощи специалистов уже не обойтись);
3. Решить вопрос с успеваемостью в школе (иногда может понадобиться помощь репетитора или учителя), принять решение о поступлении в колледж (родители должны учитывать интересы ребенка);
4. Принять решение о дополнительных занятиях (согласовать с родителями своё решение и оплату занятий): спорт, музыка или языковые курсы;
5. Соблюдение законов: не грабить, не воровать, не устраивать массовые драки, не участвовать в сомнительных мероприятиях;
6. Участие или нет в волонтерских мероприятиях: участие в восстановлении памятников архитектуры; помощь музеям и библиотекам; сбор мусора и благоустройство территорий;
7. Выбор досуга и хобби (если речь не идет о времяпровождении за компьютерными играми всего свободного времени).