Учимся решать жизненые задачи
Учимся решать жизненые задачи...
Тема в разделе "", создана пользователем CEMEN.
26625
1. Дал градусник. 2. Если высокая темп. Сестру уложить. 3. Обязательно позвонить маме, рассказать ей всю ситуацию. 4. Ждать маму. 5можно позвонить бабушке, позвать ее (если она рядом Живет) 6. Давать сестренке больше водички, чтобы она пила. 7. Никаких лекарств давать без взрослых НЕЛЬЗЯ!
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
Учимся решать задачи жизненные задачи Задача1) Помочь младшим членам семьи. Ситуация: твоей сестрёнке нездоровится. Твоя роль: забтливый брат илизаботливая сестра Описание ситуации: каникулы. Родители ушли на работу, оставив тебя за старшего в доме. Вы с младшей сестрой позавтракали и занялись каждый своим делом. Через некоторое время сестра позвала тебя и сказала, что ей нездоровится. Ты поставил ей градусник. Результат: нужно составить план действий как помочь младшей сестрёнке
1. Измерить температуру.
2. Если температура больше 37. 7. Градусов нужно позвонить родителям.
3. Дать сироп, таблетку, уложить в кровать.
Ну иль 2 вариант.
1. Измерить температуру
2. Если температура меньше 37. 7., просто уложить в кровать, поухаживать
Ну как-то так)
Да помогите вы пожалуйста решить эту задачу, срочно завтра надо, ЗДАААТЬУчимся решать жизненные задачи. Хозяин в доме. Ситуация. Миша отказывается помогать маме в домашних делах. Он говорит, что "хозяйство-не мужское дело, пусть девчонки этим занимаются ". Роль. Старший брат или старшая сестра. Результат. Твои объяснения Мише того, что домашнее хозяйство - забота всей семьи. Составленный тобой список " мужских дел" по хозяйству.
Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Значит заниматься домашним хозяйством это обязанность каждого члена семьи
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Учимся решать жизненные звдачи
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Срочно, ребят!
Какие задачи должна решать судебная система в правовом государстве?
Судебная деятельность оказывает существенное влияние на социально-экономическую, политическую и культурную стороны жизни общества, статус (положение) в нём человека, обеспечение и защиту его прав, свобод, законных интересов. Каждый член общества вправе и должен иметь твёрдое убеждение в том, что его обращение к судебной власти за защитой своих прав, свобод и законных интересов, кем-либо нарушенных, будет рассмотрено к разрешению независимым, объективным судом. И такое обращение в суд для разрешения конфликтов и споров в условиях правового государства является обычной нормой поведения людей.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
В социализации индивидов любого возраста определённую роль играетгосударство. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
Задача:
обязательное общеобразовательное обучение
Средства:
от рождения ребенка ведется учет его развития и образования. Родители или органы попечения обязаны обеспечить ребенку доступ к обучению в детсаду, школе. Министерство образования обеспечивает материалом и программами обучения.
Задача:
право выбирать и быть избранным.
Средства:
Организация выборов на местном уровне и общегосударственном. Свободный доступ участвовать в выборах всему населению.
Обеспечение доступа каждому (по достижению определенного возраста) подать свою кандидатуру на выборы и быть избранным.
Задача:
свобода вероисповедания
Средства:
не мешать работе церкви, помощь и свободный доступ в храмы. Не ограничивать право на выбор веры. Не устанавливать единую церковь, как политически правильный выбор.