Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием
«конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между
каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На
одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка,
раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение,
несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора,
нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ___________________________________ШКАЛА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
При обработке слово, находящееся на первом месте, получает 10 , а соответственно на 10 – 1 балл, на 11 – 0 .
Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Romulek.
18706
Диспут-3
стычка-5
перебранка-6
столкновение-2
распря-5
брань-5
размолвка-5
сражение-7
несогласие-6
дискуссия-7
развал-8
скандал-9
неполадки-5
разногласие-4
ссора-9
нелады-5
схватка-9
перепалка-7
спор-9
потасовка-8
Диспут, стычка,
раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение,
несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора,
нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ
1 - ссора, скандал, нелады
2 - несогласие, раздор, спор
3 - дискуссия, перепалка, перебранка
4 - раздор, развал
5 - неполадки
6 - брань
7 - распря
8 - стычка
9 - потасовка
10 - схватка
11 - сражение
1 раздор, распря, разногласие, ссора, потасовка, стычка,
2 размолвка, перебранка, скандал
3 сражение, несогласие, дискуссия
4 неполадки, спор, перепалка, нелады
думаю так
1) спор, диспут, несогласие, дискуссия, разногласие
2) раздор, неполадки, нелады, столкновение
3) перебранка, брань, стычка
4) ссора, размолвка, скандал, потасовка, перепалка
5) развал, сражение, распря
По возрастанию.
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "КОНФЛИКТ". Расположи (в тетради) все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову "КОНФЛИКТ" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ___________________________________ШКАЛА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
При проведении итогов слово, находящееся на 1-м месте, получает , на 2-м - и так далее до 10-й позиции.
помогите пожалуйста и всё внятно и по позициям прошу расписать!
за задание!
Конфликт: (От самого близкого пишу) 1. Схватка; сражение; скандал 2. Ссора; распря; стычка 3. Брань; перебранка 4. Развал 5. Перепалка; столкновение 6. Размолвка 7. Раздор 8. Спор; нелады 9. Дискуссия; диспут 10. Несогласие; разногласие; неполадки
Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ___________________________________ШКАЛА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
При обработке слово, находящееся на первом месте, получает , а соответственно на 10 – 1 балл, на 11 – .
10 конфликт, перепалка, сражение, стычка
9. распря, брань, перебранка
8, потасовка, стоокновение
7раздор
6 развал
5 разногласие
4 нелады, неполадки
3 ссора
2диспут, спор
Перед тобой ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Прошу, помогите мне!
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ближе всего к конфликту это диспут
дальше идут дискуссия, разногласия, несогласие, неполадки,
размолвка, спор, перепалка, ссора, перебранка, брань, скандал, распря, раздор, развал, столкновение, стычка, потасовка, сражение
Здравствуйте! с д/з по обществознанию.
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. На одной позиции вы можете помещать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1) диспут
2) дискуссия
3) разногласия
4) несогласие
5) неполадки,
6) размолвка
7) спор
8) перепалка
9) ссора
10) перебранка
11) брань
12) скандал
13) распря
14) раздор
15) развал
16) столкновение
17) стычка
18) потасовка
19) сражение
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. На одной позиции вы можете помещать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дискуссия, размолвка, спор, разногласия, неполадки, ссора, перебранка, брань, диспут, скандал, столконовение, стычка, перепалка, схватка, сражение, потасовка, распад
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Перед тобой ряд слов, в различной степени связанных с понятием *конфликт*. Расположи все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову *конфликт* были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Конфликт. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10
1. Столкновение, разногласия. 2. Размолвка, спор, несогласие. 3. Диспут, дискуссия. 4. Раздор, неполадки, ссора. 5. Перепалка, спор. 6. Перебранка. 7. Стычка, скандал. 8. Потасовка. 9. Распря, брань, сражение, схватка. 10. Развал
Распределите слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином "конфликт" отражало их смысловую близость, т. е. слово, наиболее близкое по смыслу к слову "конфликт", должно быть ближе к нему расположено. На одном месте можно располагать несколько слов. Диспут; стычк
конфликт-сражение- схватака- потасовка - перепалка - стычка - столкновение - распря - диспут брань ссора раздор скандал перепалка развал спор разногласие несогласие размолвка неполадки нелады дискуссия