Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "КОНФЛИКТ". Расположи (в тетради) все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову "КОНФЛИКТ" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ___________________________________ШКАЛА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
При проведении итогов слово, находящееся на 1-м месте, получает , на 2-м - и так далее до 10-й позиции.
помогите пожалуйста и всё внятно и по позициям прошу расписать!
за задание!
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "КОНФЛИКТ". Расположи (в тетради) все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову "КОНФЛИКТ" были п...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем motoDRON.
63074
Конфликт: (От самого близкого пишу) 1. Схватка; сражение; скандал 2. Ссора; распря; стычка 3. Брань; перебранка 4. Развал 5. Перепалка; столкновение 6. Размолвка 7. Раздор 8. Спор; нелады 9. Дискуссия; диспут 10. Несогласие; разногласие; неполадки
Перед тобой ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Прошу, помогите мне!
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ближе всего к конфликту это диспут
дальше идут дискуссия, разногласия, несогласие, неполадки,
размолвка, спор, перепалка, ссора, перебранка, брань, скандал, распря, раздор, развал, столкновение, стычка, потасовка, сражение
Здравствуйте! с д/з по обществознанию.
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. На одной позиции вы можете помещать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1) диспут
2) дискуссия
3) разногласия
4) несогласие
5) неполадки,
6) размолвка
7) спор
8) перепалка
9) ссора
10) перебранка
11) брань
12) скандал
13) распря
14) раздор
15) развал
16) столкновение
17) стычка
18) потасовка
19) сражение
Перед вами ряд слов, в различной степени связанных с понятием "конфликт". Расположи все слова на шкале так, чтобы ближе всего к слову "конфликт" были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. На одной позиции вы можете помещать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Шкала:
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дискуссия, размолвка, спор, разногласия, неполадки, ссора, перебранка, брань, диспут, скандал, столконовение, стычка, перепалка, схватка, сражение, потасовка, распад
Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием
«конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между
каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На
одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка,
раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение,
несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора,
нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ___________________________________ШКАЛА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
При обработке слово, находящееся на первом месте, получает 10 , а соответственно на 10 – 1 балл, на 11 – 0 .
Диспут-3
стычка-5
перебранка-6
столкновение-2
распря-5
брань-5
размолвка-5
сражение-7
несогласие-6
дискуссия-7
развал-8
скандал-9
неполадки-5
разногласие-4
ссора-9
нелады-5
схватка-9
перепалка-7
спор-9
потасовка-8
Диспут, стычка,
раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение,
несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора,
нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
КОНФЛИКТ
1 - ссора, скандал, нелады
2 - несогласие, раздор, спор
3 - дискуссия, перепалка, перебранка
4 - раздор, развал
5 - неполадки
6 - брань
7 - распря
8 - стычка
9 - потасовка
10 - схватка
11 - сражение
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
Перед тобой ряд слов, в различной степени связанных с понятием *конфликт*. Расположи все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову *конфликт* были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции могут помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Конфликт. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10
1. Столкновение, разногласия. 2. Размолвка, спор, несогласие. 3. Диспут, дискуссия. 4. Раздор, неполадки, ссора. 5. Перепалка, спор. 6. Перебранка. 7. Стычка, скандал. 8. Потасовка. 9. Распря, брань, сражение, схватка. 10. Развал
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е