Представь, что твои друзья решили открыть фото-салон (фотосъёмка, изготовление фотографий) и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
Представь, что твои друзья решили открыть фото-салон (фотосъёмка, изготовление фотографий) и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень...
Тема в разделе "", создана пользователем on-ice.
18707
1) подззароботать денег на фотосъемках и купить хороший принтер, свет и. тд
2) давать рекламу в разных соц. сетях, газетах рекламировать себя друзьям чтобы те говорили другим
3) сначала устанавливать не очень высокие цены, но хорошее качество чтобы люди потянулись)
4) делать фотоссесии с выездом что не только вот вы пришли мы вас сфотографируем и все, а выезжать на природу на квартиры и т. д
ну на мой взгляд все
Можно нанять парикмахера и он будет делать прически на месте, все рядом и никуда ходить не надово-первых, в фотосалоне обязательно должны быть отдельные помещения для: фотостудии, где будут производиться азные типы фотографий и там же компьютерная установка для корректировки фотографий и их последующей их распечатки, там же можно будет печатать личные фотографии, к примеру с флешки или проявлять плёнку. другое помещение: парикмахерская - отдельно мужская и женская, третье помещение - небольшой магазинчик, где будут продаваться различные лаки для волос, ногтей, шампуни, заколки, шарфики, колготки и так далее.
ни одна сеска не придерётся, так как всё взаимно дополняет друг друга, да и доход будет хороший
1 Выбрать набор услуг, которые сможете предоставлять в вашем фотосалоне потребителям, их стоимость. (для этого проводятся маркетинговые исследования)
2 Выбор места, где ваш фотосалон будет удобно расположен к вашим потонциальным клиентам. Это аренда помещения или покука помещения для салона.
3 Закупка оборудования. Для предоставления качественных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, но это оборудование дольше окупается. Ищите золотую середину цена - качество
4Уровень доходности фотосалона напрямую будут зависеть от перечня услуг, оказываемых потребителям. Как пример, можно привести следующие:
- блиц-фотография или моментное фото;
- фотография на различные виды документов;
- выездная фотостудия (услуги для детских садов и школ);
- портретная фотография;
- ландшафтная фотография;
- печать любительских снимков;
- корректировка дефектов и т. д.5 обеспечение салона персоналом. Опытные специалисты предаставляют качественные услуги, что привлекает больше клиентов. И на начальном этапе очень важно создать хорошую репутацию (реноме) вашему предприятию.
6 Реклама. Немаловажный фактор для начинающего предприятия. Реклама должна быть эффективной и в этом лучше положиться на рекломиста, который даст рекомендации по комплексу рекламных мероприятий.
Для открытия любого сервиса необходим бизнес-план, расчет рентабельности производства, оценка территории, где производство будет располагаться, расчет оборотов, оценка рисков, иметь какие- либо знания в бухгалтерии, юриспруденции либо иметь денежные средства для наема специалистов этой области, и конечно же первоначальный капитал. Открытие того или иного бизнеса - это очень трудоемкая работа, с финансированием, и мало кто удерживается в сфере предпринимательства, многие просто "уходят в минус"
1. Нужно правильно прорекламировать салон, подать объявления в газеты, телевиденье, баннеры повесить и т. д.
2. Нужно выбрать благоприятный район, где будет располагаться фото-салон.
3. Проводить различные акции.
4. Вежливо разговаривать, оперативно обслуживать клиентов.
Мои советы по фотосалону:
1) Первоначальный капитал. Нужно рассчитывать только на него, никаких кредитов, так как отбить кредит скоро не получится.
2) Оборудование. Оно должно быть качественным и обязательно с гарантией. Б/у фототехнику лучше не брать, так как могут появятся дополнительные расходы на ее ремонт.
3) Аренда помещения. Место должно быть подобрано удачно, т. е. в центре. В спальных районах дело может не пойти.
4) Реклама. Как известно, она является двигателем торговли, без нее никуда.
5) Цена + качество. Цены должны быть приемлемыми для потребителя, но не в ущерб себе. Качество и сроки исполнения должны быть на высоте, иначе к вам больше не придут.
1. Рассчитать сумму чтобы не уйти в убыток. 2. Зарегистрировать свое ИП в налоговой. 3. Арендовать помещение. 4. Сделать качественную рекламу.