Представьте что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет как сделать производство услуг эффективным
Представьте что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет как сделать производство услуг эффективным...
Тема в разделе "", создана пользователем skoda.
8667
Можно нанять парикмахера и он будет делать прически на месте, все рядом и никуда ходить не надово-первых, в фотосалоне обязательно должны быть отдельные помещения для: фотостудии, где будут производиться азные типы фотографий и там же компьютерная установка для корректировки фотографий и их последующей их распечатки, там же можно будет печатать личные фотографии, к примеру с флешки или проявлять плёнку. другое помещение: парикмахерская - отдельно мужская и женская, третье помещение - небольшой магазинчик, где будут продаваться различные лаки для волос, ногтей, шампуни, заколки, шарфики, колготки и так далее.
ни одна сеска не придерётся, так как всё взаимно дополняет друг друга, да и доход будет хороший
Представьте, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и ми необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им. (Тока по больше и нормальных, соответствующих вопросу)
Сделать рекламу( в интернете удобнее всего) хорошее обслуживание, еще есть такая вещь, ну как сказать давать клиенту скидку если он придет еще людей сюда.
Народ Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходимы советы, как сделать производство услуг эффективным. Составьте перечень советов для них(не менее 5)
1 Выбрать набор услуг, которые сможете предоставлять в вашем фотосалоне потребителям, их стоимость. (для этого проводятся маркетинговые исследования)
2 Выбор места, где ваш фотосалон будет удобно расположен к вашим потонциальным клиентам. Это аренда помещения или покука помещения для салона.
3 Закупка оборудования. Для предоставления качественных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, но это оборудование дольше окупается. Ищите золотую середину цена - качество
4Уровень доходности фотосалона напрямую будут зависеть от перечня услуг, оказываемых потребителям. Как пример, можно привести следующие:
- блиц-фотография или моментное фото;
- фотография на различные виды документов;
- выездная фотостудия (услуги для детских садов и школ);
- портретная фотография;
- ландшафтная фотография;
- печать любительских снимков;
- корректировка дефектов и т. д.5 обеспечение салона персоналом. Опытные специалисты предаставляют качественные услуги, что привлекает больше клиентов. И на начальном этапе очень важно создать хорошую репутацию (реноме) вашему предприятию.
6 Реклама. Немаловажный фактор для начинающего предприятия. Реклама должна быть эффективной и в этом лучше положиться на рекломиста, который даст рекомендации по комплексу рекламных мероприятий.
Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосьёмка, изготовление фотографий ) и им необходимо совет. как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
Для открытия любого сервиса необходим бизнес-план, расчет рентабельности производства, оценка территории, где производство будет располагаться, расчет оборотов, оценка рисков, иметь какие- либо знания в бухгалтерии, юриспруденции либо иметь денежные средства для наема специалистов этой области, и конечно же первоначальный капитал. Открытие того или иного бизнеса - это очень трудоемкая работа, с финансированием, и мало кто удерживается в сфере предпринимательства, многие просто "уходят в минус"
Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
Мои советы по фотосалону:
1) Первоначальный капитал. Нужно рассчитывать только на него, никаких кредитов, так как отбить кредит скоро не получится.
2) Оборудование. Оно должно быть качественным и обязательно с гарантией. Б/у фототехнику лучше не брать, так как могут появятся дополнительные расходы на ее ремонт.
3) Аренда помещения. Место должно быть подобрано удачно, т. е. в центре. В спальных районах дело может не пойти.
4) Реклама. Как известно, она является двигателем торговли, без нее никуда.
5) Цена + качество. Цены должны быть приемлемыми для потребителя, но не в ущерб себе. Качество и сроки исполнения должны быть на высоте, иначе к вам больше не придут.
1. Рассчитать сумму чтобы не уйти в убыток. 2. Зарегистрировать свое ИП в налоговой. 3. Арендовать помещение. 4. Сделать качественную рекламу.
Представь что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов которые можно было адресовать им.
Воспользоваться новым качественным оборудованием, устанавливать скидки для постоянных клиентов, реклама фотосалона, участвовать в разнообразных акциях для рекламы фотографии
Народ Помогите! Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходимы советы, как сделать производство услуг эффективным. Составьте перечень советов для них(не менее 5)
Итак, мои друзья открывают фотосалон. Моя первая рекомендация – определить цель фотосалона, чем этот фотосалон будет отличаться от всего существующего на рынке.
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.
Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
Мои советы по фотосалону:
1) Первоначальный капитал. Нужно рассчитывать только на него, никаких кредитов, так как отбить кредит скоро не получится.
2) Оборудование. Оно должно быть качественным и обязательно с гарантией. Б/у фототехнику лучше не брать, так как могут появятся дополнительные расходы на ее ремонт.
3) Аренда помещения. Место должно быть подобрано удачно, т. е. в центре. В спальных районах дело может не пойти.
4) Реклама. Как известно, она является двигателем торговли, без нее никуда.
5) Цена + качество. Цены должны быть приемлемыми для потребителя, но не в ущерб себе. Качество и сроки исполнения должны быть на высоте, иначе к вам больше не придут.
Представь что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет как сделать производство услуг эффективным Составьте перечень Советов которые можно было бы адресовать им.
1)сделать так чтоб люди могли записаться на определённое время
2)Иметь возможность обслуживать сразу нескольких клиентов
3)Иметь качественную технику и оборудование