Представь что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов которые можно было адресовать им.
Представь что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов которые можно было адресовать им...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем genforaska.
55833
Воспользоваться новым качественным оборудованием, устанавливать скидки для постоянных клиентов, реклама фотосалона, участвовать в разнообразных акциях для рекламы фотографии
Итак, мои друзья открывают фотосалон. Моя первая рекомендация – определить цель фотосалона, чем этот фотосалон будет отличаться от всего существующего на рынке.
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.
Мои советы по фотосалону:
1) Первоначальный капитал. Нужно рассчитывать только на него, никаких кредитов, так как отбить кредит скоро не получится.
2) Оборудование. Оно должно быть качественным и обязательно с гарантией. Б/у фототехнику лучше не брать, так как могут появятся дополнительные расходы на ее ремонт.
3) Аренда помещения. Место должно быть подобрано удачно, т. е. в центре. В спальных районах дело может не пойти.
4) Реклама. Как известно, она является двигателем торговли, без нее никуда.
5) Цена + качество. Цены должны быть приемлемыми для потребителя, но не в ущерб себе. Качество и сроки исполнения должны быть на высоте, иначе к вам больше не придут.
1)сделать так чтоб люди могли записаться на определённое время
2)Иметь возможность обслуживать сразу нескольких клиентов
3)Иметь качественную технику и оборудование
Сделать рекламу( в интернете удобнее всего) хорошее обслуживание, еще есть такая вещь, ну как сказать давать клиенту скидку если он придет еще людей сюда.