Каких изобретений нам ещё не хватает? Опиши как они будут помогать людям
Каких изобретений нам ещё не хватает? Опиши как они будут помогать людям...
Тема в разделе "", создана пользователем Peas.
1871
Нам не хватает лекарства от разных неизлечимых на данный момент заболеваний. Если бы они существовали то множество людей не умирали бы из-за этих болезней
Нам не хватает таких самолетов, которые бы имели шанс на падение очень маленький. Результат тот же, люди бы каждый день миллионами не погибали в авиакатастрофах
Подумайте над высказыванием и ответьте на вопросы:
"Не стоит опасаться существования элитарной культуры. Элитарность опасна только тогда, когда она опирается на протекционизм,"заслуги родителей" или на собственное чиновничье положение в обществе, когда элита строго ограждает себя званиями, степенями, даже просто возрастом или должностями. Но элитарная культура талантов и образованных людей непременно должна существовать в нормальном культурном обществе".
Д. С. Лихачев
1)В каких значениях использовал российский академик выражение "элитарная
культура"?
2)Что в элитарной культуре может угрожать культуре вообще?
3)Как это высказывание соотноситься с высказыванием"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"?
3) Люди с талантом, обычном зажатые или стеснительные, поэтому в каких-то случаях им стоит помочь, к примеру в малом кругу общества, чтобы этот "человек талант" раскрывался и чувствовал себя уверен, а дальше уже мог идти дальше, в большую аудиторию и раскрываться, раскрываться и будь уверенней, поэтому и стоит помогать)
Помогите с Окружающим. Каких звеньев не хватает в искусственных экосистема, созданных человеком? Впиши если нужно слова: Производители, Растительноядные потребители, хищные потребители, разрушители. Спасибо заранее.
Поле--все
город -- все
рыбное хозяйство -- производители, растительноядные, разрушители
ферма--производители, растительноядные, разрушители
парк--есть все
в искусственных экосистемах нет естественных врагов, то бишь хищников
ну или попросту цепь останавливается на том уровне, на котором человек изымает продукцию. в рыбных хоз-вах--на рыбах, в поле--на растениях
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
1. Перечислите черты жизни, с которыми приходится сталкиваться подросткам и молодежи сегодня. Как они влияют на молодежь? 2. О каких современных молодежных проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3. Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4. Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5. С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение.
5.
1. У современной *молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений. Не согласна, т. к. молодежь в основном слушает музыку, кино смотрят реже, а литературу читают принудительно, только по школьной образовательной программе.
2. Современные молодые люди отдают предпочтения иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время. Согласна, т. к. наибольшее число кумиров они находят в сфере музыки, иногда - кино, реже - спорта и моды. К сожалению, у молодежи нет кумиров среди писателей, ученых и бизнесменов. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном уровне молодежи.
3. Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом. Согласна, т. к. причиной влияния на инфантильность является телевидение, которое освещают творческие успехи и личную жизнь звезд.
В каких группах ты состоишь и какую роль выполняешь (лидер и кто еще?) и еще каких групп кружков или секций не хватает в твоем городе (Оленегорск)
Про Оленегорск ничего сказать не могу. Я могу сказать про свой микрорайон Мне не хватает шахматного кружка. Собираю инициативную группу, чтобы школьники могли учиться шахматной игре рядом с домом, шахматы развивают аналитическое и стратегическое мышление Еще собираю ансамбль современной музыки, помогаю мужу. Т. е я являюсь лидером двух инициативных групп, причем во второй - арт-менеджером. Вот
!
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества (с древнейших времен до наших дней).
1) Рынок - это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому. Может быть насильственным и ненасильственным (добровольным). Формой добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и непосредственно на другие товары или услуги. Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы. Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
Ответьте на вопросы: 1. Писатель К. Г. Паустовский утверждал, что человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Каких качеств вам пока не хватает? 2. У таланта, способностей есть предел. Есть ли предел у добра? 3. Почему доброму человеку жить труднее, чем злому?
На первый вопрос может ответить только ты. у добра также есть предел потому что если пользоваться добротой человека то он перестанет быть таким добрым. потому что злой человек заботится о себе а добрый от других и добрый может ущимлять себя а злой для того чтобы помочь другим из-за этого делать никогда не будет пишу не грамотно без знаков препинания потому что я просто записываю свой голос
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор