Почему НЕВЕРНО утверждение, что к безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы.
за хорошее обьяснение пунктов.
Почему НЕВЕРНО утверждение, что к безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы. за хорошее обьяснение пунктов....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем orcagent.
18717
Уволенный по собственному желанию? Он уволился по причине низкого уровня заработной платы, плохих условий труда, плохого психологического климата в трудовом коллективе. Если таких людей относить к безработным, то полстраны будут безработными. В соответствии с существующей классификацией лица моложе трудоспособного возраста и лица, которые не имеют и не ищут работу, относятся к экономически неактивному населению. Безработный - это тот человек, который способен трудиться, не имеет работы и заработка, но ищет работу и готов приступить к ней и для того, чтобы найти подходящую ему работу, зарегистрировался в органах службы занятости. Безработными не могут быть признаны граждане: • не достигшие 16-летнего возраста; • получающие пенсию по старости; • отказавшиеся от двух вариантов подходящей работы (включая временную) в течение 10 дней со дня их регистрации службой занятости, а ранее не работавшие и не имеющие профессии - в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы (включая временную); Примечание. Не может быть дважды предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по одной и той же профессии, специальности). • не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня регистрации в службу занятости для предложения им работы; • не явившиеся в срок, установленный службой занятости, для регистрации в качестве безработных; • осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы; • представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные; • относящиеся к категории "занятых" - работающие, проходящие военную службу, очное обучение и т. д.
Верны ли следующие суждения о безработице: А. к безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы. Б. Безработица присуща всем экономическим системам. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о безработице: А. к безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы. Б. Безработица присуща всем экономическим системам.
4) Оба суждения неверны
Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым. ..
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись. .. Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.
Да, с данным текстом и его выводом можно вполне согласиться. Но вопрос может быть и дальше развит. Одним из его ответвлений служит вопрос "Что такое труд для данного индивида?". Человек, по мере его возможностей, является созидателем окружающего его мира. Эмоции, что управляют им, отражаются на продуктивности не только данной работы, но и мозга в целом. Работа является нашей устойчивой платформой, и то, насколько она выше и лучше, улучшают ваш имидж, тянет к вам людей похожих на вас. Без поддержки, без статуса "рабочего" закрываются многие удовольствия, появляется злость и дотошность.
Именно труд - развитие вас, ваших желаний и их исполнения. Он является ответом на многие вопросы и двигает человечество вперед.
Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком минус. Дайте обьяснение.
1) Первобытные люди выдалбливали лодки из стволов деревьев.
2) Древние гончары украшали свои изделия орнаментами.
3) В первобытные времена люди изобрели алфававит.
4) Древние люди научились добывать огонь.
5) На стенах некоторых пещер есть рисунки, сделанными первобытными людьми.
Первобытным (доисторическим) в исторической науке принято называть период до изобретения письменности, поэтому неверно утверждение #3
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Объясни, как относятся люди к исчерпаемым ресурсам?
Различают рациональный и нерациональный подход к пользованию ресурсами. Нерациональный (пример: Россия)-экстенсивность развития, быстрое рерурсодобывание, быстрая продажа, отсутствует забота о дольнейшем существовании земель.
Рациональный (Германия, США)-бережное отношение к ресурсам, к природе, к системе в целом. Интенсивный путь развития.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?срочно,
1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю
1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности
Помогите Представители возрастных групп в обществе относятся к труду (работе) по разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп.
Группа | Отношение к труду, место труда в жизни
Молодежь | ________________________
Люди среднего возраст | ________________________
Люди пенсионного возраста | ________________________Спасибо заранее)
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица от 25 лет до 50 лет
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью, т. к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3. Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни: сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы