Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Напишите правила взаимоотношений с соседями....
Тема в разделе "", создана пользователем NastyG.
1876
1. Приветствовать друг друга при встрече;
2. Быть взаимновежливыми;
3. При возникновении споров и разногласий решать все совместными усилиями на переговорах на взаимовыгодных условиях;
4. Не нарушать личное пространство соседей;
5. Не нарушать звуковой режим с 23. 00 до 6. 00 (вроде такие рамки по законодательству РФ)
6. Вместе решать вопросы, касающиеся общих территорий (подъезд, двор,..)
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Напишите правила: "Как хорошо жить с соседями. "
1) не шуметь после 11 ночи
2) уважать их
3) здороваться с ними
4) улыбаться им
5) познавать и их трудных минутах6. Если держите животных - следить за тем, чтобы они не гадили в подъезде или рядом с домом
7. Если есть дети - следить, чтобы они не гадили и не матерились
8. Не захламлять подъезд
9. Не ставить транспорт под окна и не перегораживать путь другим своим транспортным средством
10. Не быть безучастным к инициативам по поводу благоустройства ЖКХ в вашем доме.
Напишите правила взаимоотношения с соседями.
Никогда не хлопать входной дверью, обязательно ее придерживать. Не бросать мелкий мусор в подъезде и во дворе, не оставлять после себя шелуху от семечек, окурки, не высмаркиваться и не плевать! Провожайте животных на прогулку до самой улицы, чтобы они не гадили в подъезде и непосредственно во дворе на детской площадке. . Не паркуйте свой автомобиль прямо под окнами, не загораживайте проезд для машин специальных служб – скорой, пожарной, милиции. . Запасной пульт от автомобильной сигнализации храните на подоконнике квартиры, чтобы мгновенно избавить соседей от воя вашей сирены. . Не оставляйте мусорные пакеты у двери, не запихивайте крупногабаритный хлам в мусоропровод.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Нужны правила на тему этика взаимоотношений в коллективе,
Как мы знаем, человек является социальным существом. Он в процессе своей жизни постоянно контактирует и взаимодействует с другими людьми. Отношения в обществе имеют определённую специфику, особенно это явно проявляется в различных социальных группах. Этика отношений подразумевает под собой своеобразный стиль личного поведения в процессе общения и взаимодействия с другими индивидами общества. К примеру, возьмем этику взаимоотношений в коллективе на рабочем месте. Она проявляется в виде определённого шаблона поведения людей, которая формирует нормальные процессы общей деятельности, что даёт возможность каждому удовлетворять свои индивидуальные потребности. Этика отношений зависит от множества факторов, как внутренних (психических особенностей самого человека), так и внешних (условий, норм, обстановки, принципов, правил в не человека). Допустим, тот стиль взаимной коммуникации и деятельности, который подходит для сферы бизнеса, деловых процессов, работы, неприемлем для личной семьи, дружеского коллектива, поскольку этика отношений в них имеет абсолютно разные манеры поведения, в какой-то степени даже противоречивые. Если говорить в целом, то нравственная обусловленность отношений подразумевает под собой своеобразный ментальный образ стиля человеческого поведения, максимально стремящийся приблизится к некой усреднённой норме, шаблону, приемлемому стилю и т. д. Если личное поведение человека, проявляемое в этике межличностных отношений, будет не соответствовать условной норме, то эта персона обществом воспринимается как нечто неадекватное, некультурное, необразованное, простое, невежественное, что, естественно, ведён к появлению определённых проблем и трудностей в межличностных и социальных отношениях, возникающие между людьми. Этика отношений, во многих случаях, является чисто условным понятием. Хотя, в тех местах, где она просто необходима, она обуславливается различными нормами и правилами общего поведения (общественные места и заведения, социальные организации, рабочие места и т. д. ).
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Напишите пожалуйста эссе на тему "Для других создаем правила, для себя исключения"
Я тебе помогу а там дальше ты сама
1.) На самом деле в первом случае я согласен с данной фразой, мы часто строим для других правила, и пытаемся чтобы человек их соблюдал, тем самым, иногда мы точно знаем что расстроит нас, и способны себе порой приказывать не делать категорически то или иное, приучая себя порой к лучшим и хорошим качествам сдержанности.
2.) Во втором случае с данной фразой я согласен меньше чем в первом.
По крайней мере, для себя лично мне удалось создать несколько тех или иных, правил — которые я стараюсь и соблюдаю, есть конечно случаи когда то или иное я делаю случайно, спонтанно, или ещё как-то — но это точно не те случаи когда я себе говорю «Ладно сегодня можно!».Поэтому я считаю фразу, довольно неполной и непонятной.
Некаждый ведь из нас живет по своим или чужим правилам.Если брать исключения из 2 примера — То мы все создаем правила в которых допустимы исключения.
И пользуемся ими как мы так и те для кого они созданы.Если взять, первый пример, то становится понятно что нам довольно часто приходится бороться с самим собой — дабы после того или иного — не упасть в своих глазах.
Поэтому и приходится создавать для себя исключения, а не правила.Напоследок, немного отойдя от темы.
Мне кажется порой проще создать больше свободы, чем больше ограничений.
Напишите "Золотые правила общения"
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
2. Улыбайтесь!
3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.