Подумайте, как эти ввсказывания связаны с темой "Социальные конфликты"
•"Неудовлетворенность-источник не только страданий, но и прогресса в жизни отдельных людей и целх нородов. "
•"Кто посеял привилегии, должен будет пожать революцию"
•"Когда все остальные права попраны, право на восстание остается бесспорным"
Подумайте, со всеми ли высказываниями вы можете согласиться. Обоснуйте свое мнение.
Подумайте, как эти ввсказывания связаны с темой "Социальные конфликты" •"Неудовлетворенность-источник не только страданий, но и прогресса в жизни отдельных людей и целх нород...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SwitLove.
18788
По поводу 1го. Да согласен. Ибо кто-то может и будет страдать, а мы возьмём и сделаем лучше. Чтобы не было неудовлетворённости. Маленькая зарплата? Плохие жилищные условия? Твои права не соблюдаются? Мы устроим бунт, или будем пробиваться в верхушку власти, дабы этой самой неудовлетворённости не было. Это по сути применимо как к отдельным людям, так и к народам. Схемы тоже бывают разные. Начиная от мирного решения и заканчивая аналогом "Евромайдана".
По поводу 2го. Как понимать? Привилегии бывают не у всех и обычно обозначают что у кого допустим тачка больше, круче и навороченее чем у тебя. А тебе такую нельзя, денек не хватает, да и социальный статус пониже. .. Можешь конечно отучится, начать зарабатывать миллионы и утереть нос этому "богатому карману". Можешь. .. А можешь устроить революцию. Замаскировать её хорошими лозунгами типа "Щастье для всех даром" или "Свобода, Равенство, Единство", а сам по тихому награбить себе несколько тех же миллионов. Ну и машину соответственно. Согласен или нет, решать тебе.
По поводу 3го.
Как понимать? Как с Украиной. Народ посчитал что их права правительство нарушило, а сам народ якобы оно же и предало. Народ подумал и решил: будем бунтовать. И бунтуют как видите, причём весьма успешно. А всё потому, что считают что если уж их права никто не соблюдает, то в любом случае у них есть этакое "ненаписаное" право устроить переворотбунтреволюциюЕвроМайдан.
Вот так. С чем соглашаться, а с чем нет - решать тебе. И чуть-чуть шевели мозгов, и не списывай всё напропалую.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
1. Право судей (судебный прецедент) особенно распространено в Англии и США. В советское время у нас оно отрицалось вообще. Теперь признается, но распространено пока мало. Дайте ваши объяснения этим фактам.2. В соотношении между источниками права, действующими в стране, как вы поняли, соблюдается строгая система соподчинения - субординация. Подумайте, почему она нeобходима. Какое значение субординация имеет для развития caмoгo права, а также общественных отношений?
1. Сам прецедент-случай или событие, которое имело место в прошлом и является примером или основанием для аналогичных действий в настоящем. Судебный прецедент-решение высшего судебного органа по определенному делу, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Невозможно использовать прецедентное право при творящемся судейском беспределе. Для начала нужно навести порядок в существующей судебной системе. Судебный прецедент-это возникновение нового судебного решения. Не прописанного в самом Законе. Или прописано-что понимать его можно по разному.
2. Это имеется ввиду то что права должны урегулироваться и быть у всех одинаковыми и никогда не меняться, а общественные отношения будут стабилизироваться под их воздействием и принимаются конкретные меры для их соблюдения.
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумайте, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясните свой ответ.
В старые времена мужчина давал женщине положение в обществе и обеспечивал её и детей. Он отвечал за семью. Вот поэтому ему и подчинялись.
Плюс ко всему этому главой дома всегда и везде считается самый сильный его житель. Тот, который, смог этот дом построить или отбить у другого, кто сможет содержать его в целости, при необходимости ремонтировать. Тот, кто сможет защитить его от непрошеных гостей. Поэтому он и считается главой дома. В подавляющем большинстве случаев это мужчина. "И если это мой дом, то и порядки в доме устанавливаю я. Кому не нравится такое положение дел, может идти и жить в другом месте. Если сможет. "
Одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством приготовленной женой пищи, 1450 – из-за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 – из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту в квартире. Что вы можете сказать о распределении обязанностей в этой семье? Подумайте, как можно было бы уменьшить количество ссор
Нанять домработницу и повара в одном лице)
Ссоры действительно по пустякам, нужно проще относится к жизни, и к быту в частности! С юмором ко всему, деньги и еда - это не главное, а мужчины вечно чумазики - к этому просто смириться. Когда-то слышала совет, если мужчина раскидывает свои вещи - просто собирать вещи и говорить, какой молодец, как у него все чисто, потому что сколько не ругай - чище не станет, а так он может и уберет когда-нибудь сам. )
большее количество ссор происходит из-за того что муж не доволен женой…значит в основном всю домашнюю работу выполняет жена, но при этом она ему в отместку тратит семейный бюджет не рационально, если бы они распределеили обязанности поровну возможно было бы меньше ссор потому что у жены было бы больше времени на приготовление пищи, а муж сам бы убирал…а что касается бюджета, нужно просто чтобы бюджетом распоряжался муж.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.