• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Первое задание. . Помогите. . Напишите что каким цветом...

Тема в разделе "", создана пользователем bulkoponik.

18931
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    Первое задание. . Помогите. . Напишите что каким цветом
     
    bulkoponik, 08 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь where

    where почемучка

    Усердие
    усердие
    усердие

    На мой взгляд, все здесь очень просто.
    красный(важный): трудолюбие, удача, целеустремленность, тактичность, усердие, напористость.
    синий ( менее важный): честность, умение сочувствовать, желание узнавать новое
    черный: ( что может помешать): настойчивость, требовательность, неустойчивость,

     
    where, 08 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите

     
    plastonov, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.

    Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:

    1)прислушиваться к мнению родителей

    1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)

    3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)

    4) не иметь вредных привычек

    5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных

    Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:

    1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)

    2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)

    В общественном месте:

    соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п

     
    Impy, 09 июля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 09 июля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 09 июля 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    Будьте добры, помогите с заданием.

    "С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.

    Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?

    p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось:(

    Помогите, пожалуйста:(

     
    morena, 09 июля 2021
    #
  • пользователь elEctroniq

    elEctroniq почемучка

    С каждым годом инфляция съедает накопленные деньги в виде уменьшения их покупательской способности, то есть при инфляции в 20 % через 5 лет деньги накопленные вами в течении всей предыдущей жизни обратятся в прах. Проигрываете вы, выигрывает правительство, кормит народ бреднями о повышении зар. платы показывая заниженную инфляцию по статистике, а вы своими деньгами оплачиваете все их огрехи.

     
    elEctroniq, 09 июля 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Помогите с заданием, пожалуйста! Прошу, напишите особенности игровой деятельности детей и ее значение. Пожалуйста, срочно нужно!

     
    SimonaMAR, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Cynep-nynep

    Cynep-nynep ботан

    Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много.
    Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
    Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.

    Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы, чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика.
    Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые способности, развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.

     
    Cynep-nynep, 09 июля 2021
    #
  • пользователь ElectroFly

    ElectroFly почемучка

    Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
    1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
    2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
    3 задание. вопросы:
    1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
    2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
    3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
    4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
     
    ElectroFly, 09 июля 2021
    #
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.

    Негативные функции конфликта:
    материальные и эмоциональные затраты,
    дух конфронтации, ухудшение отношений,
    снижение производительности труда.

    Позитивные функции конфликта:
    не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
    стороны лучше узнают друг друга,
    выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
    стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
    снимает напряженность, дает выход пару,
    сплочение единомышленников,
    выдвижение и формирование лидеров,
    диагностика и прояснение ситуации.

     
    nightkitten, 09 июля 2021
    #
  • пользователь pf-login

    pf-login школьник

    МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.

    Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
     
    pf-login, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Santiago80

    Santiago80 стажер

    Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.

     
    Santiago80, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    Помогите Окружающий мир 4 класс тема великая отечественная война и великая победа 1 задание объясни название великая отечественная война. 2 задание прочитайте эти стихотворные строчки. напишите, о каких событиях великой отечественной войны они напоминают.

     
    Nafania221, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    Великая - это война была огромна по своим масштабам погибло множество людей
    Отечественная- война за отечество, то есть защита своей родины
    Война- думаю пояснений не надо
    К сожалению вы не разместили здесь стихи, поэтому мы не имеем возможности решить 2 ое задание

     
    Tatusyaka, 09 июля 2021
    #
  • пользователь juliajan

    juliajan хорошист

    Напишите небольшое сочинение на тему " Каким гражданином я хочу стать?" ( задание по обществознанию )
     
    juliajan, 09 июля 2021
    #
  • пользователь StandAloneComplex

    StandAloneComplex хорошист

    Я бы хотела стать законопослушным человеком. Ведь в жизни есть много ситуаций, из-за которых человеку просто приходится приступать закон. Но этого можно избежать. Я хочу стать гражданином, который будет помогать государству более быстрее совершенствоваться, делать открытия. Я хочу через 10-15 лет создать новую ячейку общества- семью. Я хочу быть гражданином, который всегда пойдет в огонь и воду ради защиты своего Отечества, я буду демократичным гражданином, который будет знать свои права и обязанности. Я надеюсь, что уроки обществознания научат меня принципам истинного гражданина Российской Федерации!

     
    StandAloneComplex, 09 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.