Пожалуйста напишите эссе на тему не все что решает закон позволяет совесть
Пожалуйста напишите эссе на тему не все что решает закон позволяет совесть...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем pea4girl.
19072
Не все что решает закон, позволяет совесть.
Законы решают проблемы связанную с нарушением прав, а также обязанности людей, одновременно, рассказывая о правах самого человека. Закон сможет наказать человека за проступок, но человек этого не поймет, ему заключение, наказание может даже показать наградой. А вот совесть, если таковая есть, сможет измучить человека намного сильнее чем любое наказание. Поэтому лучшее наказание - это привить человеку чувство совести, а потом донести до него, что человек поступил не по совести и уже тогда оступившийся прочувствует всю вину перед его преступлением.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Написать эссе на тему:"Не всё, что разрешает закон, позволяет совесть"
"Не всё, что разрешает закон, позволяет совесть"
Понятие "совести" сформировать довольно сложно, да и в любом случае это понятие будет не полным. Предположим, что совесть - это неотъемлемая часть личности, базирующаяся на житейском опыте и уровне образованности с целью выявления критерия допущения тех или иных событий и действий со стороны человека. Отдельно подчеркну, что я выделяю опыт житейский и уровень образованности.
Законотворческая деятельность базируется на многих принципах, отдельным из которых стоит принцип «морали». Закон не должен противоречить нормам морали, принятым в конкретном обществе. Это дополнительно гарантирует, что закон будет принят и станет исполняться гражданами. Закон не отделим от права — по сути, это тождественные понятия.
Среди многих прав, выделяют «право обычное», основанное на обычаях и традициях, сформированных в обществе, и как следствие, на «совести» отдельных граждан. Здесь я вновь говорю о том, что обычаям и традициям не учат — знания о них мы приобретаем лишь с житейским опытом.
Отдельные пункты «обычного права» совершенно никак не задокументированы, и как следствие, в правовом обществе не имеют никакой силы, потому что не подразумевают ответственности за нарушение. К такому виду прав относится «право старика на свободное место в транспорте». Согласитесь, такого закона не существует — это обычай — уступать место старшим, и закон позволяет нам этого не делать, однако это и без лишних слов понятно — уступить место надо.
Отчего же? Да от того, что нас так воспитали, и прежде всего само общество в процессе нашей социализации.
Закон разрешает сидеть на месте, а совесть не позволяет. Парадокс права.
Вот еще один пример. В Америке, в одном из отдаленных уголков штата есть овощная лавка. В ней настолько низкие «обороты», что даже не выгодно содержать продавца. Однако лавка функционирует. Хозяин привозит новый товар два раза в неделю, и производит так же изъятие выручки. .. Из большой стеклянной банки, что стоит в центре торгового зала рядом с калькулятором и весами. Люди, покупающие товары в этой лавке сами платят за него и берут сдачу. Расхождения «по кассе», как утверждает сам продавец, минимальны. Закон разрешает брать товар без оплаты, по крайней мере с дозволения хозяина — а хозяин это дозволяет, но этого не позволяет «совесть» и простое житейское понимание того, что если магазин закроют, что в районе нескольких километров негде будет приобрети подобный товар. Магазин работает без камер видео наблюдения и прочих средств защиты уже более трех лет.
Так что же такое совесть? Личный страж, который и делает нас человеком независимо от того, какой уровень человечности устраивает государство.
Напишите на одну из стрех тем ЭССЕ: 1. Государство-территория власти
2. Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют
3. Государственным благом является справедливость
Тема: Когда правит теран. ..
Раскроем данную тему на примере нашей страны в период правления Сталина, который можно преравнять к терании особенно в последние годы его правления. Что же наблюдалось в нашей стране?
Во-первых, народ боялся высказать своего собственного мнения, противопоставить его власти. Вольнодумство жестоко наказывалось и парой были наказаны только они, но их семьи.
Во-вторых, закон имел только формальное закрепление. На практике действовали законы, угодные вождю и его подданым. Кроме того их легко можно было отменить или заменить угодным вождю.
Таким образом, высказывание о том, что когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют, является, с моей точки зрения справедливым. Ведь не каждый человек готов рисковать своим положением, безопасностью и безопасностью своих близких ради того, что бы доказать свою правоту или выступить против тирании.
Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО1. Государство - территория власти
2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют
3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности
4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство
Тоже писала такое-вот получила 5
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
Термины:
1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
2Аппарат управления.
3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
Напишите пожалуйста эссе на тему, Незнание экономических законов не освобождает от ответственности".
Незнание экономических законов не освобождает от ответственности1)Валютная система
2)инфляция
3)кредитная система
4) деньги
именно эти 4 пункта нам рассказывают о проблеме незнания экономических законов. т. о. люди боятся дать какую либо капейку за самое главное…ищут что подешевле…но незная законов они упустят свои доходные материалы и разорятся…также говоря о кризисе не зная о нем можно очень пожелеть. .
Закон не гарантирует обеда хотя гарантирует обеденный перерыв. напишите эссе
Данное высказывание полностью соответствует действительности нашей современной жизни, ведь закон, регулируя общественные отношения, предоставляет человеку некое пространство для деятельности, но не дает ему гарантий на то, что он будет благодаря этой деятельности сыт, уважаем и находится в безопасности.
Если рассматривать закон с точки зрения простого человека, то он представляется нам в образе книжки, лежащей на полке любого магазина с литературой в разделе Право. Закон устанавливает границы, за которые мы не должны выходить, устанавливает нормы поведения, которым мы должны следовать и предоставляет нам права и свободы, которые будут соблюдены и исполнены государством. Почти все аспекты нашей жизни регулируются законом и нормами морали, поэтому человек верит в силу закона и его исполнительность
В нашем случае, в трудовом законодательстве РФ прописан пункт, который предусматривает перерыв для работников любых предприятий и обществ в середине рабочего дня, в течение которого они могут отдохнуть, пообедать и т. д. Сам же обед и отдых должен обеспечить себе человек, который для этого должен работать, трудиться, получать зарплату или, в силу своей недееспособности, пособие или пенсию. Только это государство может гарантировать человеку, но никак не бесплатное и безвозмездное предоставление социальных благ.
В нашем обществе все построено на обмене. Что бы то ни было, от общения до зарплат, все следует за чем-то…только приложив определенные усилия удастся "выловить рыбку из пруда", как гласит народная пословица.
Пожалуйста, напишите эссе высказывания"Нет такого закона, который удовлетворял бы всех".
Ну если только своими словами
Сейчас в нашей стране все очень строго, нет такого закона, который бы удовлетворял бы всех. Да и в далеком будущем я считаю что такого закона и не будет. А вы только представьте что это может быть за закон? Вот даже сложно представить что это может быть за закон который бы понравился бы всем, начиная от детей - заканчивая пожилыми людьми. И в заключение можно сказать, если бы хоть и появился такой закон, то бы в любом случае наше государство его бы не вписало во все те законы которые есть, потому что наше государство жадное и противное, да к тому же наверняка найдется такой закон который будет противоречить тому, который бы всех устраивал.Я считаю, что нет такого закона, который бы удовлетворил всех. Ведь всегда будут такие люди, которые будут недовольны тем или иным решением и законом в частности. У каждого человека свои взгляды на жизнь, свои цели, свои мысли. Кому-то понравится этот закон, а кому-то нет. Потому невозможно создать такой закон, который подходил и нравился всем бз исключения! Найти решение этой проблемы не взможно, ведь люди индивидуальны. Если бы мы были все одинаковы, то законы были бы безупречными, какими бы они не были, а если в нас есть своё "Я", то ни один закон не устоит перед творчеством и силой духа! Мир не идеален. Нет такого строя на земном шаре который б удовлетворял всех. Его еще не придумали. Человеку для всех хорошим не возможно быть. а тем более государству.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.