• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Небольщое сочинение по теме: "Как сделать свой район экологически чистым?"...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Tatarochka.

19126
  • пользователь Tatarochka

    Tatarochka ученик

    Небольщое сочинение по теме: "Как сделать свой район экологически чистым?"
     
    Tatarochka, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь coolwater

    coolwater ботан

    Как сделать свой район "экологически чистым?". Конечно, тема "наивная", но я попробую ответить на нее. ..

    В XXI веке экология нашей планеты находиться в ужасном состоянии, ее довели до такого плачевного уровня почти каждый из шести миллиардов населения Земли. Загрязнения происходят из-за автомобильных выхлопов, отходов с заводов и фабрик, небрежное отношение к чистоте улиц, вырубка лесов и конечно же ядерные испытания, нанесшие колоссальный урон природе в свое время. Экологически чистым сделать быстро практически невозможно, но вот приостановить ухудшение положение, а может даже и постепенно улучшить - в наших силах. Для начала, это полное избавление улиц от мусора и загрязнений; озеленение улиц; массовая пересадка на эко-машины, работающие либо на электричестве, либо на экологически чистом сырье; установление специальных фильтров на трубы заводов; воспитание в каждом жителе района заботу и любовь к природе; введение наказаний в виде экологически угодных работ для тех, кто как раз и сделал пусть и небольшой вред природе района. И этот список по помощи состоянию окружающей среды не только в нашем районе, но и вообще в стране, можно продолжать до бесконечности, ибо эта самая окружающая среда находиться в плохом состоянии и ей нужна помощь. Надеюсь, что все люди это поймут и возьмут себя в руки, оказав помощь своей первой и самой главной матери - природе.

     
    coolwater, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь genue

    genue новичок

    Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
     
    genue, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь MANITUuue

    MANITUuue учащийся

    Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.

    НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)

     
    MANITUuue, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь kamsky

    kamsky почемучка

    Помогите написать сочинение по обществоведению на тему "памятники культуры Фрунзенского района"

     
    kamsky, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    Фрунзенски район является крупнейшим культурным центром. На территории района расположены многочисленные памятники культуры, которые на прямую связанны с его историей.
    Кальварийское кладбище (белор. Кальварыйскія могілкі) — кладбище в Минске, самое старое из сохранившихся в городе. Насчитывает более 30 000 захоронений. Закрыто для новых захоронений с 1967 года. В 1990 году решением Минского городского исполнительного комитета комплекс всех сооружений вместе с захоронениями включен в государственный список памятников градостроительства и архитектуры Минска. В 2001 году Кальварийское кладбище получило статус историко-культурной ценности первой категории как объект международного значения.
    Однако согласно законодательству при наличии необходимых санитарно-технических условий возможно погребение рядом с ранее умершими близкими родственниками и супругами. По некоторым сведениям, начиная с 1990-х гг. на кладбище происходят коммерческие захоронения, при этом сносятся старые могилы.

     
    superpuper, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь alllena

    alllena школьник

    Нужно сочинение по теме "Что я могу сделать для нашей эпохи"

     
    alllena, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Я живу в 21 веке - что бы я хотел сделать для нашей эпохи, но главно, что я могу? Выбрать дело которое могло бы изменить мир? Нет, я еще не понимаю многих вещей, знаю что главное сейчас сохранить природу. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, и особенно тех, кто развязывает войны.

    Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!

     
    Peach, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
    Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
    1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
    Статья 4. Уважение культурных ценностей
    1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
    3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
    2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
    Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
    Статья III
    1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
    2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
    1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
    2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
    3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:

     
    LaCulebra, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.

    Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

    2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.

    3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.

    Как то так)

     
    Fliegerschule, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь KUROSAWA

    KUROSAWA учащийся

    Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую информацию.

    она предоставленая в виде диаграммы.

    55%- Готов учавствовать в экологических акциях

    35%- Не буду учавствовать ни в каких экологических акциях

    10%- при опрделенных условиях могу принять участие в экологических акциях

    Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы?

    В каких экологических акциях ты принимал участие?

    Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.

     
    KUROSAWA, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Chomp

    Chomp новичок

    Люди заинтересованны в экологических проблемах нашей страны и готовы участвовать в эко. акциях. Я занимаюсь проетной деятельностью по химическому мониторингу качества воды в Санкт-Петербурге.

    Участие граждан РФ в природоохранной деятельности важно в масштабах страны, ведь нам в ней жить.

     
    Chomp, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    Напишите небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона? Тема Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами?

     
    ksiuniaa, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь prigun

    prigun новичок

    Ммм. . Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу. . Да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? А мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему возрасту. .. Так вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа лежит. .. А делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на это. .. Слишком ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную оценку. ..

     
    prigun, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь k1borg

    k1borg ученик

    Небольшое сочинение на тему: "Моё мнение о роли СМИ в жизни общества"
    или хотя бы помогите сделать наброски, пожалуйста
     
    k1borg, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Я считаю, что роль СМИ сейчас на высшем уровне, потому что люди почти все узнают через интернет, радио, телевизор, свежие газеты и журналы, и вообще из разных печатных изданий. По моему мнению большое развитие этой отрасли помогло людям быть в курсе всех важных, недавних событий и быстрому нахождению нужной информации.

    Роль СМИ в жизни общества нельзя переоценить. Они выполняют многие функции. Информативная - сообщение о значимых событиях. Выбор и комментирование информации, ее оценка СМИ так же играет большую роль в жизни общества. Политическая социализация так же происходит благодаря СМИ: приобщение людей к политической жизни страны, образцам поведения, ценностям, нормам. Так же одной из важнейших функций является крикита и контроль: анализ и оценка деятельности органов власти и других структур так же контролируется СМИ.
    Одна из самых важных функций - формирование общественного мнения. Мы слушаем журналистов, имеющих голос, мы верим им и таким образом, они формируют наше мнение.

     
    lina777, 23 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.