• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Синквейн к слову вред...

Тема в разделе "", создана пользователем Maikl12.

19141
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    Синквейн к слову вред

     
    Maikl12, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Вред.
    Плохой, опасный.
    Угрожает, печалит, ущемляет.
    Может привести к плохим последствиям.
    Урон.

    1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

     
    Bac, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Синквейн к слову герой.

     
    Katuwa, 08 октября 2021
    #
  • пользователь greensnw

    greensnw хорошист

    Человек, совершающий подвиги, доблестный храбрец ◆ — О доблестные и отважные герои, я вижу, что сердца ваши так же чисты, как сталь эмирского ятагана. А. Белянин, «Багдадский вор. » ◆ В этой ситуации он повёл себя как герой.

     
    greensnw, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Geniveva

    Geniveva зубрила

    Придумать синквейн к слову отрочество

     
    Geniveva, 08 октября 2021
    #
  • пользователь masianna

    masianna зубрила

    Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

    подросток, юность, а потом уже отрочество )

     
    masianna, 08 октября 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 08 октября 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 08 октября 2021
    #
  • пользователь MissAfter-Party

    MissAfter-Party ученик

    Мне нужен синквейн к слову общение
     
    MissAfter-Party, 08 октября 2021
    #
  • пользователь diM1

    diM1 отличник

    В интернете натыкался давно на такой сиквейн неизвестного автора, по такому типу напиши сам
    (общение
    коммуникативное, социальное
    взаимодействуют, обмениваются, контактируют
    обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта
    процесс)

     
    diM1, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Masechka

    Masechka неофит

    Синквейн к слову образования и наука
     
    Masechka, 08 октября 2021
    #
  • пользователь HEMA

    HEMA ученик

    Образование.
    Сводное, индивидуальное.
    Стремиться, думать, рассуждать.
    Век живи – век учись!
    Жизнь.
    Наука
    абстрактная, эмпирическая
    систематизировать, анализировать, прогнозировать
    вид познавательной деятельности, направленный на получение знаний
    учение

     
    HEMA, 08 октября 2021
    #
  • пользователь 579

    579 школьник

    Синквейн к слову учёба и мой класс пожалуйста
     
    579, 08 октября 2021
    #
  • пользователь furiay

    furiay неофит

    Ученье
    хорошее, добросовестное
    помогает, научает, воспитывает
    Новые знания это дает
    Уменье


    1. Учёба

    2. Необходимая, важная

    3. Познавать, трудиться, учиться

    4. Учеба нужна всем людям

    5. Обучение


    1. Мой класс

    2. Веселый, дружный

    3. Учимся, дружим, общаемся

    4. Мой класс самый лучший для меня

    5. Наше маленькое общество

     
    furiay, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Queen-Kate

    Queen-Kate гость

    Синквейн к слову одноклассник и сверстник. срочно надо помогите
     
    Queen-Kate, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Snobby

    Snobby зубрила

    Схема составления:
    1. Тема 1 слово - сущ.
    2. Описываем тему 2 слова - прилаг.
    3. Описываем действие по этой теме 3 слова - глаг.
    4. 4 слова - фраза (отношение к теме).
    5. Синоним слова (суть темы)
    первое:
    Одноклассник.
    Веселый, дружный.
    Учится, играет, занимается.
    Каждый день жду новой встречи.
    Друг!
    Второе:
    Сверстник.
    Активный, позитивный.
    Гуляет, играет, веселится.
    С ним общаюсь часто.
    Одногодок.

     
    Snobby, 08 октября 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
     
    zaq, 08 октября 2021
    #
  • пользователь malutkaLILI

    malutkaLILI зубрила

    Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
     
    malutkaLILI, 08 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.