Синквейн к слову учёба и мой класс пожалуйста
Синквейн к слову учёба и мой класс пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем 579.
40366
Ученье
хорошее, добросовестное
помогает, научает, воспитывает
Новые знания это дает
Уменье
1. Учёба2. Необходимая, важная
3. Познавать, трудиться, учиться
4. Учеба нужна всем людям
5. Обучение
1. Мой класс
2. Веселый, дружный
3. Учимся, дружим, общаемся
4. Мой класс самый лучший для меня
5. Наше маленькое общество
Придумать вопросы к слову
одноклассник, сверстник, друг, семья, экономика, рачительный, хобби, образование, учёба, тру
д, алгоритм, бережливость, трудолюбие, домострой, обязанности
.
Как твой одноклассник провёл лето?
Одноклассник: Кем является ренок, который учится с другими детьми?
Сверстник: Ребенок одного возраста с другим ребенком?
Друг: Человек, который в хороших отношениях с другим человеком?
Семья: Основная ячейка общества?
Рачителен: Синоним к слову старательный?
Хобби: Любимое дело?
Образование: Знания получаемые в учебных заведениях?
Учеба: Процесс при получении знаний?
Алгоритм: Последовательность действий?
Бережливость: Экономия денег?
Трудолюбие: Любовь к труду ?
Домострой: Строительство зданий, сооружений?
Обязанности: Ряд действий, которые обязательны к выполнению?
Синквейн к слову одноклассник и сверстник. срочно надо помогите
Схема составления:
1. Тема 1 слово - сущ.
2. Описываем тему 2 слова - прилаг.
3. Описываем действие по этой теме 3 слова - глаг.
4. 4 слова - фраза (отношение к теме).
5. Синоним слова (суть темы)
первое:
Одноклассник.
Веселый, дружный.
Учится, играет, занимается.
Каждый день жду новой встречи.
Друг!
Второе:
Сверстник.
Активный, позитивный.
Гуляет, играет, веселится.
С ним общаюсь часто.
Одногодок.
Синквейн к слову герой.
Человек, совершающий подвиги, доблестный храбрец ◆ — О доблестные и отважные герои, я вижу, что сердца ваши так же чисты, как сталь эмирского ятагана. А. Белянин, «Багдадский вор. » ◆ В этой ситуации он повёл себя как герой.
Придумать синквейн к слову отрочество
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.
подросток, юность, а потом уже отрочество )
Какое высказание является верным?1)при изучении обществознания главным является чувственное познание
2)учёба-основной вид деятильности пятиклассников
3)образование человек получает самостоятельно, без помощи обучающего.
4)инвалиды не могут обучатся вместе с обычными детьми
Первое, т. к. второе не подходит из-за логики)
третье, т. к. в основном с помощью обучающего, а четвертое, инвалиды имеют право обучатся с остальными, по пожеланию
вы что идиот?
второе разумеется
нельзя изучать какой-либо предмет без рационального познания
чувстенное это образы ощущения и восприятие
а рациональное это понятия умозаключения и выводы
так что же важнее при изучении обществознания? )
Синквейн к слову вред
Вред.
Плохой, опасный.
Угрожает, печалит, ущемляет.
Может привести к плохим последствиям.
Урон.
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1