Памагите мне пажалуйста закончить предложению землопроходцы это ясак это челобитная это по окружаюшому миру 4 класс
Памагите мне пажалуйста закончить предложению землопроходцы это ясак это челобитная это по окружаюшому миру 4 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем Eleksa.
19153
Землепроходцы - русские путешественники XVII вв, которые описывали и осваивали неизвестные ранее территории Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.
ясак - на языке монгольских и тюркских племён обозначает дань, уплачиваемую обыкновенно натурой, главным образом пушниной
челобитная - в России до начала XVIII вв индивидуальное или коллективное письменное прошение, при котором «челом били».
Памагите мне пажалуйста закончить предложению землопроходцы это ясак это челобитная это по окружаюшому миру 4 класс
Землепроходцы - русские путешественники XVII вв, которые описывали и осваивали неизвестные ранее территории Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.
ясак - на языке монгольских и тюркских племён обозначает дань, уплачиваемую обыкновенно натурой, главным образом пушниной
челобитная - в России до начала XVIII вв индивидуальное или коллективное письменное прошение, при котором «челом били».
Памагите пажалуйста мне написать сочинение на тему семья в моей жизни
Семья играет очень важную роль в жизни каждого человека. Именно семья учит его каким-то моральным, духовным ценностям, прививает определённый образ жизни. Она помогает человеку правильно определиться с выбором профессии, не совершать плохих поступков, а совершать хорошие; семья учит человека творить добро. Однако бывают случаи, когда у человека нет семьи. И тогда его ещё с рождения настигает самая страшная пора для каждого – одиночество. Детство без родителей, его не обнимет и не пожалеет ни бабушка, ни дедушка, никто не проведёт в школу, и никто не отпразднует выпускной, никто не поддержит в трудную минуту и не даст совет, никто не разделит минуты радости. Что может быть хуже? Неудивительно, что такие люди, в детстве лишённые радости и родительской заботы и внимания, становятся на криминальный путь: ведь им никто не говорил, что хорошо, а что плохо. Но есть случаи и хуже. Например, когда у человека была семья, а потому произошёл какой-нибудь несчастный случай, где все они погибли, а его отправили в детский дом. Ребёнок, ощутив заботу, внезапно её лишается. .. Не думаю, что стоит расписывать, что происходит с психикой маленького человека в такие моменты. Всё рушится, хочется отомстить всему миру, которому всё равно на его горе, который живёт и радуется, а ребёнок страдает. Однако бывает ещё и третий тип семей. Нет, они не бросают детей, но жить в таком коллективе невозможно. К ним можно отнести алкоголиков, наркоманов. Такие люди ничему хорошему научить ребёнка не могут, потому что он всё время видит алкоголь, драки, ссоры. .. Как сказал Толстой, "счастлив тот, кто счастлив у себя дома". Семья даёт человеку смысл жить, творить, любить. В здоровой, дружной семье и дети будут такими же. Поэтому нужно сделать всё, чтобы дети выросли Людьми с большой буквы.
Составить по одному предложению со словами: 1) Цена, бюджет, ассортимент 2) Обмен, бартер, деньги 3)Бюджет, банк, ссуда, расходы P.S. Все 3 слова далжны встречаться в одном предложении
2) бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
3) В расходах бюджетов указываются со знаком "минус" средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
1)после договоров с другой страной цена на газ стала ниже.
парламент принял новый закон о распределении бюджета.
в магазине был большой ассортимент.
2)бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
5.)Вспомни значения приведенных ниже понятий и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались а)Бизнес, затраты производства, выручка
б)Цена, ассортимент, бюджет
в)Обмен, бартер, деньги г)банк, ссуда, расходы
д)хозяйство, обмен, потребление
А) мой бизнес требовал больших затрат, но вскоре мы получили ещё большую прибыль с налаженного производства
б) Если ты хочешь открыть свой магазин, ты должен всё хорошо просчитать- цену, ассортимент товара и свой бюджет
г) Слова "обмен, бартет, деньги" - нашими бабушками и дедушками не употреблялись так часто, как нами.
г) Никогда не бери ссуду в банке на свои расходы, так как ты попадешь на большие проценты!
д) В нашем городе проводятся сельско-хозяйственные выставки, на которых производители могут произвести бмена своего товара на товары народного потребления других производителей
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
ЗАКОНЧИТЬФРАЗУ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ-ЭТО ЗНАЧИТ
Быть взрослым это значит обдумывать свои поступки и принимать верные решения.
Как- то так)
... Овечать за свои поступки, иметь ценности, пизнаваемые важными этим человеком, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни.
Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности? Аргументируйте свою точку зрения.Помогите пажалуйста!
1. Уметь постоять за себя. Если ты не можешь сделать этого, то ты никто, не личность.
2. Быть умным. Без знаний ты не сможешь себя выдать в люди, тебя не возьмут даже раздавать листовки.
3. Быть смелым. без смелости никуда, а как? Если нет мнения то тебя никто не будетв оспринимать всерьёз. Если проситать роман Пушкина "Дубровкий", хотя бы первые три главы то всё будет понятно!
Я считаю что все, потому что кто-то мечтает быть историком, а кто-то математиком. ну, говоря ученым языком, считают что"математика -царица наук"наверное -это так! Ведь без цифр, невозможно было знать который сейчас час. незнали бы компос.
о и не стоит забывать и о философии. , русский и история-эти предметы тоже важны!
без русского-не могли бы читатб, писать, говорить верно. не было бы красноречия. без истории-не знали бы прошлого и будущего. хотя не всегда бывает правда.
не забывайте и о георафии, биологии, иностраннных языках.
арабский, немецкий, француский, английский-тоже очень важные и интересные предметы.
"ни какие украшения и драгоценности не украшают человека как-знания!"-говорил Фирдоуси.
..
Закончить фразы: 1)Человек за весь период существования, в отличии от животных. .. 2)Со временем духовное и материальное развитие людей. .. 3)Технические изобретения человека помогали. .
1)... Социально эволюционировал (ни один из видов животных не имеет социальной эволюции).
2)... Достигало все новых и новых уровней в искусстве и науке.
3)... В трудовой деятельности, а также в облегчении существования в целом.