Сообщение о работе программиста
Сообщение о работе программиста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KocTuK.
19202
Стоит отметить, что программист - неотъемлимо важная профессия в наше время, ибо много вещей в наше время носит в себе программное обеспечение, а такое должны изобретать и исправлять сами программисты. То что их роль в жизни большая - отрицать нельзя, ведь практически все что крутится вокруг нас в мире электронники - является заслугой этой замечательной профессии. Да и не обязательны исключительно создание программ для новых устройств - есть и множество дополнительного софта, который улучшает жизнь человека, и опять же - тут без программиста не обойтись. Вроде бы их роль в обществе ясна, но в чем суть их самих, многие считают, что программисты странные люди. Они не странные, просто они неординарные, и эту ординарность понять легко. В первую очередь программисты привыкшие работать с программным кодом привыкли видеть вещи напрямую, им интересно знать суть работы тех или иных вещей. Ко всему прочему - программисты обладают гиперконцентрацией, ведь без нее, они не смогут "войти" в свою работу, погрузиться в нее с головой, поэтому отвлекать во время работы любого представителя этой профессии - себе дороже. Такие люди, опять же, из-за привычки работать с программными кодами, что обладают строгим алгоритмом и конкретной структурой, еще и обладают конкретизацией, ведь задача поставленная перед ним за рабочим столом - должна выполняться строго в рамках задания, это и переходит в реальную жизнь. Поэтому не обижайтесь на странности программистов - это их суть. И если Вы встретили программиста с такими "странностями", то поверьте - перед Вами професионал.
Сообщение о работе международных экологических организаций в россии
Совсем иной оказалась судьба движения экологистов на Западе, где "зеленые" образуют фракции в парламентах ряда стран и в Европарламенте. "Зеленые" представляют собой общественно-политическое движение, важнейшая цель которого - сохранение окружающей природной среды. Первоначально оно возникло в Западной Европе в конце 1960-х - начале 1970-х годов как часть новых социальных движений; его истоки восходят к леворадикальному молодежному протесту конца 1960-х и гражданским инициативам в защиту окружающей среды. "Зеленые" отвергают современную индустриально-технократическую цивилизацию как противоречащую коренным интересам человека и природы. Само движение "зеленых" изначально было альтернативным, то есть декларировало разрыв с индустриальным обществом, которому противопоставлялся проект альтернативного и экологического общественного строя. Социальную базу "зеленых" составляют молодежь, гуманитарная интеллигенция, служащие, "новые средние слои". "Зеленые", изначально представлявшие собой массовое общественное движение, в 1980-е годы приняли активное участие в парламентской деятельности. Более двух десятилетий "зеленые" участвуют не только в местных и парламентских выборах в отдельных странах, но и в выборах в Европейский парламент. В 1989 году представители европейских экологических партий образовали в Европарламенте совместную фракцию. Ныне в "зеленом" движении присутствуют как "фундаменталисты", продолжающие настаивать на радикальной перестройке индустриального общества, так и "реалисты", призывающие лишь к его коррекции в соответствии с требованиями экологии. Как показывает опыт последних лет, участие в парламентской, тем более правительственной деятельности обычно ведет к падению радикализма "зеленых" партий (характерный пример - участие немецких "зеленых" в "красно-зеленой" коалиции 1998 - 2005 годов). Тогда как радикальная часть "зеленых" принимает также активное участие в движении антиглобалистов.
Сообщение о работе электростанции
На рисунке показана схема работы атомной электростанции с двухконтурным водо-водяным энергетическим реактором. Энергия, выделяемая в активной зоне реактора, передаётся теплоносителю первого контура. Далее теплоноситель поступает в теплообменник (парогенератор), где нагревает до кипения воду второго контура. Полученный при этом пар поступает в турбины, вращающие электрогенераторы. На выходе из турбин пар поступает в конденсатор, где охлаждается большим количеством воды, поступающим из водохранилища. Компенсатор давления представляет собой довольно сложную и громоздкую конструкцию, которая служит для выравнивания колебаний давления в контуре во время работы реактора, возникающих за счёт теплового расширения теплоносителя. Давление в 1-м контуре может доходить до 160 атмосфер (ВВЭР-1000). Помимо воды, в различных реакторах в качестве теплоносителя могут применяться также расплавы металлов: натрий, свинец, эвтектический сплав свинца с висмутом и др. Использование жидкометаллических теплоносителей позволяет упростить конструкцию оболочки активной зоны реактора (в отличие от водяного контура, давление в жидкометаллическом контуре не превышает атмосферное), избавиться от компенсатора давления. Общее количество контуров может меняться для различных реакторов, схема на рисунке приведена для реакторов типа ВВЭР (Водо-Водяной Энергетический Реактор). Реакторы типа РБМК (Реактор Большой Мощности Канального типа) использует один водяной контур, реакторы на быстрых нейтронах — два натриевых и один водяной контуры, перспективные проекты реакторных установок СВБР-100 и БРЕСТ предполагают двухконтурную схему, с тяжелым теплоносителем в первом контуре и водой во втором. В случае невозможности использования большого количества воды для конденсации пара, вместо использования водохранилища вода может охлаждаться в специальных охладительных башнях (градирнях), которые благодаря своим размерам обычно являются самой заметной частью атомной электростанции.
Подготовить сообщение о работе международных экологических организациях в России
Днем создания международной общественной экологической организации Гринпис (англ. - Greenpeace - "зеленый мир") считается15 сентября 1971 года, день первой организованной акции экологов против ядерных испытаний. Основатель Гринпис - Дэвид Фрейзер Мак Таггарт (David Fraser McTaggart). Его называли "первым воином зеленого воинства". До того как основать Гринпис, он занимался бизнесом в Канаде. Именно под его руководством началась кампания против ядерных испытаний Франции в южной части Тихого океана. За 30 с лишним лет Гринпис вырос из группы энтузиастов до мощной международной экологической организации, которая активно действует по всему миру. Представительства Гринпис существуют более чем в 40 странах мира, у организации более 2, 5 миллионов сторонников по всему миру. Основная цель - добиться решения глобальных экологических проблем, в том числе путем привлечения к ним внимания общественности и властей. Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Работа экологов Гринпис включает в себя следующие направления (направления работ в Гринпис называются кампаниями):
- Кампания по биоразнообразию: Гринпис борется против уничтожения лесов, варварского лова рыбы и охоты на китов, добивается сохранения существующих и создания новых охраняемых природных территорий. - Кампания по защите атмосферы: организация добивается сокращения выброса "парниковых газов", вызывающих "парниковый эффект", прекращения использования озоноразрушающих веществ. - Антиядерная кампания: Гринпис борется за сокращение ядерных арсеналов, запрещение ядерных испытаний, свертывание опасных программ развития ядерной энергетики и постепенный отказ от нее. - Кампания по токсическим веществам: Гринпис добивается запрещения опасных технологий, решения проблем, связанных с образованием и переработкой опасных отходов, а также загрязнения окружающей среды сильно ядовитыми веществами. В своей деятельности Гринпис руководствуется следующими принципами:- Протест действием: организация и проведение акций, привлекающих внимание общественности к проблемам экологии и к тем, кто виновен в их возникновении. - Ненасильственность: все действия Гринпис - это осуществление мирного протеста. - Независимость: Гринпис не примыкает ни к одной политической партии, не принимает пожертвований от государственных организаций, коммерческих структур и политических партий. - Гринпис финансируется исключительно за счет личных добровольных пожертвований. Главным руководящим органом является Совет Гринпис, состоящий из представителей всех отделений организации. Совет ежегодно собирается для обсуждения дальнейшей деятельности организации, разработки ежегодного бюджета и избрания международного Правления, которое отчитывается за свою работу перед Советом. В свою очередь Правление избирает председателя Правления и назначает исполнительного директора, ответственного за каждодневную работу организации. Исполнительный директор отчитывается о своей работе перед Правлением. Правление отвечает за финансовые дела организации, за выполнение решений Правления и принятие долгосрочной политики Гринпис. В России отделение Гринпис создано в 1992 году. Основными направлениями работы (кампаниями) российского отделения организации являются:- Лесная кампания, направленная на сохранение "легких планеты"» русского лес
Информация о работе международных экологических организаций в россии 4 класс сообщение
Международные экологические организации следят за сохранением окружающей среды. Эти "отряды" выполняют огромную роль по соблюдению экологии. Они пресекают загрязнение окружающей среды.
Самое главное, что данные организации имеют место исключительно в России, потому что в развитых странах (таких как Великобритания, США, Япония и т. д. ) за это людей штрафуют очень сильно. Уважающий себя и свою родину человек никогда не бросит даже бумажку мимо урны. К сожалению плачевная ситуация обстоит в нашей стране.
Именно экологические организации помогают сохранить природу и пресечь распространение мусора. Основными такими организациями являются "Кедр" "Зелёная Планета" "Зелёный патруль"
Сообщение о работе пожарных
Пожарный — сотрудник спецслужбы, деятельность которой направлена на профилактику и ликвидацию возгораний разной степени сложности. Когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. При возникновении пожара сигнал поступает в дежурную службу. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. Работа тяжелая. Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире. Можно научиться лазить по выдвижной лестнице, пользоваться противогазом, двигаться в густом дыму, бегать, прыгать, поднимать тяжести… Но самое трудное – это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, чтобы спасти чью-то друг
Как составить план или сообщение о работе пожарных или важные сведения о ней?
Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов: - тревога (включение звуковой сигнализации); - вызов пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, милиции; - эвакуация школы; - сбор всего состава школы в отведенном месте; - перекличка (проверка учащихся и персонала школы). Тревога. Любой человека - ученик или член персонала школы - при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре. Оповещение о пожарной тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. Вызов пожарной охраны. О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране по телефону 01. Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель, который должен доложить о том, что пожарная охрана вызвана, директору школы (дежурному администратору). Эвакуация. Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. Далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т. п. ), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. Все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно направиться к месту сбора. Сбор. Место сбора - у входа в школу. Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там не расходясь. Перекличка. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. По прибытии пожарной охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
Как вы считаете, надо ли молодежи участвовать в работе политических партий
Ведь политики не существует детской и взрослой. Всё просто. Либо ты участвуешь в политических процессах, либо нет. … уверен, что участие молодёжи в работе политических партий, несомненно, плюс - это позволит нам лучше слышать друг друга.