Вопросы по конституции Напишите, пожалуйста, каждый пункт. Отмечу лучим
Следующее:(Всё, т е обе группы)
Вопросы по конституции Напишите, пожалуйста, каждый пункт. Отмечу лучимСледующее:(Всё, т е обе группы)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Titys.
19282
1 группа:
а)субъектов федерации в России — 83. В их составе: 21 республики, 6 краев, 49 областей, 2 городов федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
б) В ведении субьектов РФ находится:
1. Собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных актов.
2. Заключение соглашений в области внешнеторговых связей с субъектами федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств;
3. Учреждение системы представительных и исполнительных органов.
Все они регулируются и основываются на общих принципах Конституции РФ
в)В совместном ведении РФ и ее субъектов находятся:
1. Обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам
2. Защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
3. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, а так же разграничение гос. собственности
4. Общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта
5. Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
г) К предметам ведения Российской Федерации отнесены около 50 позиций; совместного ведения — 40; в своих нормативных актах субъекты РФ отражают до 50 полномочий собственного ведения. Значит ответ: 50-40-50
д) Согласно статье 68 Конституции РФ, гос. язык устанавливает гос-во, но субъекты РФ вправе устанавливать собственные гос. языки
е)Вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по взаимному согласию субъектов, границы между которыми предполагается изменить.
Группа 3.
а) Президент Российской Федерации является главой государства. (статья 80 п. 1 Конституции РФ)
б) Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. (статья 81 п. 2)
г)Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации.
Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Творческое задание.Как вы понимаете норму пункта 1 статьи 40 конституции РФ:"Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища":
Если творческое задание, то можно объяснить эту статью конституции в форме сказки. -------на лесной опушке в маленькой избушке жили заяц и волк. жили они жили, как вдруг волку стало тесно. и говорит он: " уходи заяц, а не то съем тебя"... Заяц испугался и убежал. бежит он, и плачет, а навстречу ему мудрая сова: " О чем зайка плачешь?" а зайка говорит:" волку стало тесно со мной жить, вот он меня и выгнал" "Не плачь, серый, не плачь зайка, я тебе помогу"- говорит сова. пришли они к избушке и говорит сова волку:"мы живем в справедливом лесу, и каждый должен знать свои права и обязанности, "Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища". Каждый должен уважать права другого, чтобы мы могли жить друг с другом в мире. волк подумал, подумал, да и впустил зайку.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Даю много пунктов. Напишите небольшое эссе на тему: "Почему политика кажется а нередко и является «грязным делом»?"
Потому что это так и есть политическая сфера например России погрязла в корупции напиши про это хотя бы это. далее можно рассмотреть либо на исторических примерах или на современных только я не в курсе можно ли их использовать?
в начале нужно написать как ты понимаешь данную тему потом немного про политику напиши, прочитай что это такое вообще, чтобы было легче писать