Зачем нежен труд и зачем нужна профессия
Зачем нежен труд и зачем нужна профессия...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем djrook.
19315
Стремление быть нужным или зачем нужен труд Всем людям, чуть-ли не с детства, известна фраза Фридриха Энгельса о том, что труд сделал из обезьяны – человека. Он-ли стал “создателем” людей или люди появились на земле иным способом, но именно труд всегда помогал оставаться человеку человеком. Зачем нужен труд и можно-ли обойтись без него, если не брать в расчет его, как возможность иметь деньги – одну из главных составляющих жизни людей? Возможно те, кому приходится трудиться много и тяжело, скажут, что можно (и желательно) не трудиться, что бы это не было, но им в противовес стоит поставить тех многих безработных нашей современности, которые обязательно скажут, что труд – Это счастье. И дело здесь не в постоянной зарплате.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны
, управляемые органы
Эссе на тему самая трудная профессия-быть человеком
Самая трудная профессия - быть человеком. Это действительно, самая трудная профессия, так как не каждый может быть им. Человеком не рождаются - им становятся.
Человеком может стать каждый. Нужно только научиться им быть: вырасти, набратся опыта, помогать пожилым, а так же и ровесникам, и остальным. Защищать слабых. Постараться прожить жизнь, без вредных привычек. Не грубить, уважать старших, уважать мнения других, слушать, видеть и тому подобное.
Я думаю, меньше всего шансов стать человеком у тех, кто делает все наоборот вышесказанному. Я встречал мало настоящих людей, их вообщем то, мало осталось, но время все меняет. Меняет окружающую среду, меняет технологии, меняет и людей.
Стать человеком, могут все без исключения, главное поверить, и не лениться.
Эссе на тему самая трудная профессия быть человеком (Хосе Марти)
Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.
Страдание есть результат несоответствия между желаемым и достигнутым.
Чтобы верить в небо, в котором нуждается наша душа, нет необходимости верить в ад, который наш разум отвергает.
Если свобода тирании ужасна, то тирания свободы внушает отвращение, потрясает, страшит
В развитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. XX в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. А вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. Сделайте выводы из этих данных. Помогите please)
Говорят, что за счет внедрения новых технологий в производстве как в плане управления, так и в плане замены труда людей роботами и автоматима занятость людейй на конвеере сократилась, что дало возможность человечеству перераспределить людской ресурс в сторону науки, культуры и т. д. В действительности все производства мира переехали в китай, где 1, 5 миллиарда китаезов пашут на весь мир (пока пашут, а что будет лет через 10-20? Может тогда мы будем пахать на китайских хозяев)
Нужна помощь! С какими сложностями и трудностями сталкивался ученик до изобретения книгопечатания? ответ нужен полный. очень полный.
Раньше грамотности не было восновном в церкви вели летоисчесления что уж говоирть о учениках воснвоном устно шло обучение бумаги не было так много её не делали как сечас и те кто вели хронолгию тоже особой грамотности не выделялись Изначально писали на скалах на камнях но это было так лишь небольшие наброски каких то глабальных записей не было брать даже времена фороонов токо в виде фигурок всё рисовалось трудность заключалоась в том что сложно было выскабливать всё это да и мало кт опонимал как нужно рисовать и что имено скажем так не было клалифицированых писарей но как токок изобрели бумагу дело пошлё хоть начали делать движения в сторону эволюции)
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
1. В чем будут заключаться должностные обязанности (какие задачи и планы будут поставлены перед потенциальным работником, чем конкретно он будет заниматься в компании, а также стоит задать вопрос о взаимозаменяемости)?
сколько вам платят?
А вы перерабатываете?
Вы бы сменили профессию при возможности?
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд