• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подтвердить примерами каждый вид ненаучного познания1. Опыт2. Здравый смысл3. Искусство4. Паранаука...

Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем SoliD77.

19339
  • пользователь SoliD77

    SoliD77 стажер

    Подтвердить примерами каждый вид ненаучного познания

    1. Опыт
    2. Здравый смысл
    3. Искусство
    4. Паранаука
     
    SoliD77, 03 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь pelena

    pelena профессор

    1. Человек на основе жизненных ситуаций познаёт мир и делает выводы.
    Например, дотронувшись до горячего предмета и почувствовав боль, больше трогать его не будет(по крайней мере голыми руками)
    2. Здравый смысл основывается на том, что человек понимает, что хорошо, а что плохо. Кроме того, он может познавать мир с помощью этого. Например, человек понимает, что курить, пить, употреблять наркотики плохо, а заниматься спортом - это хорошо. Он познаёт различные спортивные дисциплины
    3. Искусство позволяет познавать мир с помощью цирка, балета, кино, эстрады и других видов искусства.
    4. Паранаука позволяет посмотреть на мир с другой стороны(не со стороны обычной науки)

     
    pelena, 03 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
     
    Redisson, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь DyagilevGirl

    DyagilevGirl новичок

    1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.

     
    DyagilevGirl, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь cinderella1102

    cinderella1102 новичок

    1. Заполните таблицу

    Производство

    Распределение

    Обмен

    Потребление

    Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.

    2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.

    Напишите правильно.

     
    cinderella1102, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.

    распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.

    обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!

    потребление-завтрак в школьной столовой.

    богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!

     
    schweppes, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь ReoS

    ReoS гость

    Уже завтра надо

    1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте

     
    ReoS, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь gepard

    gepard отличник

    1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
    2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
    3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
    4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.

     
    gepard, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    с вопросом: К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка груза, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке.

    Ответ оформи в виде таблицы.

    Дополни таблицу собственными примерами разных видов предпринимательской деятельности.

     
    d-v-a, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Dj-Timmy

    Dj-Timmy отличник

    Перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантицный ремонт стиральной машины продажа овощей, выращенных на собственном участке?
    Виды бизнеса:
    -производственный
    -торговый
    -финансовый
    -страховой
    -посреднический.

     
    Dj-Timmy, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития. ( Ответ с примерами и пояснённый).

    2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.

    3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?

     
    superpuper, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Blondy-Girl

    Blondy-Girl учащийся

    2. В их прочной взаимосвязи и состоит,
    Ни одно из Вами перечисленного, не может существовать без остального. Они вытекают друг из друга.
    Нравственные нормы (общества либо личностные) формируют человеческие качества, которые, в свою очередь, определяют его жизненные принципы, цели, идеалы
    Пример из литературы:
    Татьяна из Онегина
    3. Если для человека счастье-это семья, значит он будет стремится к созданию семьи. Если-карьера, значит семья для него не будет так важна, будет важна карьера.

     
    Blondy-Girl, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь madlen

    madlen почемучка

    Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида безработицы (сначала назовите вид безработицы а потом приведите соответствующий пример

     
    madlen, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Fuck2Real

    Fuck2Real стажер

    -циклическая ( во время кризиса)

    -скрытая ( переход на сокращеннный режим работы)

    -структурная (переквалификация рабочих)

    Все уже походу завтрашние кимы нашли, эту нацию не победить

    1)Структурная (связана с техническим прогрессом и новшествами)

    2)Фрикционная ( гражданин Н уволился со своей прежней работы так как перехал в другой город и ищет новую)

    3)Циклическая (связано с экономическими спдами, банкротством компаний, кризисами)

     
    Fuck2Real, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

    «В социальной системе непрерывно происходят
    процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
    исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
    социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
    эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
    появления всё более сложных социальных форм.

    Неравновесной моделью социальных изменений
    выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
    качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
    происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…

    Социальный прогресс следует понимать как одну из
    форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
    результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
    благосостояния и духовного развития личности.

    Прогресс как понятие можно применять как к
    системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
    социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
    надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
    сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
    развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
    используется при характеристике социальных изменений.

    Для определения уровня прогрессивности того или
    иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
    производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
    прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
    науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
    труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
    количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
    «бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
    прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
    уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
    развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
    тенденции изменения общественных отношений».

    (А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).



    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.

    1. Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    3. Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
    приведите по одному примеру.

    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
    интегральным критерием прогресса.
     
    fryktoza, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!

    1) Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция.

    Революция –неравновесная модель социальных изменений
    Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
    Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии

    2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    . Отношение ученых к учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
    Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества


    3) Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса.

    1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

    В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
    уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе

     
    vasheron, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)

    Нужно писать по этому плану:
    1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
    Например:
    В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
    2. Основная часть!
    2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
    2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
    3) заключение (перекликается с вступлением)
    (Пишите сами, а не с интернета)
     
    Nikitos899, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
    Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
    Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
    Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
    В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно

     
    Obolentseva, 04 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.