Сколько поясов освещенности
Сколько поясов освещенности...
Тема в разделе "", создана пользователем IO-.
19356
Выделяют 5 поясов освещенности:
--северный и южный полярные, которые получают мало света и тепла, --тропический пояс с жарким климатом
---северный и южный умеренные пояса, которые получают света и тепла больше, чем полярные, но меньше, чем тропические.
Различаются думаю понятно по условиям освещенности.
P/s хотя где то встречал более детальное деление (1- кваториальный, 2 — тропические, 3 — субтропические, 4 — умеренные, 5 — белых
Жаркий пояс лежит между тропиками. В его пределах Солнце два раза в году бывает в зените, на тропиках – по одному разу в год, в дни солнцестояний (и этим они отличаются от всех остальных параллелей). На экваторе день всегда равен ночи. На других широтах этого пояса продолжительность дня и ночи мало меняется в течение года. Жаркий пояс занимает около 40% земной поверхности.
Умеренные пояса (их два) располагаются между тропиками и полярными кругами соответствующего полушария. Солнце в них никогда не бывает в зените. В течение суток обязательно происходит смена дня и ночи, причем продолжительность их зависит от широты и времени года. Близ полярных кругов (с 60 до 66, 5° ш. ) летом наблюдаются светлые белые ночи с сумеречным освещением. Общая площадь умеренных поясов составляет 52% земной поверхности.
Холодные пояса (их два) находятся к северу от Северного и к югу от Южного полярных кругов. Эти пояса отличаются наличием полярных дней и ночей, продолжительность которых постепенно увеличивается от одних суток на полярных кругах (и этим они отличаются от всех остальных параллелей) до полугода на полюсах. В начале и в конце полярных ночей в течение 2-3 недель наблюдаются белые ночи. Общая площадь холодных поясов составляет 8% земной поверхности
1. Климат-это…
а)состояние погоды в данном районе за сутки.
б)режим погоды в данном районе за год
в)многолетний режим погоды, характерный для данной местности.
2. Сколько основных климатических поясов? Перечислите их.
а)5 б)8 в) 7 Перечислите их___________________________________
3. Почва-это____________________________________________________
4. Отчего зависит плодородие почвы? А) от осадков б) от перегноя в)от минеральных солей
5. Природные зоны –этоа)территория Земли с близкими климатическими условиями и почвамиб)территория Земли с соответствующими растениями и животными. в)все выше перечисленное в пункте А и Б.
2)Перечислите основные природные зоны. ______________________________________________________________
1-б
2-а
3-По́чва — поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием и представляющий собой полифункциональную гетерогенную открытую четырёхфазную структурную систему, образовавшуюся в результате выветривания горных пород и жизнедеятельности организмов. ..
4-в
5-1. Арктическая (Антарктическая) пустыня
2. Тундра и лесотундра
3. Лесная (тайга, смешанные, широколиственные леса, тропические леса)
4. Степь и лесостепь
5. Пустыни и полупустыни
6. Саванны
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
Недавно на телеэкранах с успехом прошел сериал, Не родись красивой. Героиня сериала от природы не обладала внешней красотой, однако благодаря знаниям, упорству, доброте сумела добиться успеха в жизни.Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Нужно верить в себя! Не бывает некрасивых людей, есть красивые внешне, но бездушные, есть люди, красивые внутренне. Внешний вид всегда можно исправить, но душу уже не переделать. Не нужно думать, что ты некрасив, думай, что ты самый красивый и люди будут видеть тебя таким! И помни самое главное и самое дорогое богатство человека - это его душа! Внешность обманчива, но её всегда можно исправить в лучшую сторону
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Детство включает периоды жизни человека:А) Раннее детство
Б) Младенчество
В) Дошкольный возраст
Г) Младший школьный возраст
Д) Юношеский возраст
P.S. Может быть несколько ответов
Сразу начинается Б) Младенчество, потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст
Все ответы верны.
Я считаю Б), В), Г) но точно не уверена
Переход пешехода через дорогу регулируется:а) нормами морали
б) правовыми нормами
в) религиозными нормами
P.S. Может быть несколько ответов
Переход пешехода через дорогу регулируется:
Ответ: б) правовыми нормами.
правовыми нормами, т. к. правила пешеходов прописаны в правилах дорожного движения
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?виды общения:
речевое, т. е при помощи слов и звуков
неречевое, при помощи мимики и жестов
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
2. Улыбайтесь!
3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.