с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо
с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем angeloc1.
19498
Я очень хочу стать настоящим отличным гражданином! Им быть не сложно! Но если ты где-то что то украл, то ты уже не гражданин, а вор! Вором стать легко, а потом как стать опять достоинным гражданином или гражданкой, столько нужно. .. По этому нужно соблюдать правила, не воровать, не убивать! Соблюдать все законы Конституции твоей страны! Соблюдая их ты будешь настоящим гражданином!
с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо
Я очень хочу стать настоящим отличным гражданином! Им быть не сложно! Но если ты где-то что то украл, то ты уже не гражданин, а вор! Вором стать легко, а потом как стать опять достоинным гражданином или гражданкой, столько нужно. .. По этому нужно соблюдать правила, не воровать, не убивать! Соблюдать все законы Конституции твоей страны! Соблюдая их ты будешь настоящим гражданином!
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? Как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите
Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что ты будешь делать для этого? Как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться?
Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что ты будешь делать для этого? как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться?
Трудности: недостаток денег, Иногда ругательство и издевательство ( того кто не хочет того чего хочешь ты ), воровство.
я буду: стараться восхитить людей чем нибудь чтоб они обрадовались и захотели мне помочь.
В чём благо человека
Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
- А когда бывает человек похож на скотину?
- Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
- А когда он похож на дикого зверя?
- Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
вопросы и задания:
Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
Что уподобляет человека домашней скотине?
Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
Что даёт человеку счастье?
Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
Ответьте на вопросы:
В чём ответы ребят совпадают?
Чем они различаются?
Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
4)Насильнечество
5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите Зарание спасибо!
Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.