• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо...

Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем angeloc1.

19498
  • пользователь angeloc1

    angeloc1 профессор

    с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо

     
    angeloc1, 03 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь catinka

    catinka стажер

    Я очень хочу стать настоящим отличным гражданином! Им быть не сложно! Но если ты где-то что то украл, то ты уже не гражданин, а вор! Вором стать легко, а потом как стать опять достоинным гражданином или гражданкой, столько нужно. .. По этому нужно соблюдать правила, не воровать, не убивать! Соблюдать все законы Конституции твоей страны! Соблюдая их ты будешь настоящим гражданином!

     
    catinka, 03 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Neopunk

    Neopunk зубрила

    с сочинением на тему " Каким гражданинам ты хочешь стать " очень срочно, Зарание спасибо
     
    Neopunk, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь dgladkov

    dgladkov отличник

    Я очень хочу стать настоящим отличным гражданином! Им быть не сложно! Но если ты где-то что то украл, то ты уже не гражданин, а вор! Вором стать легко, а потом как стать опять достоинным гражданином или гражданкой, столько нужно. .. По этому нужно соблюдать правила, не воровать, не убивать! Соблюдать все законы Конституции твоей страны! Соблюдая их ты будешь настоящим гражданином!

     
    dgladkov, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь Azazat

    Azazat ботан

    Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? Как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите
     
    Azazat, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь TimmY89

    TimmY89 школьник

    Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)

     
    TimmY89, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь Marika238

    Marika238 гость

    Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что ты будешь делать для этого? Как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться?
     
    Marika238, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)

     
    Vpisla, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь SanTa2

    SanTa2 гость

    Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что ты будешь делать для этого? как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться?
     
    SanTa2, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь zuhel-livejournal-com

    zuhel-livejournal-com хорошист

    Трудности: недостаток денег, Иногда ругательство и издевательство ( того кто не хочет того чего хочешь ты ), воровство.
    я буду: стараться восхитить людей чем нибудь чтоб они обрадовались и захотели мне помочь.

     
    zuhel-livejournal-com, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    В чём благо человека
    Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
    Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
    - А когда бывает человек похож на скотину?
    - Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
    - А когда он похож на дикого зверя?
    - Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
    Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
    Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
    вопросы и задания:
    Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
    Что уподобляет человека домашней скотине?
    Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
    Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
    Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
    Что даёт человеку счастье?
    Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
    Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
    Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
    Ответьте на вопросы:
    В чём ответы ребят совпадают?
    Чем они различаются?
    Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
     
    SORTIE-de-BAL, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
    2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
    3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
    4)Насильнечество
    5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
    6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
    7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
    Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
    8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.

     
    houselover, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите Зарание спасибо!
     
    D1av0l0, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь Bygu

    Bygu учащийся

    Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)

     
    Bygu, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь YanaV

    YanaV гость

    1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?

    2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?

    3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?

    4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?

    5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?

     
    YanaV, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь SHINELEO

    SHINELEO школьник

    1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.

    2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.

    3. Потому что страну населяет много национальностей.

    4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.

    5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.

     
    SHINELEO, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
     
    0404, 04 февраля 2021
    #
  • пользователь kuvalda

    kuvalda ботан

    Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.

     
    kuvalda, 04 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.