Какие животные бывают в геральдике, что они обозначают?
Какие животные бывают в геральдике, что они обозначают?...
Тема в разделе "", создана пользователем YanaV.
19509
Лев - символ власти, силы, храбрости, отваги, великодушия. Бык - символ плодородия, труда и терпения, а также скотоводства. Конь - совмещающий храбрость льва, зрение орла, силу быка, быстроту оленя и ловкость лисицы. Собака - символ преданности и повиновения. Кошка - символ независимости. Овца, ягнёнок - символ кротости. Лань - символ робости. Волк - символ злости, прожорливости и алчности. Медведь - символ предусмотрительности и силы. Олень - символ воина, перед которым бежит неприятель. Кабан (вепрь) - символ мужества. Слон - символ долгой памяти. символизирует зло, свернувшийся кольцом символизирует вечность, ползущий - символ печали, раздора, неблагодарности, зависти; пьющий из чаши - символ медицины.
Дам 1. Как появилось творчество ? Каковы причины его развития? как на него повлиял труд ? И влияло ли творчество, в свою очередь, на развитие труда? Приведите свои примеры первобытного искусства выделив его особености.
2. Домашние животные ₋ существа природные или общественные? Как человек приручал домашних животных?
3. Почему игра является важным занятии для человека? Какие бывают игры и какие вам больше нравятся и почему? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры развивающих игр.
4. Может ли человек познать самого себя?
5. Почему образование₋это одна из основных ценностей в наше время во всём мире?
6. Какой возраст самый мудрый? Почему?
1) творчество - это создание чего-то нового, чего не было раньше. Одно из подразделений деятельности человека. Появилось ещё в доисторическую эпоху, когда люди хотели запечатлить свою жизнь и передать потомкам (да-да, наскальные рисунки). Труд позволяет сделать творчество совершенным, а творчество делает труд интересным, увлекательным. Творчество - тоже труд и не менее глобален.
Как уже было упомянуто, первое творчество - это наскальные рисунки. Особенность заключалось в простоте, так как выполнялось из подручных средств. Но сохранилось оно на века.
2) Человек биосоциален, животные не сильно от них отличаются. Домашние животные, существа природные, но будучи прирученными и живущими среди людей, они стали не менее общественны, чем мы, и некоторые даже приблилизились к людям (те собаки выступающие на шоу или попугаи, умеющие говорить). Одомашнивание происходило по мере необходимости. Потребность в еде - был одомашнен скот. Потребность в охране - приручили собак. Приручали каждых по своему. В основном через еду. Однако скот брали хитростью. Через стадное чувство. Достаточно было задобрить одного, чтобы пошли все.
3) Игра так же является деятельностью. Во-первых, это способ научиться работать в команде. Во-вторых, это необходимо для умения соревноваться, правильно принимать победы и поражения. Ну и в-третьих, это развлечение и отдых, помогающий и для развития. Развитие логического и творческого мышления, выработка вкуса и взглядов. Самый лучший пример- монополия.
4) А что есть само познание? Для этого лучше примкнуть к буддизму или философии, так как однозначного ответа не существует.
5) Образование необходимо для поднятия интеллектуального и ценностного уровня. Ценности культуры и природы утратили своё значение и только образование способно их восстановить.
6) Возраст не влияет на мудрость. Возраст- это опыт, и он не всегда бывает ценен. Мудрым может быть и ребёнок. Только воспитание и образование могут повлиять на мудрость. А дурак он и в старости дурак.
Природные сообщества Какие бывают? Какое это сообщество? В какой природной зоне ? Какие растения грибы и животные в нём обитают? Как они зависят друг от друга?
Примеры природных сообществ: луг, болото, лес, пустыня, старый пень, моховая кочка и степь.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Какие бывают преступления а какие проступки
ПРОСТУПОК - противоправное деяние (правонарушение) менее опасное, чем уголовное преступление. К проступкам относятся: административное правонарушение, гражданское правонарушение, а также дисциплинарный проступок. В странах, где не существует единого понятия преступления, проступок - разновидность преступного деяния (менее тяжкое, чем собственно преступление). Преступлние — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы правонарушений по формальному признаку (установление за них уголовного наказания, запрещённость уголовным законом), а также по материальному признаку (высокая степень опасности их для общества, существенность причиняемых ими нарушений правопорядка).
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?
Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.
Какие бывают отрасли права? Их краткая характеристика
Гражданское право - регулирует имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения.
Финансовое право - регулирует общественные отношения, связанные с образованием и расходованием публичных финансов.
Административное право - регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государство и муниципальных образований.
Семейное право- регулирует личные и имущественные отношения, вытекающие из брака и принадлежащие семье.
Трудовое право- регулирует общественно-трудовые отношения.
уголовное право- совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость опасных деяний.
Конституционное право- закрепляет в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.
Международное право- совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.
Какие бывают признаки государства?
А) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
б) разделение населения по территориальным единицам;
в) суверенитет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах;
г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др. );
д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т. д. ).
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет