Кто из выдающихся деятелей, наших современников, своими достижениями прославляет Украину?
Кто из выдающихся деятелей, наших современников, своими достижениями прославляет Украину?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем stalin-kostya.
19525
Тебе надо было уточнить вопрос. Родившиеся на территории Украины или украинцы по национальности? Ярослав Мудрый и князь Владимир? Анна Ахматова родилась в Одессе и что? Сергей Королев тоже с Украины, а что с ним делать? А вся славная кагорта одесситов: Бабель, Багрицкий, Врубель, Гилельс, Говорухин, Донской и т. д. - места не хватит перечислять. А политические деятели? Как оценить Петлюру и батьку Махно? Прокурор Вышинский тоже кстати с Украины. Бандере героя дали, а вот Богдана Хмельницкого на Украине похоже не жалуют - присоединил Украину к России. Но если оценивать украинцев - то: Богдан Хмельницкий - гетман Украины; Григорий Сковорода - философ; Тарас Шевченко - писатель и художник; Иван Франко - писатель; Леся Украинка - писательница; Александр Довженко - кинорежиссер; Вера Холодная - актриса; Мария Примаченко - художница; Николай Амосов - хирург; Валерий Лобановский - футболист.
Если помогла, то нажми на "спасибо"))
Есть люди, которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов". Подумай кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком. Обьясни почему.
Мне в голову пришло только одно имя - Зоя Космодемьянская. Она даже под пытками не отказалась от своих принципов и идеалов.
Я думаю, что это Жанна Дарк. Для неё прежде всего было верность принципу, верность истине, верность своему слову - все это было частью ее самой, ее плотью и кровью.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! На примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение !
1)Сталин (сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин (интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
Автор пишет о том, что есть люди, "которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов". Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком.Объясни почему.
Евгения Базарова (роман Отцы и дети). Во-первых, он был ярым нигилистом (отрицал все: любовь, дружбу и т. д. ). Во-вторых, он никогда не шел на компромисс с собственной совестью и лишь подчинялся своим принципам (вспомним случай романа с Одинцовой). В-третьих, даже когда он понимал, что он не прав, он никогда это не признавал и никогда не шел против собственных принципов
вопрос Автор пишит о том, что есть люди которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов. Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком. Объясни почему?
Базаров "Отцы и дети", этот человек был нигилистом, он отрицал все, считал что природа-это не храм а мастерская. даже когда он полюбил Одинцову, он понимал что это любовь но пытался ее отрицать, иначе все его нигилистские взгляды и принципы рухнут и он будет ничтожеством. Ну может быть Сильвио из рассказа Пушкина "Выстрел". Он там в конце, когда Маша (жена мужчины, с которым Сильвио должен был стреляться на дуэли) бросилась просить его не убивать её мужа, Сильвио смягчился и ушёл. Он тоже ведь когда то любил её, и не смог так её огорчить (ошарашить, ужаснуть, не знаю. ..)
Высшие моральные принципы)
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Пушкин - знал французский, изучал произведения Байрона, который был англичанином.
Абай Кунанбаев - казахский поэт изучал русских поэтов. Известная личность в Казахстане.
Возможно еще это поможет:
АРГОВ Саша (до перемены имени — Абрамович Александр; 1914, Москва, – 1995, Тель-Авив), израильский композитор. Аргов — автор музыки более чем к 30 драматическим спектаклям и мюзиклам. Аргов — один из крупнейших израильских композиторов-песенников, сочинивший более 1200 песен, многие из которых стали неотъемлемой частью музыкальной культуры страны. Песни Аргова, отмеченные ярким индивидуальным стилем, представляют собой синтез легкой музыки и академических камерных вокальных сочинений. ..
Береговский Моисей
БЕРЕГО́ВСКИЙ Моисей (Моше Ахарон) Яковлевич (1892, село Термаковка, Киевская губерния, – 1961, Киев), музыковед, фольклорист. Сын меламеда, Береговский учился в Киевской и Петроградской консерваториях. В 1928–36 гг. — заведующий кабинетом музыкальной фольклористики Института еврейской пролетарской культуры АН УССР. В последующие годы работал научным сотрудником Института языка и литературы, заведующим фольклорным отделом кабинета еврейской культуры АН УССР, заведующим кабинетом музыкальной этнографии, с 1947 г. был преподавателем Киевской консерватории. С 1950-х гг. Береговский был лишен возможности заниматься вопросами еврейского музыкального фольклора.
Гнесин Михаил Фабианович [21. 1(2. 2). 1883, Ростов-на-Дону, — 5. 5. 1957, Москва], советский композитор, педагог, музыкальный деятель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1927), доктор искусствоведения (1943). В 1901—09 учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова. А. К. Лядова и А. К. Глазунова. В 1905 был временно исключен из консерватории за участие в забастовочном движении студентов. С 1908 занимался музыкально-просветительской деятельностью в рабочих кружках Петербурга и провинции, преподавал теоретические дисциплины в музыкальных училищах Екатеринодара (Краснодара) и Ростова-на-Дону. С начала 20-х гг. активно участвовал в строительстве социалистической культуры (заведующий музыкальной секцией Донского отдела народного образования, организатор и ректор Донской консерватории). В 1925—36 профессор по классу композиции Московской консерватории; с 1923 преподаватель Московского музыкального училища им. Гнесиных; в 1935—44 профессор Ленинградской консерватории; в 1944—51 заведующий кафедрой композиции Музыкально-педагогического института им. Гнесиных в Москве. Среди учеников Г. — композиторы А. И. Хачатурян, Т. Н. Хренников.
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Познавая те или иные направления культуры, мы познаем решения различных ситуаций на примерах или собственных выводах. То есть мы понимаем как бы мы поступили в такой ситуации. И бывает, что ситуации собственные и описанные культурные направления схожи, тем самым это может нам помочь в собственном деле.
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане