В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух...
Тема в разделе "", создана пользователем sanchez911.
13962
Познавая те или иные направления культуры, мы познаем решения различных ситуаций на примерах или собственных выводах. То есть мы понимаем как бы мы поступили в такой ситуации. И бывает, что ситуации собственные и описанные культурные направления схожи, тем самым это может нам помочь в собственном деле.
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Пушкин - знал французский, изучал произведения Байрона, который был англичанином.
Абай Кунанбаев - казахский поэт изучал русских поэтов. Известная личность в Казахстане.
Возможно еще это поможет:
АРГОВ Саша (до перемены имени — Абрамович Александр; 1914, Москва, – 1995, Тель-Авив), израильский композитор. Аргов — автор музыки более чем к 30 драматическим спектаклям и мюзиклам. Аргов — один из крупнейших израильских композиторов-песенников, сочинивший более 1200 песен, многие из которых стали неотъемлемой частью музыкальной культуры страны. Песни Аргова, отмеченные ярким индивидуальным стилем, представляют собой синтез легкой музыки и академических камерных вокальных сочинений. ..
Береговский Моисей
БЕРЕГО́ВСКИЙ Моисей (Моше Ахарон) Яковлевич (1892, село Термаковка, Киевская губерния, – 1961, Киев), музыковед, фольклорист. Сын меламеда, Береговский учился в Киевской и Петроградской консерваториях. В 1928–36 гг. — заведующий кабинетом музыкальной фольклористики Института еврейской пролетарской культуры АН УССР. В последующие годы работал научным сотрудником Института языка и литературы, заведующим фольклорным отделом кабинета еврейской культуры АН УССР, заведующим кабинетом музыкальной этнографии, с 1947 г. был преподавателем Киевской консерватории. С 1950-х гг. Береговский был лишен возможности заниматься вопросами еврейского музыкального фольклора.
Гнесин Михаил Фабианович [21. 1(2. 2). 1883, Ростов-на-Дону, — 5. 5. 1957, Москва], советский композитор, педагог, музыкальный деятель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1927), доктор искусствоведения (1943). В 1901—09 учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова. А. К. Лядова и А. К. Глазунова. В 1905 был временно исключен из консерватории за участие в забастовочном движении студентов. С 1908 занимался музыкально-просветительской деятельностью в рабочих кружках Петербурга и провинции, преподавал теоретические дисциплины в музыкальных училищах Екатеринодара (Краснодара) и Ростова-на-Дону. С начала 20-х гг. активно участвовал в строительстве социалистической культуры (заведующий музыкальной секцией Донского отдела народного образования, организатор и ректор Донской консерватории). В 1925—36 профессор по классу композиции Московской консерватории; с 1923 преподаватель Московского музыкального училища им. Гнесиных; в 1935—44 профессор Ленинградской консерватории; в 1944—51 заведующий кафедрой композиции Музыкально-педагогического института им. Гнесиных в Москве. Среди учеников Г. — композиторы А. И. Хачатурян, Т. Н. Хренников.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! На примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение !
1)Сталин (сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин (интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане
чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! на примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение
1)Сталин(сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин(интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Ломоносов не только занимался науками но и писал годы и увлекался изобразительным искусством. Бородин был не только великим композитором но и химиком
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.