В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух...
Тема в разделе "", создана пользователем uletai.
49410
Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Пушкин - знал французский, изучал произведения Байрона, который был англичанином.
Абай Кунанбаев - казахский поэт изучал русских поэтов. Известная личность в Казахстане.
Возможно еще это поможет:
АРГОВ Саша (до перемены имени — Абрамович Александр; 1914, Москва, – 1995, Тель-Авив), израильский композитор. Аргов — автор музыки более чем к 30 драматическим спектаклям и мюзиклам. Аргов — один из крупнейших израильских композиторов-песенников, сочинивший более 1200 песен, многие из которых стали неотъемлемой частью музыкальной культуры страны. Песни Аргова, отмеченные ярким индивидуальным стилем, представляют собой синтез легкой музыки и академических камерных вокальных сочинений. ..
Береговский Моисей
БЕРЕГО́ВСКИЙ Моисей (Моше Ахарон) Яковлевич (1892, село Термаковка, Киевская губерния, – 1961, Киев), музыковед, фольклорист. Сын меламеда, Береговский учился в Киевской и Петроградской консерваториях. В 1928–36 гг. — заведующий кабинетом музыкальной фольклористики Института еврейской пролетарской культуры АН УССР. В последующие годы работал научным сотрудником Института языка и литературы, заведующим фольклорным отделом кабинета еврейской культуры АН УССР, заведующим кабинетом музыкальной этнографии, с 1947 г. был преподавателем Киевской консерватории. С 1950-х гг. Береговский был лишен возможности заниматься вопросами еврейского музыкального фольклора.
Гнесин Михаил Фабианович [21. 1(2. 2). 1883, Ростов-на-Дону, — 5. 5. 1957, Москва], советский композитор, педагог, музыкальный деятель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1927), доктор искусствоведения (1943). В 1901—09 учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова. А. К. Лядова и А. К. Глазунова. В 1905 был временно исключен из консерватории за участие в забастовочном движении студентов. С 1908 занимался музыкально-просветительской деятельностью в рабочих кружках Петербурга и провинции, преподавал теоретические дисциплины в музыкальных училищах Екатеринодара (Краснодара) и Ростова-на-Дону. С начала 20-х гг. активно участвовал в строительстве социалистической культуры (заведующий музыкальной секцией Донского отдела народного образования, организатор и ректор Донской консерватории). В 1925—36 профессор по классу композиции Московской консерватории; с 1923 преподаватель Московского музыкального училища им. Гнесиных; в 1935—44 профессор Ленинградской консерватории; в 1944—51 заведующий кафедрой композиции Музыкально-педагогического института им. Гнесиных в Москве. Среди учеников Г. — композиторы А. И. Хачатурян, Т. Н. Хренников.
В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Познавая те или иные направления культуры, мы познаем решения различных ситуаций на примерах или собственных выводах. То есть мы понимаем как бы мы поступили в такой ситуации. И бывает, что ситуации собственные и описанные культурные направления схожи, тем самым это может нам помочь в собственном деле.
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане
Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! На примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение !
1)Сталин (сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин (интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! на примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение
1)Сталин(сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин(интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
Ломоносов не только занимался науками но и писал годы и увлекался изобразительным искусством. Бородин был не только великим композитором но и химиком
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.