• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в собственном деле". На примере любых двух выдающ...

Тема в разделе "", создана пользователем StiLiSt.

54275
  • пользователь StiLiSt

    StiLiSt неофит

    В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.
     
    StiLiSt, 18 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь N-Jolly

    N-Jolly неофит

    Ломоносов не только занимался науками но и писал годы и увлекался изобразительным искусством. Бородин был не только великим композитором но и химиком

     
    N-Jolly, 18 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Avdey

    Avdey учащийся

    В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.

     
    Avdey, 19 октября 2022
    #
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    Пушкин - знал французский, изучал произведения Байрона, который был англичанином.
    Абай Кунанбаев - казахский поэт изучал русских поэтов. Известная личность в Казахстане.

    Возможно еще это поможет:

    АРГОВ Саша (до перемены имени — Абрамович Александр; 1914, Москва, – 1995, Тель-Авив), израильский композитор. Аргов — автор музыки более чем к 30 драматическим спектаклям и мюзиклам. Аргов — один из крупнейших израильских композиторов-песенников, сочинивший более 1200 песен, многие из которых стали неотъемлемой частью музыкальной культуры страны. Песни Аргова, отмеченные ярким индивидуальным стилем, представляют собой синтез легкой музыки и академических камерных вокальных сочинений. ..

    Береговский Моисей
    БЕРЕГО́ВСКИЙ Моисей (Моше Ахарон) Яковлевич (1892, село Термаковка, Киевская губерния, – 1961, Киев), музыковед, фольклорист. Сын меламеда, Береговский учился в Киевской и Петроградской консерваториях. В 1928–36 гг. — заведующий кабинетом музыкальной фольклористики Института еврейской пролетарской культуры АН УССР. В последующие годы работал научным сотрудником Института языка и литературы, заведующим фольклорным отделом кабинета еврейской культуры АН УССР, заведующим кабинетом музыкальной этнографии, с 1947 г. был преподавателем Киевской консерватории. С 1950-х гг. Береговский был лишен возможности заниматься вопросами еврейского музыкального фольклора.

    Гнесин Михаил Фабианович [21. 1(2. 2). 1883, Ростов-на-Дону, — 5. 5. 1957, Москва], советский композитор, педагог, музыкальный деятель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1927), доктор искусствоведения (1943). В 1901—09 учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова. А. К. Лядова и А. К. Глазунова. В 1905 был временно исключен из консерватории за участие в забастовочном движении студентов. С 1908 занимался музыкально-просветительской деятельностью в рабочих кружках Петербурга и провинции, преподавал теоретические дисциплины в музыкальных училищах Екатеринодара (Краснодара) и Ростова-на-Дону. С начала 20-х гг. активно участвовал в строительстве социалистической культуры (заведующий музыкальной секцией Донского отдела народного образования, организатор и ректор Донской консерватории). В 1925—36 профессор по классу композиции Московской консерватории; с 1923 преподаватель Московского музыкального училища им. Гнесиных; в 1935—44 профессор Ленинградской консерватории; в 1944—51 заведующий кафедрой композиции Музыкально-педагогического института им. Гнесиных в Москве. Среди учеников Г. — композиторы А. И. Хачатурян, Т. Н. Хренников.

     
    FUCK-VIP, 19 октября 2022
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    В тексте говорится: "Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтвердите это суждение.

     
    sanchez911, 19 октября 2022
    #
  • пользователь z200288

    z200288 ботан

    Познавая те или иные направления культуры, мы познаем решения различных ситуаций на примерах или собственных выводах. То есть мы понимаем как бы мы поступили в такой ситуации. И бывает, что ситуации собственные и описанные культурные направления схожи, тем самым это может нам помочь в собственном деле.

     
    z200288, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
     
    Riz, 19 октября 2022
    #
  • пользователь u-boat977

    u-boat977 почемучка

    НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.

     
    u-boat977, 19 октября 2022
    #
  • пользователь NotMe

    NotMe новичок

    Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! На примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение !

     
    NotMe, 19 октября 2022
    #
  • пользователь LadyMarta

    LadyMarta школьник

    1)Сталин (сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)

    2)Ленин (интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)

     
    LadyMarta, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Ogvrez

    Ogvrez неофит

    В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.

     
    Ogvrez, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Antonio1980

    Antonio1980 хорошист

    Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
    Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане

     
    Antonio1980, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Goofy1986

    Goofy1986 стажер

    чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле! на примере любых двух выдающихся деятелей подверди это суждение
     
    Goofy1986, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Patricksiya

    Patricksiya почемучка

    1)Сталин(сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)

    2)Ленин(интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)

     
    Patricksiya, 19 октября 2022
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    В тексте говорится:"Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своем собственном деле". На примере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение.
     
    uletai, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Viewfinder

    Viewfinder школьник

    Китай, Индия, Япония, Корея восприняли западную культуру, и у них пошел расцвет во всем остальном.
    Например Пушкин знал французский, изучал произведения Байрона в оригинале (а он был англичанином), или Абай Кунанбаев казахский поэт изучал русских поэтов очень известная личность в Казахстане

     
    Viewfinder, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 19 октября 2022
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 19 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.