В ст. 13 Конституции РФ утверждается: " В Российской Федерации признается идеологическое многообразие". Проиллюстрируйте тремя примерами данное конституционное положение.
В ст. 13 Конституции РФ утверждается: " В Российской Федерации признается идеологическое многообразие". Проиллюстрируйте тремя примерами данное конституционное положение....
Тема в разделе "", создана пользователем zvezzzd.
19530
1. Вот смотри так же в конституции рф написано, что у нас свобода вера исповедания, следовательно если религия, рассматривается, как идеология, то это идеологическое многообразие.
2. В конституции так же написано, что у нас свобода слова, значит и свобода сми, а сми может пропагандировать любую идеологию.
В ст. 13 Конституции РФ утверждается: " В Российской Федерации признается идеологическое многообразие". Проиллюстрируйте тремя примерами данное конституционное положение.
1. Вот смотри так же в конституции рф написано, что у нас свобода вера исповедания, следовательно если религия, рассматривается, как идеология, то это идеологическое многообразие.
2. в конституции так же написано, что у нас свобода слова, значит и свобода сми, а сми может пропагандировать любую идеологию.
7. Человек может реализовать себя в творчестве с опорой на знания из истории, обществознания. Проиллюстрируйте данное
положение тремя примерами
Например режиссёр ( или кто там ещё кино снимает), который будет снимать исторические фильмы конечно зная историю, Писатель также может писать различные исторические произведения, опираясь как и на историю так и на обществознание, я думаю что актёры тоже должны знать историю, играя в какой-нибудь исторической картине, чтоб лучше передать чувства, настрой другой эпохи.
Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное утверждение.
1) прочитав книгу повествуем ее содержание
2) жизненный опыт который мы испытали на себе рассказываем другим что бы они не совершили те же ошибки
7. Человек может реализовать себя в творчестве с опорой на знания из истории, обществознания. Проиллюстрируйте данное
положение тремя примерами
Например режиссёр( или кто там ещё кино снимает), который будет снимать исторические фильмы конечно зная историю, Писатель также может писать различные исторические произведения, опираясь как и на историю так и на обществознание, я думаю что актёры тоже должны знать историю, играя в какой-нибудь исторической картине, чтоб лучше передать чувства, настрой другой эпохи.
Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
(Адаптировано по С. А. Андреевой)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
утверждение.
5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
Мыслители и афоризмы
Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
Афоризмы:
1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
Если нужны еще примеры - гоу в личку
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества. ПОЖАЛУЙСТА
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости