Что такое коллективизм и индивидуализм? Как влияют особенности воспитания на формирование этих качеств личности?
Что такое коллективизм и индивидуализм? Как влияют особенности воспитания на формирование этих качеств личности?...
19581
Коллективизм-это когда интересы коллектива ставятся выше собственных;
индивидуализм-когда свои интересы ставятся выше интересов других.
Если человека с детства воспитывают, как "царя всего живого", то он и вырастает индивидуалистом и ему плевать на мнение окружающих; если же человека учат уважать мнение и точку зрения других, то он будет больше прислушиваться к другим и больше вероятность, что он будет коллективистом. Но все таки у каждого человека свой характер и своя точка зрения, так что иногда воспитание может и не повлиять на развитие этих качеств.
Напишите положительные и отрицательные свойства эгоизма, индивидуализма, нонконформизма, Альтруизма, коллективизма, конформизма
Эгоизм нужен в начале самопознания, чтобы принять свою ценность. Но нас учили с детства, перепрыгнув через эту ступеньку, "быть полезным" для кого угодно, но не в коем случае не для себя! Но не полюбив себя невозможно любить другого. Вот и излюбили друг друга, застряв в развитии. Это выгодно для тех, кто манипулирует другими, используя понятие "совесть". Любящий себя по-настоящему умеет быть довольным жизнью, никогда не станет требовать ничего от других, но научит их тому, что умеет сам
плюсы альтруизма- море друзей тебя все любят, ты ни с кем не ссоришься и не конфликтуешь спишь спокойно, совесть чистая. . Минусы альтруизма - обычно ты беден как церковная мышь.
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. Приведите примеры проявления альтруизма и эгоизма, коллективизма и индивидуализма патриотизма и ксмополитизма в современном обществе?
1. У каждого человека своё определение слову "счастье". Кто-то считает счастьем семью, высокий уровень духовности. а кто-то материальны блага: квартира, машина, дача.
Счастье-это хорошо. Следовательно, человек будет стремиться к тем вещам, которые принимает за настоящее счастье.
2. Альтруизм - мать, которая главной целью в жизни ставит своего ребёнка. Забыв про себя (перестаёт за собой следит, жертвует временем, работой, занимается не тем, что ей хочется). (Жертва ради другого человека)
Эгоизм - в кармане лежит жвачка. подходят друзья и спрашивают: есть жвачка? Ты отвечаешь: нет. (Оставление для себя)
Коллективизм - Урок обществознания. нужно выбрать работать одному или в группе. Вы выбираете в группе. Группа работает слаженно и делает все задания быстро. Нет никакой конкуренции.
Индивидуальный патриотизм - такого понятия я не знаю. Но если взять их совокупность, то получится что-то наподобии этого: человек, который нравственно и политически выбирает свою родину. причём, это ни кто-то его заставил, это его личный выбор. Пример:
Я не хочу учиться за рубежом. Я считаю, что вузы моей страны (России например) имеют высокий уровень квалифицированности. Я езжу отдыхать на Российские курорты. Нет ничего лучше, чем родные просторы.
Надеюсь, вы поняли мою логику.Космополитизм - тут просто, это люди, которые не являются патриотами своей страны. Пример:
Побыстрее бы уехать из России. Неважно куда, главное-отсюда.
Я не одеваюсь в Российских магазинах. Здесь такие ужасные вещи. Только Европейсие бутики.
p.s. Надеюсь, вам понравятся примеры. Подобных ситуации в современном обществе масса.
Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией
Особенности воспитания и социализации почти одинаковы.
Главная задача приобщение к чему либо. В данном случае социализация приобщение человека в социальной сфере жизни, то бишь обществу А воспитание приобщение к нормативным моделям поведения.
Социализация – усвоение человеком ценностей, норм, образцов поведения, установок, присущих в данное время, данному обществу.
Воспитание в широком социальном смысле – передача накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Усвоенние общих ценностей и традиций.
как то так.
Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией
Человек становится личностью в процессе социализации(процесс усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей и образов поведения в обществе) Воспитание (бытовые правила, ценности и идеалы) подразумевает навыки, приобретённые посредством отношения родных и близких друг к другу и к индивиду(накапливается в течение 20-25 лет от начала жизни). Социализация же является процессом всей жизни и подразумевает собой не только влияние семьи, но и всего окружающего индивида общества.
1) Какие выгоды получают страны от участия в международном разделении труда?
2) В чем особенности политики протекционизма и свободной торговли?
3) Что такое обменный курс валюты?
4) Какие условия влияют на обменный курс валюты?
Почему не бывает прав без обязанностей? Вы должны защищать Родину, потому что эта Ваша обязанность. Если Вы это делаете, то соответственно Родина свободна и Вы имеете право на свободу и успешно реализуете его, если нет - то в результате нападения противника агрессора она будет порабощена и тогда Вы потеряете свободу. Права и обязанности выступают как две неразделимые категории единства. Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.
Охарактеризуйте основные типы темперамента. Как влияют их особенности на выполнение работы
1. Понятие и типы темперамента2. Природные основы темперамента2. 1 Экскурс в историю2. 2 Современное представление об органической основе темперамента3. Физиологические основы темперамента4. Свойства темперамента5. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности5. 1 Отличие индивидуального стиля от темперамента5. 2 Факторы, влияющие на формирование и развитие индивидуального стиля6. Темперамент и характер7. Темперамент и общениеЗаключениеСписок использованных источников
Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией
Особенности воспитания и социализации почти одинаковы.
Главная задача приобщение к чему либо. В данном случае социализация приобщение человека в социальной сфере жизни, то бишь обществу А воспитание приобщение к нормативным моделям поведения.
Социализация – усвоение человеком ценностей, норм, образцов поведения, установок, присущих в данное время, данному обществу.
Воспитание в широком социальном смысле – передача накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Усвоение общих ценностей и традиций. ну как то так.
Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
*5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
*7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.