Почему мы изучаем историю
Почему мы изучаем историю...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Tata*.
19637
Что бы знать как жили до нас. Знать свои корни. Или же не повторять ошибок прошлого. " Не зная прошлого нельзя построить будущее"
Удачи!Цицерон
Лучшее, что нам дает история, — это возбуждаемый ею энтузиазм.
Гете И.
Превосходные умы суть истинные герои истории.
Карамзин Н. М.
Кто знает, что первый закон истории — бояться какой бы то ни было лжи, а затем не бояться какой бы то ни было правды?
Цицерон
На бескрайних просторах океана клеветы, зовущегося «историей», одна волна, даже большая, особого значения не имеет.
Арнолд М.
Трудным представляется писать историю.
Саллюстий
Вся наша история — продукт природы того необъятного края, который достался нам в удел. Это она рассеяла нас во всех направлениях и разбросала в пространстве с первых дней нашего существования.
Чаадаев П. Я.
Не знать истории — значит всегда быть ребенком.
Историю мы изучаем для знаниях о нашем прошлом, информации о событиях и не-повторении ошибокИстория - прошлое человека. Человек не знающий прошлого, не знает ни настоящее ни будущее. Мы должны знать историю чтобы не повторять ошибки, чтобы накапливался опыт. Человеку должно быть стыдно не знать историю своей Родины, великих людей совершавшие подвиги. ..
Чаадаев П. А. Не знать истории — значит всегда быть ребенком.
Почему мы изучаем историю? 1-2 предложения
Мы изучаем истоии ю потому что как известно без прошлого нет будущего. Так же чтобы не повторять ошибок прошлого.
мы изучаем историю для того, чтобы знать, что было в то время, когда нас не было
Почему мы изучаем историю?)пожалуйста помогиииитее 1-2 предложения
Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер. Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее время.
Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1-2 предложения на тему "Почему мы изучаем историю" и попробуй так же украсить начальную букву, с которой начинается твой текст.
, простите что нету рисунка.
Говорят, что тот народ, что не знает своего прошлого, не имеет будущего. Так что мы изучаем историю, чтобы гордиться прошлым и не совершать трагических ошибок.
Рассмотри как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг напиши 1 2 предложения на тему почему мы изучаем историю и попробуй так же как украсить начальные буквы с которой начинается твой текст
Изучая прошлое человека, мы познаём его будущее. Не зная прошлого, не существует будущего.
Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы, офисы, дома, города становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости.Кто прав?
Прав кто говорит что национальные традицыи будут сохраняться ведь остались музеи которые говорят о пережившем ведь мы изучаем древную историю ведь в каждом народе есть некие обряды, посвещения кому либо и хочеш не хочеш мы этого никогда не забудем ведь остаються веруещие люди