1)что такое преступление и чем оно отличается от проступка?
2)проанализируйте свое поведение за последние дни. совершали ли вы проступки? Почему? Можно ли их было предотвратить?
3)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления. укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов? Ответ аргументируйте.
1)что такое преступление и чем оно отличается от проступка? 2)проанализируйте свое поведение за последние дни. совершали ли вы проступки? Почему? Можно ли их было предотврати...
19641
1) Преступление - это виновное, общественно-опасное деяние. Отличается о проступка степенью наказания.
2) Это постарайся ответить сам;)
3) · Несправедливое, грубое отношение к ним взрослых;
· Побуждение на это (например, неблагополучная семья);
· Подросток попадает в плохую компанию;
· Влияние телевидения или интернета;
· Необоснованное сопоставление личности (не осознавание того, что он делает)
4) Думаю возможно. Это должно исходить от государства. Оно должно не только присекать такие деяния, но и стараться их не допустить.
Надеюсь, помогла;)
·
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
Одним из обстаятельст преступлений является нищета или бедность.
1 ) Бедность, люди начинают грабить, убивать всё происходит из за безработицы в стране, предотвратить можно в том случае если гос-во будет обязывать себя в поучении работы после любого проф. образования ( исправить имею в виду уже в наше время. )
2) Люди с психическими заболеваниями, такие должны находиться в псих больницах на лчении и только после полоного выздоровления выпускать в общество.
3) Маньяки такие должны вообще находиться на пожизненном заключени, т. к. вернувшись в общест продолжают убивать.
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1. Ограблелие и целью получения большой суммы для благоприятных целей (напривер оплата операции родного целовека). Предотрватить путем становлением полной бесплатной и качественной медицины.
2. Убийство во время защиты своей жизни или жизни близкик. Предотрватить путем ужесточения закона и его изменении в плане наказания повлекшее убийство в ситуации защиты своей жизни.
3. Избиение ребенка родителями в состоянии алкогольного опьянения. Предотвращение: становление сухого закона и изменение родительских прав
4. Ограбление или нападение с целью получения денег: Предотвратить путем уменьшения разрыва между богатыми и бедными слоями населения.
5. Митинги, разгромы. Предотвратить путем решения проблем недовольства населения
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить
Причины преступности — это те социально-психологические факторы, от которых непосредственно зависит совершение преступлений, которые воспроизводят преступность и преступления как своё закономерное следствие. В числе наиболее распространённых называют такие причины преступности, как корыстолюбие, стяжательство, агрессивность, национализм, неуважительное отношение к общественным правилам и нормам, гедонизм, правовой нигилизм
1) плохое отношение к ребенку
2)психологическая травма
3)злоба, живущая в человеке
Больше не знаю ((
)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления. укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов? Ответ аргументируйте.
Допустим, застал кто-то очень горячо темпераментный свою половину с другой/другим. .. Честно говоря, я в таком положении тоже сама за себя бы не отвечала) в состоянии аффекта что у годно можно сделать с неверным партнером/партнершей. выход прост - не ходить налево)
а если серьезно, то обычно эти наклонности еще в детстве закладываются. .. Неблагополучной семьей, обстановкой, бедностью. ..
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1-недоволен жизнью ( мало денег, сложности в семье) Может помочь психолог, близкий человек. 2- совершая преступления реализует себя, т е таким образом себя выражает 3- психически нездоров, не понимает что делает ( нужна психушка 4 - целенаправленно идет на преступление, идя против общества. В этом выражается неприязнь к человечеству в целом ( нужна также помощь психолога) 5 - если человеку угрожают и он решается на преступление, чтобы " спасти" свою собственную жизнь ( ни как нельзя предотвратить
Приведите 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить. Помогите!
1. В банке когда пришли воры главное не паникавать и делать то что они скажут и они тебя не убьют! А если ты возле кнопки вызова милиции то нажми быстро и незаметно и отойди.
2. Когда ты встретил его в переулке! Отдай ему всё что хочит и ударь его палкой по голове если она возлетебя и кричи полицию.
3. Когда дома варуют звони в полицию и жди указаний и не вкоем случии не действуй сам. ..
Всё я только знаю три.
)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления. укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов? ответ аргументируйте.
Допустим, застал кто-то очень горячо темпераментный свою половину с другой/другим. .. честно говоря, я в таком положении тоже сама за себя бы не отвечала) в состоянии аффекта что у годно можно сделать с неверным партнером/партнершей. выход прост - не ходить налево)
а если серьезно, то обычно эти наклонности еще в детстве закладываются. .. неблагополучной семьей, обстановкой, бедностью. ..
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.