Написать планы на будущее, по пунктам.
1. Окончить школу
2. Поступить в институт.
3. И т. д
Написать планы на будущее, по пунктам. 1. Окончить школу2. Поступить в институт. 3. И т. д...
Тема в разделе "", создана пользователем Mafiaboy.
19651
3)закончить институт с красным дипломои
4) найти хорошую работу
5)заработать много денег
6) найти мужа
7)завести семью
8) состариться с большим кол-во внуков3)найти работу завести питомца для детей
4)жениться (выйти замуж) не разводиться
5)помогать родителям и близким не ругаться при детях
6)родить детей
7)вырастить детей
8)Отправить в школу
9)Пойти на пенсию
10)принимать помощь от своих детей
. После школы Павел собирается поступить в институт, расположенный в другом городе.
Используя текст Конституции РФ, перечислите конституционные права и свободы, которыми может воспользоваться Павел для того, чтобы осуществить свои планы, и укажите соответствующие статьи Конституции РФ.
Глава 2. Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
! Надо написать эссе на та тему: "Социальные институты"
Социальный институт-это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемые нормами и традициями, удовлетворяющие фундаментальные потребности общества. Главные социальные институты: семья, школа, политика, религия, институт брака, научно-технический институт.
Условно общество можно разделить на четыре сферы: политическую, экономическую, социальную и духовную. По деятельности людей общество делят на пять основных институтов. Это образование, экономика, государство, религия, семья. Что дают нам эти институты? Зачем они нужны? Семья - первое, что встречает нас в жизни. Мы учимся любви, взаимопониманию. Семья дарит человеку уверенность. Второй институт - государство появиля несколько тысячелетий назад. Так же в древости возникла религия - вера людей в сверхестественное. Образование не теряет своей важности с течением времени, наоборот становится важнейшим институтом общества. Экономика как соль и хлеб необходима в любом обществе, на любом этапе развития. Так институты общества. появившись в древности, изменяются, но сохраняют для общества свою важность и необходимость.
Помогите написать ессе на тему "Партия, как институт политической системы"
Политическая партия – добровольная, негосударственная организация, создаваемая для достижения политических целей и объединяющая сторонников тех или иных политических или идеологических взглядов. Она непосредственно связана с социальными группами и слоями, их общими интересами и стремится обеспечить их поддержку. Она выражает социально-политические противоречия в обществе.
Основополагающий признак партии – это выражение классового интереса. Он указывает на действительный источник возникновения партий – социально-классовые противоречия, обусловленные общественным неравенством и господством одних групп или слоев над другими.
Партия в политической жизни общества выполняет представление социальных интересов, социальную интеграцию, создание идеологических доктрин, борьба за государственную власть и участие в её осуществлении, выработку политического курса, формирование общественного мнения, политическое образование общества или его части, подготовка и выдвижение кадров для государственного аппарата, профсоюзов и т. д.
Пожалуйста помогите написать Заключение к реферату по обществознанию на тему "Выборы Президента РФ", в реферате я писала про институт президенства, про избирательную систему и полномочия президента.
«Лучше регулярно ходить на выборы, чем однажды попасть на баррикады» (Э. А. Севрус).
Голос избирателя – это наше оружие в борьбе за свои гражданские права. Избирательный бюллетень бывает сильнее пули. У нас есть *возможность иметь свободные демократические выборы и за них надо бороться. Чтобы не было искажения итогов голосования и манипуляций с бюллетенями, нужна высокая активность избирателей. Если желаете добра своей стране, своей области, своему городу, себе, власть надо периодически обновлять на выборах. Долгое властвование развращает. Для того, чтобы власть была эффективной и ответственной, необходимо ее регулярно переизбирать. Мы не должны быть равнодушны, должны быть ответственны за страну и регулярно ходить на выборы.
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, могут получить любое образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек не становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, помогать родителям.Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами и могут получить высшее образование. Полноправным гражданином человек становится с рождения. Окончив в школу в 17 лет, молодой человек может продолжить учёбу, помогать родителям.
Два подростка возврощались после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом:"Старший брат Сергей не смог поступить этим летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги. .."
Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессия? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многое ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда. Коротко и ясно, спасибо
Эти подростки с негативом относятся к людям с рабочей профессии. В жизни мы регулярно встречаемся с подобной ситуации. Иногда складывается ощущений, что рабочих и за людей то не считают. На это все есть свои причины. Человек с высшим образованием, который работает в офисе, выше ценится в нашем обществе. Считается, что он успешнее рабочих, умнее. Многие не думают о том, что не было бы у нас строителей, слесарей - было бы непонятно как мы жили. Ведь в этом случае нам пришлось бы делать все самим, людям, не привыкшим к такому тяжелому труду. Стыдиться такой профессии точно не стоит, так как существует такая поговорка в народе "все профессии нужны, все профессии важны".
вот часть
Помогите написать эссе.
по планы
1 Проблема
2 согласие
3 Аргументы и 2 примера
4 Общ. термины
5 вывод
Блин помогите срочно нужно у меня щас урок
А-1
Б-2
В-1
Г-2
Д-2
Е-3
В А и Б не уверена
2-
Умственное развитие индивидуума происходит в результате формирующего влияния социальных факторов и образования
Люди часто ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя гораздо лучше.
Хотя нам давно известно, что человек – это животное, наделенное культурой
Последствия (пороки человека):
Учёный Н. Бердяев говорил: «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (Н. Бердяев). А это значит, что человек несмотря на то, что он наделён умственным мышлением часто совершает непоправимые ошибки, например спивается или становится наркоманом. А это приводит к тому, что он теряет дар самообладания, а следовательно превращается в зверя
Обсуди с друзьями ситуацию.
Два подростка возвращаются после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом: " Старший брат Сергей не смог поступить летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги. .."
Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессий? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многие ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда.
Отношение подростка к людям рабочих профессий определенно негативное. К сожалению, это не единственный случай. Многие школьники в наше думают так же. Эти суждения навязываются обществом, в котором они находятся: одноклассниками, учителями, родителями. Все они говорят, что поступить в университет - почетно, а если будешь получать тройки - пойдешь на завод, тем самым отпугивая детей от рабочих профессий. Как ни странно, даже вопрос, на который мы отвечаем, намекает нам на это, называя такие профессии "непристижными". А кто решает, престижная ли профессия или нет? Я считаю, что только сам человек должен решать для себя, какая профессия для него подходит лучше всего, занимаясь чем он будет наиболее счастлив. А если ты доволен своей работой, являешься хорошим профессионалом в своем деле, то по какой причине ее можно стесняться? Все профессии хороши по-своему и приносят свою пользу.
удачи
буду рада лучшему