! Надо написать эссе на та тему: "Социальные институты"
! Надо написать эссе на та тему: "Социальные институты"...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем SHORTYS.
4012
Социальный институт-это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемые нормами и традициями, удовлетворяющие фундаментальные потребности общества. Главные социальные институты: семья, школа, политика, религия, институт брака, научно-технический институт.
Условно общество можно разделить на четыре сферы: политическую, экономическую, социальную и духовную. По деятельности людей общество делят на пять основных институтов. Это образование, экономика, государство, религия, семья. Что дают нам эти институты? Зачем они нужны? Семья - первое, что встречает нас в жизни. Мы учимся любви, взаимопониманию. Семья дарит человеку уверенность. Второй институт - государство появиля несколько тысячелетий назад. Так же в древости возникла религия - вера людей в сверхестественное. Образование не теряет своей важности с течением времени, наоборот становится важнейшим институтом общества. Экономика как соль и хлеб необходима в любом обществе, на любом этапе развития. Так институты общества. появившись в древности, изменяются, но сохраняют для общества свою важность и необходимость.
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
Написать мини эссе на каждый вопрос!
1. В чем я вольно и невольно учавствую? Почему?
2. Как я воспринимаю других?
3. Что я знаю?
4. Чего я не знаю?
5. Если я все делаю так как я все делаю так как и должна была делать исходил из того что я знаю и во что я верю?
6. В каком распоряжении моя свобода? Как ей распаряжаться? Зачем нужна эта свобода?
7. В чем смысл жизни и смерти(моей)?
8. В чем смысл истории ? 9. Ради чего принесены в жертву целые народы, социальные группы?
1. Я вольно участвуб в жизни общества. Если я хочу - иду на концерт, хочу - в магазин. Захотел - подал денег нуждающемуся, а не захотел - не подал. Я сам решаю, идти на день рождения к другу или нет. Но в то же время, я не по своей воле участвую в этой же самой социальной жизни. Я хожу каждый день в школу, хотя может быть и не хочу этого, но я обязан это делать. Наш долг, ответственность как раз и есть то, что заставляет нас поступать не своему желанию. Мы должны соблюдать правила, раз хотим стать частью этого общества. 2. Я воспринимаю других адекватно. Не сужу людей по одежде и внешнему виду, стараюсь максимально узнать их внутренний мир, только тогда могу складывать полноценное мнение о них. 3. Я знаю, что ничего не знаю, кроме себя самого. Столько всего изучено на этом свете, столько гипотез, теорий, мнений, вопросов, что во всем этом можно запутаться, все это дополняет друг друга и в тот же момент противооеяит друг другу. Но моя личность есть я, и это то, что доступно только мне. Я знаю себя и уверен в себе, следовательно, я сам обособленный и почти полностью известный себе инструмент. 3.
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Эссе пожалуйста написать "система частной собственности важнейшая гарантия свободы не только для владельцев, но и для тех, у кого ее нет" Ф. А. Хайек.
Это рассуждение я понимаю так: Люди имеющие частную собственность могут считать себя свободным от других людей, они не зависят ни откого, кроме как от себя. У таких людей есть многие преимущества, они могут делать со своей собственностью все, что захотят. С другой стороны, люди не имеющие частной собственности тоже свободны, их свобода заключается в том, что не имея этого имущества у них не возникнит проблемы с его реализацией.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите написать эссе на тему "налоги есть плата за цивилизованную жизнь"
Налоги есть плата за цивилизованную жизнь. С этим высказыванием можно согласиться.
Почему? Потому что налоги мы платим государству, государство в свою очередь обеспечивает нас всем тем, что нам необходимо, то есть мы получаем блага цивилизации.
Цивилизацией мы называем определённый этап развития, причём в современном обществе понятие цивилизация и государство взаимосвязаны. Кто как не государство уравляет и систематизирует жизнь людей с целью комфортного проживания? Но и государство наделяя нас благами цивилизации требует платы за них, что и осуществляется через выплату налогов.
Таким образом, человек платит государству за комфортную жизнь цивилизованного общества, которую обязано предоставить государство
Помогите написать эссе на тему: "Как добиться чтобы человек работал лучше. "
Чтобы сотрудник хорошо работал, нужно использовать различные системы мотивации. Они могут быть материальные и нематериальные. Какой именно способ принесет наибольший результат, зависит от характера самого сотрудника. Иногда достаточно присмотреться к человеку, чтобы понять его систему мотивации. Но чаще всего необходимо использовать различные способы, чтобы выявить наилучший.