Написать мини эссе на каждый вопрос!
1. В чем я вольно и невольно учавствую? Почему?
2. Как я воспринимаю других?
3. Что я знаю?
4. Чего я не знаю?
5. Если я все делаю так как я все делаю так как и должна была делать исходил из того что я знаю и во что я верю?
6. В каком распоряжении моя свобода? Как ей распаряжаться? Зачем нужна эта свобода?
7. В чем смысл жизни и смерти(моей)?
8. В чем смысл истории ? 9. Ради чего принесены в жертву целые народы, социальные группы?
Написать мини эссе на каждый вопрос! 1. В чем я вольно и невольно учавствую? Почему? 2. Как я воспринимаю других? 3. Что я знаю? 4. Чего я не знаю? 5. Если я все делаю так к...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Nikusja777.
52567
1. Я вольно участвуб в жизни общества. Если я хочу - иду на концерт, хочу - в магазин. Захотел - подал денег нуждающемуся, а не захотел - не подал. Я сам решаю, идти на день рождения к другу или нет. Но в то же время, я не по своей воле участвую в этой же самой социальной жизни. Я хожу каждый день в школу, хотя может быть и не хочу этого, но я обязан это делать. Наш долг, ответственность как раз и есть то, что заставляет нас поступать не своему желанию. Мы должны соблюдать правила, раз хотим стать частью этого общества. 2. Я воспринимаю других адекватно. Не сужу людей по одежде и внешнему виду, стараюсь максимально узнать их внутренний мир, только тогда могу складывать полноценное мнение о них. 3. Я знаю, что ничего не знаю, кроме себя самого. Столько всего изучено на этом свете, столько гипотез, теорий, мнений, вопросов, что во всем этом можно запутаться, все это дополняет друг друга и в тот же момент противооеяит друг другу. Но моя личность есть я, и это то, что доступно только мне. Я знаю себя и уверен в себе, следовательно, я сам обособленный и почти полностью известный себе инструмент. 3.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Общество! Написать эссе на одну из тем!1) На ненависть нужно отвечать добром.
2)Добрым я делаю добро и недобрым- добро.
3) Знающий самого себя- просвящен.
4) Побеждающий самого себя-могущественнен.
Знающий — не говорит, говорящий — не знает.
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
По себе можно познать других.
На ненависть нужно отвечать добром.
Верные слова не изящны.
Правдивые слова похожи на свою противоположность.
Великая прямота похожа на кривизну, великое остроумие похоже на глупость.
Под небом все — лишь временно бывает.
Бытие и небытие порождают друг друга.
О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нем притаилось несчастье.
Может ли кто-нибудь сделать мутную воду чистой? — Если вы оставите ее в покое, она сама станет чистой.
Кто знает меру, у того не будет неудачи.
Кто много обещает, тот не заслуживает доверия.
///Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними. //
Стремясь к малому — приобретаешь, стремясь ко многому — впадаешь в заблуждение.
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
Истинные слова кажутся парадоксальными, но никакое другое учение не может заменить их.
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Пожалуйста, помогите написать сочинение"Свой среди чужих и чужой среди своих". Объяснить мне суть, смысл, главную мысль сочинения, просто совсем не знаю как и про что писать. .
Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали. в обществе каждый индивид неразрывно связан с остальными, они активно и ежедневно взаимодействуют. если доставлять вред другим индивидам, они уже не станут относиться к такому человеку с почтением/уважением. более того, "вредители" должны быть наказаны. для благополучной жизни в обществе достаточно толерантно и терпимо относиться к остальным индивидам
Помогите написать сочинение на тему "Как вы понимаете смысл слов: Свобода вашего кулака кончается там где начинается нос вашего соседа"
Свобода может считаться свободой, только если она не ограничивает свободу другого человека. Ты свободен. Но твоя свобода заканчивается там, когда ты мешаешь свободе других людей
Ибо, свободны - все. А покусившись на свободу других людей, ты делаешь свободным только себя
Люди, спасите помогите!
Нужно написать сочинение по обществознанию
В политике ничего не смыслю и незнаю что делать
Тема: мое идеальное государство
В сочинении должно присудствовать несколько пунктов
1. форма правления
2. Форма гос устройства
3. политический режим
4. вид плюролизма
Это сочинение может включать в себя, как и пример какого-либо государства, так и вовсе вымышленное и несуществующее идеальное государство для вас
Зарание, спасибо огромное!
Многие задаются вопросом какое должно быть идеальное государство, чтобы людям там нравилось жить? А вот какое.
Итак, как известно, самое лучше государство, это то, которое является федерацией, потому что без нее не будет оно таким идеальным. В нем должны соблюдаться все права и свободы человека, как у нас в России. Если говорить о форме правления, то, конечно же, президентская, ведь должен быть человека, который будет управлять страной, а можно еще и республиканская, что тоже с моей точки зрения очень даже хорошо. Раз это федерация, то и политический режим нужен демократический. А вот плюрализм бывает разный, вот, например, в мировоззрении- это уважение разных взглядов, в культуре- это когда можно открыть много разнообразного, в экономике- множество видов собственности.
Таким образом, подводя итог, хочется сказать, что прям идеального государства не бывает, но самым лучшим, я считаю, Россию
Пожалуйста, помогите написать сочинение"Свой среди чужих и чужой среди своих". объяснить мне суть, смысл, главную мысль сочинения, просто совсем не знаю как и про что писать. .
Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали. в обществе каждый индивид неразрывно связан с остальными, они активно и ежедневно взаимодействуют. если доставлять вред другим индивидам, они уже не станут относиться к такому человеку с почтением/уважением. более того, "вредители" должны быть наказаны. для благополучной жизни в обществе достаточно толерантно и терпимо относиться к остальным индивидам