ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений) С....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем nnpp.
27214
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Немецкий филосов И. Кант написал:"Дисциплина-это средство унижать в человеке его дикость".. Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Дисциплина- залог успеха человека. Самодисциплина - это и черта характера, привычка и умение. Она требует последовательных усилий, чтобы достичь необходимого результата. Самодисциплинированный человек ответственный и упорный. в будущем такой человек добьется многого)
НЕмецкий философ И. Кант написал" Дисциплина-это средство уничтожать в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чём помогает человеку дисциплина?
Дикость- (человек который не воспитан к культуре) неуважение к другим людям, шум, гам.
Дисциплина- помогает человеку обзавестись друзьями, и в человеке небудет дикости если он дисциплинный. .
Эссе на тему: "скажи мне, с кем ты знаком, и скажу кто ты. .."смысл цитаты+своё мнение
Когда ты выбираешь себе друзей то ты подбираешь их по общим вкусам, интересам, мнениям ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО С НИМИ ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ПОДОБИЕ СЕБЯ это лично моё мнение и я так понимаю
Выбор друзей характеризует человека, и по его друзьям можно составить впечатление о нем самом. Если ты часто общаешься с плохим человеком, то ты вскоре перенимешь его привычки. Также если ты будешь дружить с добрыми людьми, ты будешь похожа на них. Но это относится только к вкусам, манерам, но если твой друг врун-ны естественно такой из-за общения с ним не станешь.
Немецкий философ кант написал "дисциплина- это средство уничтожить в человеке его дикость ". Как ты думаешь какой смысл вложен в слово "дикость "?
Дикость как животное начало человека его примитивные потребности (не в смысле совсем уничтожить их т. к. это невозможно и не нужно, а заменить более высокими потребностями по Маслоу) и различные проявления агрессии.
Дикость по моему мнению- это неумение человека взаимнодействовать с обществом, отсутствие эго (контроля желаний), когда всё поведение основывается на ИД (желания, возникаемые у человека (ХОЧУ ПРЯМО СЕЙЧАС)=)
Немецкий философ И. Кант написал:" Дисциплина- это средство уничтожить в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысл вложены слово " дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Дисциплина-это воспитание, приучение к порядку в жизни, учебе, работе и в своем доме. Все это может помочь позитивно организовать свою жизнь и помочь другим.
Дикость- это все противоположное вышесказанному
Дикие звери не приучены к дисциплине, так вот эту дикость и не обузданность уничтожает дисциплина
Немецкий философ И. Кант написал:" Дисциплина- это средство уничтожить в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысл вложены слово " дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Я согласна с высказывание И. Канта, потому что если бы не было дисциплины человек бы был некультурным, невоспитанным. Дисциплина направляет наше поведение на следование порядку.
Дисциплина учит правильности поведения, обдумыванию своих действий и поступков, учит жизни в коллективе и социуме.
1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Очень
, с меня лучшее решение.
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )