• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Общество! Написать эссе на одну из тем! 1) На ненависть нужно отвечать добром. 2)Добрым я делаю добро и недобрым- добро. 3) Знающий самого себя- просвящен. 4) Побеждающий...

Тема в разделе "Истина и заблуждение", создана пользователем Dj-Timmy.

14651
  • пользователь Dj-Timmy

    Dj-Timmy отличник

    Общество! Написать эссе на одну из тем!

    1) На ненависть нужно отвечать добром.

    2)Добрым я делаю добро и недобрым- добро.

    3) Знающий самого себя- просвящен.

    4) Побеждающий самого себя-могущественнен.

     
    Dj-Timmy, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист


    Знающий — не говорит, говорящий — не знает.
    Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
    По себе можно познать других.
    На ненависть нужно отвечать добром.
    Верные слова не изящны.
    Правдивые слова похожи на свою противоположность.
    Великая прямота похожа на кривизну, великое остроумие похоже на глупость.
    Под небом все — лишь временно бывает.
    Бытие и небытие порождают друг друга.
    О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нем притаилось несчастье.
    Может ли кто-нибудь сделать мутную воду чистой? — Если вы оставите ее в покое, она сама станет чистой.
    Кто знает меру, у того не будет неудачи.
    Кто много обещает, тот не заслуживает доверия.
    ///Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними. //
    Стремясь к малому — приобретаешь, стремясь ко многому — впадаешь в заблуждение.
    Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
    Истинные слова кажутся парадоксальными, но никакое другое учение не может заменить их.

     
    rusmit, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
     
    macs84, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Mulik

    Mulik школьник

    Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.

    Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",

    и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось

     
    Mulik, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Patricksiya

    Patricksiya почемучка

    Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: ’Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. ’ Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?

     
    Patricksiya, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.

     
    margareta, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.

     
    Geminey, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

     
    koteno4, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Supa-Mouse

    Supa-Mouse хорошист

    Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

    Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

     
    Supa-Mouse, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.

     
    Karamelihka-1981-, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?

     
    Rolex-St, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь nastia87

    nastia87 ученик

    1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.

    "Если хочешь помочь нищему:

    дай ему рыбу или дай ему удочку"

    из этого делай вывод!

     
    nastia87, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    Предположи в чем проявляется негативное влияние безработицы: а) на самого безработного б) на общество в) на государство

     
    Oranjemood, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь LuXy-GoDDeSS

    LuXy-GoDDeSS учащийся

    В западной экономической науке выделяются три основных направления при объяснении причин безработицы:

    1. Безработица - следствие слишком высокой заработной платы;

    2. Низкий спрос на рабочую силу;

    3. Негибкость рынка труда, обусловленная спецификой товара - рабочей силы.

    Кроме того, выделяют такие экономические причины безработицы как накопление капитала, что означает повышение технической оснащенности средств производства; изменение спроса на рабочую силу, что может увеличить скрытую безработицу и другие.

    человек без работы, не получает зароботок
    если работать никто не будет, то и предприятия производить не будут продукцию, кризис привет
    гос-во не получает товара, не вывозит экспорт, нет дохода, нет дохода, нет казны, кризис привет

     
    LuXy-GoDDeSS, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Chicalada

    Chicalada учащийся

    Обществознание, 6 класс,

    Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.

    Но порой люди ею рискуют.

    Прочитайте тексты и определите,

    Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:

    1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.

    2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.

    3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.

    4. Предложите вашу ситуацию

     
    Chicalada, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.

    Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек

    В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы

    Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.

     
    aRT-eMKa, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 16 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.