5 примеров когда человек поступает как гражданин
Поооожааалуйййста срочно
5 примеров когда человек поступает как гражданинПоооожааалуйййста срочно...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем CD-ROMA.
19678
5 примеров.
1. Пожарник из горящего дома ценой своей жизни выносит маленького ребенка. Он поступает как личность, как гражданин.
2. Человек соблюдает правила дорожного движения, даже не смотря на то, что сильно опаздывает. Он соблюдает закон и поступает как гражданин.
3. Человек посылает детям в детские дома старые игрушки, вещи, которые уже не понадобятся ему и его родственникам.
4. Человек отдает, как говорится "последний кусок хлеба" нуждающемуся. Он не проходит мимо бездомных людей зимой, а пытается помочь - купит для него буханку хлеба или что-то подобное.
5. Человек оказывает первую помощь тонущему. Он спасает его из воды и делает искусственное дыхание
Помагите написать права и обязонности человека 10 примеров срочно надо
Обязанность уважать мир и безопасность.
Отдельное лицо обязано поддерживать меры по полному запрещению ядерного оружия, а также разработки, производства и накопления химического и бактериологического оружия; воздерживаться от пропаганды войны, национальной, расовой или религиозной ненависти.
Обязанность уважать международное право. Личность обязана уважать нормы международного права, в частности Устав ООН, международные документы в области прав человека. Каждый человек также обязан уважать международное гуманитарное право, т. е. право, применяемое в период вооруженных конфликтов.
Обязанность защищать окружающую среду. Человек должен противодействовать возникновению пожаров, истреблению животного мира, загрязнению вод и т. д. , участвовать в мероприятиях по посадке лесонасаждений, созданию уголков природы и т. п.
Обязанность содействовать развитию культуры. Культура является наивысшим социальным и историческим выражением духовного мира человека. В силу этого каждый человек обязан содействовать ее развитию, а также строить свои взаимоотношения с другими людьми в духе братства.
Обязанности, вытекающие из права на труд. Человек прежде всего должен нести ответственность за разумное искоренение форм принудительного труда и эксплуатации детского труда, соблюдение трудовой дисциплины и выполнение трудового соглашения.
Обязанности, вытекающие из права на образование. Каждый человек обязан в ходе обучения и получения образования бороться с насилием в качестве средства достижения экономических, социальных и политических целей. Цель же системы образования — внушение ее слушателям, что борьба мирными средствами и защита каждого лица от несправедливости и ошибок в интересах всех является не только правом, но и обязанностью.
Прочие обязанности перед обществом, которые могут быть предусмотрены в национальном законодательстве:
а) знать законы в соответствии с принципом «незнание не является оправданием»;
б) сотрудничать с государством в деле социального обеспечения;
в) платить налоги и нести совместные расходы по ликвидации последствий стихийных бедствий;
г) не злоупотреблять правами и руководствоваться в своих действиях здравым смыслом;
д) заботиться о сохранении исторических мест, памятников и культурных ценностей и защищать их и пр.Обязанности:
защищать окр. среду
Содействовать развитию культуры
Соблюдать закон
Права:
На образование
На труд (работу)
Право на жилье
Право на жизнь
Неприкосновенность личности
Свобода слова
Право на социальное обеспечение
Срочно нужно на завтра. ..Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)
Буду очень благодарна.
1)Помощь младшим братьям/сёстрам.
2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).
3)Сдача обязательных экзаменов. ..
Думаю, примерно так)
1. Обязан получит основное общее образование
2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.
3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.
4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.
5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.
Таблица, помоги1. Примеры проявления страха
2. Его польза3. Его вред
В каждый столбик по несколько примеров
Срочно, .
1. Боязнь замкнутого пространства.
2. Всегда будешь в кругу людей, общение это прекрасно.
3. Нельзя ездить в лифте, сидеть одному в комнате. Страх многого лешает.
1. Боязнь микробов.
2. Ты всегда все чистишь, у тебя порядок.
3. Из за этого у тебя наверника мало друзей. Все считают тебя странным. тебе нелтзя ваоятся в грязи, будет стресс
Напишите 5 примеров социальной мобильности. пожалуйста, очень срочно)
Социальная мобильность — это возможность смены социального слоя. Социальная мобильность может быть высокой и низкой. Примером высокой социальной мобильности могут послужить Соединённые Штаты Америки, примером низкой — Индия. Понятие социальной мобильности близко по значению к понятию социального лифта. Всегда пожалуйста.
Помогите написать эссе! Срочно (только 1 часть, т. е. без примеров)
"общество не может ни перескочить через естественные фазы развития ни отменить последние дектретами. Но оно может сократить и смягчить муки родов нового общества"
Ну, в рамkах обществознания тут можно говорить о цивилизационном подходе развития истории по Тойнби. суть его в том, что все цивили3ации, какие бы они ни были, проходят одинаковые стадии: рождение, становление, расцвет, надлом, увядание и смерть. но на стадии надлома со3даются необыкновенные по своей культурной составляющей творения, достояние цивилизации
Приведите примеры поведение одобряемое моралью и не одобряемое. пожалуйста…очень срочно надо. и побольше примеров. .
Одобряемое моралью:
Перевести бабушку через дорогу
Уступить место беременной женщине
Помочь подскользнувшемуся на льду человеку встать
Подать милостыню
Быть вежливым со старшими
Не одобряемое:
Грубить
Навязывать драку
Курить в общественном месте (и пить тоже)
Ругаться матом
Неуважительно относится к старшим
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
. Срочно. Спасибо большое зарание говорю.
К кокому типу общетву относится древний Египет, древняя Греция, короллевство Франков.
Не менее 2 примеров.
Все относятся к традиционному (аграрному) типу общества.
1. Большинство населения было занято в сельском хозяйстве.
2. Общество делилось на сословия.