• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумайте определение деятельности, используя следующие родовые понятия: активность, бытие, поведение…»...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Chocolate007.

1972
  • пользователь Chocolate007

    Chocolate007 хорошист

    Придумайте определение деятельности, используя следующие родовые понятия: активность, бытие, поведение…»

     
    Chocolate007, 26 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Armada

    Armada стажер

    Деятельность - это процесс активности человека. Деятельность – это целостная единица бытия человека, основная форма взаимодействия его с миром, имеющая социально-опосредованный характер.

     
    Armada, 26 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Divanchik

    Divanchik ученик

    Придумайте определение деятельности, используя следующие родовые понятия: активность, бытие, поведение…»
     
    Divanchik, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    Деятельность - это процесс активности человека. Деятельность – это целостная единица бытия человека, основная форма взаимодействия его с миром, имеющая социально-опосредованный характер.

     
    Kolhozzzzz, 27 июля 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    FRESHman, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Glamgirl

    Glamgirl ботан

    Позновательная форма деятельности проявляет объективные действия в познании вопроса человека в том числе как и изучение интересующегося его вопроса. Трудовая форма относится как производство чего либо.

    Цель познания - придумать, а цель трудовая - произвасти.

     
    Glamgirl, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Suyzanna

    Suyzanna новичок

    Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    Suyzanna, 27 июля 2021
    #
  • пользователь superdjs

    superdjs стажер

    Познавательная деятельность – это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним. занятие выбранное добровольно человеком, цель изучение и познание того что его интерисует. результат, например, я пишу исследовательскую работу. тема растения. я сама выбирала эту тему, так как она мне интересна и увлекательна. я могу воспользоваться книгами ботаники, интернет ресерсами. результат исследования получение новых сведений о растениях, выевление их особенностей и так далие.

    трудовая деятельность- деятельность либо физически, либо умственно. человек устроился либо по своему желанию, либо нет (необходимость в средствах). И человек работает. цель заработать деньги. результат достижение поставленной цели- заработок.

     
    superdjs, 27 июля 2021
    #
  • пользователь pall0tt0la

    pall0tt0la зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
     
    pall0tt0la, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Цели. Познавательная - удовлетворить духовные потребности ( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок (токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах. ( например).

     
    Natashenka, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Homka777

    Homka777 зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    Homka777, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Fellicita

    Fellicita гость

    Цели деятельности: 1. Получение достоверного знания 2. Получение материального блага. Субъекты деятельности 1. Человек, который занимается познавательной деятельностью 2. Человек, который выполняет трудовую деятельность. Объекты деятельности 1. Знание 2. Работа, деятельность во время которой создается благое. Непосредственный результат 1. Знание 2. Материальное благо

     
    Fellicita, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    Ответьте пожалуйста на вопросы.

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
    2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
    — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
    — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
    — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

     
    Bogemka, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Cirkul

    Cirkul ботан

    Цель:

    позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

    труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда

    больше не знаю (

    1. Позн. -получить знания

    Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

    Объект позн. -знания

    Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели

    Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

    Субъект труд. -человек (работник, деятель)

    Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.

    Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

    Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)

    Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд

    2. Роль наблюдателя не участвует в познании

    Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

    Роль возмутителя - стимулирование

     
    Cirkul, 27 июля 2021
    #
  • пользователь DeMMAn

    DeMMAn учащийся

    1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть, - это

    1) политическая партия 2) гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент

    2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?

    1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической

    3. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе

    1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов

    3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

    4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии

    1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные

    4) с сильной и со слабой структурой

    5. Политическая партия в демократическом государстве

    1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы

    6. Верны ли следующие суждения о политических партиях?

    А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы

    Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний

    1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны

    7. Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей

    1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет

    8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».

    1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной

    9. Одна из задач любой политической партии-

    1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения

     
    DeMMAn, 27 июля 2021
    #
  • пользователь StazherMasha

    StazherMasha почемучка

    1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть - это политическая партия. Другие предложенные термины не имеют своей целью борьбу за политическую власть.

    2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Данное высказывание является ведущим для консервативной идеологии, общественные отношения которой строятся на принципах, которые заложены в традициях и обычаях определённого народа.

    3. В демократическом обществе для политических партий характерна пропаганда своих взглядов в СМИ. Это вы можете заметить во время любой предвыборной гонки.

    4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют правящие и оппозиционные партии.

    5. Политическая партия в демократическом государстве разрабатывает идеологические программы. Другие варианты ответов на вопрос характерны для государственного аппарата.

    6. Партии не объединяют людей с различными социальными интересами, а как раз таки наоборот. Партии не способствуют распространению политических знаний в обществе, так как основная их цель - борьба за власть, чтобы лоббировать социальные интересы различных людей, что входят в эту партию.

    7. Правильный ответ - партия сформировала фракцию, так как победа на выборах даёт большинство в парламенте.

    8. Либеральная идеология, так как основными принципами либерализма в экономической сфере является свобода предпринимательства и торговли и неприкосновенность к частной собственности.

    9. Участие в борьбе за власть. Это обуславливается необходимостью защиты интересов определённой социальной прослойки, которую представляет эта партия.

     
    StazherMasha, 27 июля 2021
    #
  • пользователь Masha-beauty

    Masha-beauty зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности
     
    Masha-beauty, 27 июля 2021
    #
  • пользователь NOVoJEN

    NOVoJEN почемучка

    Познавательная - удовлетворить духовные потребности( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок(токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах.

     
    NOVoJEN, 27 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.