Придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов
Придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов...
Тема в разделе "", создана пользователем QWEN.
19777
Памятка жителям нашей планеты
1. Не бросайте мусор в озёра и реки.
2. Не кидайте ветки, листья в воду.
3. Не ловите рыбу в запрещенных местах, иначе река потеряет свою жизнь.
4. Будьте бдительны и следите, чтобы никто другой не загрязнял водоёмы!
5. Старайтесь, если увидите в реке или озере мусор, сразу же убрать его.
придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов
Памятка жителям нашей планеты
1. Не бросайте мусор в озёра и реки.
2. Не кидайте ветки, листья в воду.
3. Не ловите рыбу в запрещенных местах, иначе река потеряет свою жизнь.
4. Будьте бдительны и следите, чтобы никто другой не загрязнял водоёмы!
5. Старайтесь, если увидите в реке или озере мусор, сразу же убрать его.
А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
1) традиционной
2) партнерской
3) супружеской
4) нуклеарной
А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
1) Уголовного
2) Гражданского
3) Семейного
4) Административного
А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?
1) Уголовного
2) Финансового
3) Административного
4) Кооперативного
А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
1) скачкообразные перемены
2) революционные преобразования
3) постепенные изменения
4) цикличность социального развития
А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
1) глобализации
2) модернизации
3) информатизации
4) демократизации
А23. Природа, в отличие от общества
1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека
А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
1) культура
2) цивилизация
3) общество
4) формация
А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
1) представления о сверхъестественных силах
2) способность обучать потомство
3) целенаправленная деятельность
4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината
А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
1) элитарной
2) народной
3) массовой
4) национальной
А29. Логическое мышление лежит в основе познания
1) научного
2) житейского
3) религиозного
4) художественного
А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
1) экономики
2) социологии
3) политологии
4) правоведения
А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
1) повседневный опыт
2) теоретические знания
3) народная мудрость
4) художественный образ
A15-1;
A17-1;
A18-3;
A19-3;
A20-1;
A21-3;
A22-1;
A23-4;
A24-3
A25-2;
A26-2;
A27-1;
A28-1;
A29-1;
A30-2;
A31-2;А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)
Опираясь на материалы текста и обществоведческие знания, объясните, почему урбанизация в современных масштабах имеет пагубные последствия для общества. Приведите не менее 2-х объяснений.
Текст
Современный процесс урбанизации характеризуется преимущественным развитием крупных (свыше 500 тыс. жителей) и миллионных городов и является одним из факторов глобализации мира. В развитых странах он приобретает характер процессов формирования мегаполисов, агломераций.
При увеличении доли горожан в стране до 70-75% темпы этого явления резко замедляются, но зато происходит качественное изменение городской социальной среды, большинство населения находит работу в сфере услуг.
Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.
Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы. Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками.
Начался процесс «расползания» больших городов, роста и благоустройства в них сферы услуг; обострились проблемы общественного и социоприродного развития, особенно экологические и транспортные.
Увеличивается уровень маргинальности населения
огромные экологические убытки (загрязнение, истощение ресурсов)
Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.
Составь предложения на языке жителей страны Крокозябры; а) венесяпый, тюпает, женеленок, б) неляет, по, теляку, крокозябр, булясый
1. Тюпает венесяпый женеленок. (аналогия - топает веселый жеребенок)
2. Булясый крокозябр неляет по теляку. (аналогия - белый крокозябр гуляет по большаку (дорога такая)
Придумайте ситуации раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми
Беда. В беде все познается и раскрывается- кто друг, кто враг, кто предатель
Человек пришёл в новый коллектив будет это школа или работа неважно, главное это наити взаимопонимание. Кому то человек не понравится кто то будет расматривать с ног до головы шептаться, кто то будет подходить разговаривать узнавать " НЕЗНАКОМЦА"!
РS: я дала тему развивается по твоему усмотрению!
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?
Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.
Придумайте, пожалуйста, несколько задач с применением уголовного права ( задача, статья, решение суда)
Задача 1. 16-летний учащийся школы Н. , воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина П. похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.
Квалифицируйте действия Н. К какому виду ответственности они будут привлечены. Ответ обоснуйте.
Ответ: Он совершил хищение, так как стоимость похищенного превышает 100 рублей, и будет привлечен к уголовной ответственности.
Задача 2.
Задача 2
Несовершеннолетние Колосов и Ведеркин группой лиц по предварительному сговору совершили кражу колбасы стоимостью 40 руб. из холодильника Никонова, их соседа по коммунальной квартире. Совершили ли Колосов и Ведеркин преступление?
Ответ: В соответствии со ст. 158 УК РФ Кража – это одна из форм хищения.
Предметом хищения является чужое, т. е. не находящееся в собственности или законном владении виновного, имущество. Под предметом хищения понимается не любой объект права собственности, а лишь такой, который обладает:
1) вещным признаком, т. е. имеет определенную физическую форму;
2) экономическим признаком, т. е. обладает объективной экономической ценностью;
3) юридическим признаком, т. е. является для виновного чужим.