• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов...

Тема в разделе "", создана пользователем seamska.

48206
  • пользователь seamska

    seamska профессор

    придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов
     
    seamska, 06 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Jorge-El-Rey

    Jorge-El-Rey стажер

    Памятка жителям нашей планеты
    1. Не бросайте мусор в озёра и реки.
    2. Не кидайте ветки, листья в воду.
    3. Не ловите рыбу в запрещенных местах, иначе река потеряет свою жизнь.
    4. Будьте бдительны и следите, чтобы никто другой не загрязнял водоёмы!
    5. Старайтесь, если увидите в реке или озере мусор, сразу же убрать его.

     
    Jorge-El-Rey, 06 января 2022
    #
  •  
  • пользователь QWEN

    QWEN неофит

    Придумайте плакаты-памятки для школьников жителей городов и деревень которые помогут сберечь питьевую воду сохранить чистоту и красоту водоёмов

     
    QWEN, 07 января 2022
    #
  • пользователь Williman

    Williman школьник

    Памятка жителям нашей планеты
    1. Не бросайте мусор в озёра и реки.
    2. Не кидайте ветки, листья в воду.
    3. Не ловите рыбу в запрещенных местах, иначе река потеряет свою жизнь.
    4. Будьте бдительны и следите, чтобы никто другой не загрязнял водоёмы!
    5. Старайтесь, если увидите в реке или озере мусор, сразу же убрать его.


     
    Williman, 07 января 2022
    #
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной

    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного

    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного

    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития

    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации

    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека

    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация

    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной

    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного

    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения

    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ



     
    mastersolo, 07 января 2022
    #
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    A15-1;
    A17-1;
    A18-3;
    A19-3;
    A20-1;
    A21-3;
    A22-1;
    A23-4;
    A24-3
    A25-2;
    A26-2;
    A27-1;
    A28-1;
    A29-1;
    A30-2;
    A31-2;

    А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)

     
    darkanna, 07 января 2022
    #
  • пользователь toshich

    toshich школьник

    Опираясь на материалы текста и обществоведческие знания, объясните, почему урбанизация в современных масштабах имеет пагубные последствия для общества. Приведите не менее 2-х объяснений.
    Текст
    Современный процесс урбанизации характеризуется преимущественным развитием крупных (свыше 500 тыс. жителей) и миллионных городов и является одним из факторов глобализации мира. В развитых странах он приобретает характер процессов формирования мегаполисов, агломераций.
    При увеличении доли горожан в стране до 70-75% темпы этого явления резко замедляются, но зато происходит качественное изменение городской социальной среды, большинство населения находит работу в сфере услуг.
    Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.
    Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы. Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками.
    Начался процесс «расползания» больших городов, роста и благоустройства в них сферы услуг; обострились проблемы общественного и социоприродного развития, особенно экологические и транспортные.
     
    toshich, 07 января 2022
    #
  • пользователь Ase4ka87

    Ase4ka87 новичок

    Увеличивается уровень маргинальности населения
    огромные экологические убытки (загрязнение, истощение ресурсов)
     
    Ase4ka87, 07 января 2022
    #
  • пользователь NotAnAngel

    NotAnAngel отличник

    Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
     
    NotAnAngel, 07 января 2022
    #
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.

     
    LoLLa, 07 января 2022
    #
  • пользователь olejik

    olejik учащийся

    Составь предложения на языке жителей страны Крокозябры; а) венесяпый, тюпает, женеленок, б) неляет, по, теляку, крокозябр, булясый
     
    olejik, 07 января 2022
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    1. Тюпает венесяпый женеленок. (аналогия - топает веселый жеребенок)

    2. Булясый крокозябр неляет по теляку. (аналогия - белый крокозябр гуляет по большаку (дорога такая)

     
    Emeya, 07 января 2022
    #
  • пользователь Homka777

    Homka777 зубрила

    Придумайте ситуации раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми
     
    Homka777, 07 января 2022
    #
  • пользователь subel

    subel хорошист

    Беда. В беде все познается и раскрывается- кто друг, кто враг, кто предатель

    Человек пришёл в новый коллектив будет это школа или работа неважно, главное это наити взаимопонимание. Кому то человек не понравится кто то будет расматривать с ног до головы шептаться, кто то будет подходить разговаривать узнавать " НЕЗНАКОМЦА"!

    РS: я дала тему развивается по твоему усмотрению!

     
    subel, 07 января 2022
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?

     
    roma-frost, 07 января 2022
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.

     
    NaStYa18, 07 января 2022
    #
  • пользователь livein

    livein ботан

    Придумайте, пожалуйста, несколько задач с применением уголовного права ( задача, статья, решение суда)

     
    livein, 07 января 2022
    #
  • пользователь Funky-G

    Funky-G новичок

    Задача 1. 16-летний учащийся школы Н. , воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина П. похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.

    Квалифицируйте действия Н. К какому виду ответственности они будут привлечены. Ответ обоснуйте.

    Ответ: Он совершил хищение, так как стоимость похищенного превышает 100 рублей, и будет привлечен к уголовной ответственности.

    Задача 2.

    Задача 2

    Несовершеннолетние Колосов и Ведеркин группой лиц по предварительному сговору совершили кражу колбасы стоимостью 40 руб. из холодильника Никонова, их соседа по коммунальной квартире. Совершили ли Колосов и Ведеркин преступление?
    Ответ: В соответствии со ст. 158 УК РФ Кража – это одна из форм хищения.
    Предметом хищения является чужое, т. е. не находящееся в собственности или законном владении виновного, имущество. Под предметом хищения понимается не любой объект права собственности, а лишь такой, который обладает:
    1) вещным признаком, т. е. имеет определенную физическую форму;
    2) экономическим признаком, т. е. обладает объективной экономической ценностью;
    3) юридическим признаком, т. е. является для виновного чужим.


     
    Funky-G, 07 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.