Приведите пожалуйста 1 КОНКРЕТНЫЙ пример влияния гражданского общества на политическую власть. Например, в **** году, в такой-то стране что-то случилось, то есть повторюсь пример должен быть конкретный
Приведите пожалуйста 1 КОНКРЕТНЫЙ пример влияния гражданского общества на политическую власть. Например, в **** году, в такой-то стране что-то случилось, то есть повторюсь пр...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем ERA-BILAN.
19817
Если взять ближнее окружение, к примеру, возьмём старшего брата, то подросток старается прислушиваться к мнению старшего товарища, потому что ближний человек всегда даёт нужные советы, и не пожелает плохого.
А дальнее окружение, например, знакомые, конечно могут давать нам советы, но мы не будем уверенны в их правильности, потому что знакомые, это не всегда близкие по духу люди, и у тебя нету в них уверенности.
Приведите пожалуйста 1 КОНКРЕТНЫЙ пример влияния гражданского общества на политическую власть. Например, в **** году, в такой-то стране что-то случилось, то есть повторюсь пример должен быть конкретный
Если взять ближнее окружение, к примеру, возьмём старшего брата, то подросток старается прислушиваться к мнению старшего товарища, потому что ближний человек всегда даёт нужные советы, и не пожелает плохого.
А дальнее окружение, например, знакомые, конечно могут давать нам советы, но мы не будем уверенны в их правильности, потому что знакомые, это не всегда близкие по духу люди, и у тебя нету в них уверенности.
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведения человека. что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей
Правовые нормы классифицируются также по отраслям права на конституционные, гражданские, семейные, уголовные, трудовые и др.
Например уголовные в жизни бы люди творили бордак если бы не было, огронечений, не было бы и наказаний.
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведения человека. что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей
Живой пример, это таже конституция РФ. без норм была бы полная анархия, хотя и сейчас такое случается!
Правила общежития (шум до 11), Правила дорожного движения, и т. п
тогда бы не было и мира на земле, был бы хаус на улицах, мы делали что хотели. ..
Войдя в автобус оплатите проезд в избежании травматизма. Держитесь за поручень!
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведение человека. Что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей? (захотел убил, взял чужую вещь. )
Правовые нормы, ограничивающие поведение человека в частной, личной и интимной сфере жизни это прежде всего статьи УК, где идёт речь о хранении и употреблении сильнодействующих и наркотических веществ без цели сбыта, то есть - для личного пользования.
Каждый человек имеет естественное право на жизнь. Законодательство, закрепляя это правило, устанавливает обязанность других не нарушать это право. Если бы каждый имел возможность свободно распоряжаться чужой жизнью, то это значило бы, что никто не имеет права на жизнь.
Если нет правила, ограничивающего свободу присвоения чужой вещи, то ни у кого не будет права собственности.
Норма права состоит из диспозиции, гипотезы и санкции. Приведите, пожалуйста, конкретный пример с законом или просто правом.
ук РФ статья 31 пункт 5
Если действия организатора или подстрекателя, предусмотренные частью четвертой настоящей статьи, не привели к предотвращению совершения преступления исполнителем, то предпринятые ими меры могут быть признаны судом смягчающими обстоятельствами при назначении наказания.
Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора. Кто ил что помогает нам сделать выбор? Почему моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны? Приведите конкретный пример.
Свобода подразумевает отказ от всех даров, предлагаемых человеку на пути продвижения вперёд. Если человек свободен, то это уже предполагает обладание им моралью и, как следствие, свободой выбора в любом направлении.А если я скажу, что свободы выбора не существует. На любой, я ещё раз скажу, что на любой выбор человека всегда и везде что - то влияет, т. е. свободы выбора нет как такового. Например ты покупаешь зимние сапоги и на твой выбор влияет буквально всё, цвет, форма, цена и т. д. . Мы всегда основываемся на что либо, а оно в свою очередь основывается на что-то ещё.
В чем состоит взаимосвязь природы, общества, человека. Приведите конкретный пример
Человек-это биосоциальное существо. С биологической стороны он принадлежит homo sapiens; имеет кровеносную, нервную систему и тд. Если рассматривать человека с его социальной стороны, то можно понять, что без окружающих его людей он не сможет существовать. Общество (в широком смысле) - это обособившая от природы, но тесно связанная с ней, часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Природа-это весь мир, во всей бесконечности его форм проявления. Природа без человека может, а вот человек без нее -нет. Человек преобразует природу, создаем себе материальные блага.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.