Чем можно объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Чем можно объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?...
19818
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
с одним вопросом4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
От личности зависить может жизнь др. личности - убийства, изнасилования, просто издёвки. Также зависит от неё выбор, кто к власти придёт в стране, как отвечать на раздражители (обписаться/обкакаться, драться, материться, защищать слабого и т. д. ). В общем мысль такая: чем больше неответственных людей и их воздействия, тем хуже и беспорядочнее жизнь общества. Как на личность воздействуют, такое и общество.
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
Помогите с ответом на вопрос: чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явленийПсихология заинтересована в индивидуальном развитии личности, как психическом объекте. Социология изучает взаимоотношение личности в обществе с другими индивидами.
2) Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках? 3) Что изучают в личности философия? Психология? Социальная психология? 4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Философия - дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания, бытия человека, отношения человека и мира психология - внутренний мир человека соц психология - поведение человека, обусловленное его нахождением в социуме
Помогите, с ответами на вопросы: 1. Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
2. чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
3. что изучают в личности философия? психология? соц. психология?
4. чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
Человек и его биологические и биосоциальные свойства являются предметом при изучении человека в естественных науках.
Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
В социальных науках: «Социология исследует личность со стороны ее. .. свойств в качестве определенного социального типа, основные черты которого есть продукт принадлежности к определенному месту в социальной структуре и детерминированы этим положением»
В естественных науках: «Если естественные науки, имея предметом изучения человека, анализируют его свойства как биологического и нередко биосоциального организма»
Что изучают в личности философия, психология, социальная психология?
Философия: «Философия имеет дело с коренными мировоззренческими предпосылками изучения личности и человека, с решением таких фундаментальных (методологических) проблем, как определение места человека в системе мироздания, его сущности»
Психология: «психология исследует в личности прежде всего и главным образом ее субъективное начало, ее внутреннюю природу, обусловленную, конечно, социальными условиями, которые сами по себе предметом изучения здесь не являются. »
Социальная психология: «Предмет социальной психологии — исследование типологии социального субъекта как индивида, изучение исторически и социально конкретно обусловленных типов социальной деятельности, взятых на уровне внутренней психической структуры: мотивации, ценностных ориентаций, социальных установок и других образований. »
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
«интересует выявление опосредующей роли внутренних психических свойств и процессов в восприятии воздействий внешней социальной среды, изучение регулятивных функций в поведении личности именно этих внутренних ее свойств и качеств: характера, темперамента, задатков и способностей, мотивации»
2) Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках? 3) Что изучают в личности философия? психология? социальная психология? 4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Философия - дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания, бытия человека, отношения человека и мира психология - внутренний мир человека соц психология - поведение человека, обусловленное его нахождением в социуме
Поработайте с источником
Познакомьтесь с подходами к изучению политического лидерства современного российского исследователя.
Так же как в социальной психологии и политологии, при анализе феномена политического лидерства существуют три основных подхода. Первый заостряет внимание на исследовании среды как фактора, наиболее сильно влияющего на процесс лидерства. Упор в таких работах делается на изучении внутренних социально-экономических процессов, организационных структур, культурно-исторического контекста, стабильных и нестабильных ситуаций, национальных и межгосударственных условий.
Другой подход, по аналогии с некоторыми социально-психологическими исследованиями, акцентирует внимание на индивидуальных свойствах личности, облеченной политической властью, которая контролирует поведение других. При этом одни исследователи придают большое значение чертам характера личности и особенностям поведения самого руководителя, другие же считают особенно важными формальные факторы обладания должностью.
Третий подход пытается объяснить лидерство через описание качеств, присущих последователям или оппонентам лидера. Наиболее значимыми явлениями здесь считаются: склонности и готовность признать роль других, их социоэкономи-ческие и политические ожидания, групповые интересы и фракционные споры.
Эти различные подходы явно прослеживаются и в изучении президентства в Соединенных Штатах. Так, одна из школ (...) считает наиболее важными для законодателей и чиновников, в плане их влияния на массы навыки личного лидерства.
Представители другой школы (...) утверждают, что «ключ к пониманию президентской власти заключается в ее конституционности» и в таких политических факторах, как выборы, парламентские блоки, общественное мнение.
Третья точка зрения (...) практически включает в себя обе предыдущие, убеждая, что «президентская власть может быть, в частности, понята только в контексте всей политической системы и ее окружения». Проиллюстрируйте на любых примерах из истории или современности каждый из представленных в документе трех подходов?
!) где США -представленная именами Э. Харгрова и М. Нелсона,
2)где другие школы например Ричард Пиу
3)Третья точка зрения, представленная Б. Пейджем и М. Петраккой,