Подготовьте небольшой рассказ, в котором прослеживались бы различные аспекты частной жизни.
Подготовьте небольшой рассказ, в котором прослеживались бы различные аспекты частной жизни....
Тема в разделе "", создана пользователем dimon17.
19834
Моя семья небольшая. Нас всего трое: я, мама и бабушка. Но, несмотря на то, что наша семья маленькая, у нас есть свои семейные традиции, которые мы всегда соблюдаем.
Встречать Новый год и Рождество вместе - одна из самых любимых традиций. Как бы ни были заняты, где бы мы ни находились, во время этих праздников мы откладываем все свои дела и собираемся в нашей уютной квартире. Сначала мы вместе наряжаем елку, украшаем ее игрушками, гирляндами, открытками с пожеланиями, затем поздравляем друг друга с праздником и обмениваемся подарками. Вечером мы садимся за праздничный стол и рассказываем, то у нас плохого и хорошего произошло в уходящем году, а потом зажигаем бенгальские огни и говорим друг другу пожелания на год грядущий. А потом идем во двор пускать салюты.
Еще об одной доброй традиции в нашей семье хочу рассказать обязательно. Моя бабушка - труженица тыла, и во время Великой Отечественной войны она работала на заводе в Новосибирске, делала патроны для фронта. Каждый год в День Победы мы дарим бабушке букет гвоздик и всей семьей идем смотреть парад в честь победы в Великой Отечественной войне.
А эту традицию, возможно, кто-то сочтет смешной. Каждый год в конце августа мы дружно собираемся на кухне каждый вечер, чтобы приготовить соленья на зиму. Зачем тратить столько времени, ведь сейчас все можно купить в магазине? Но наша семья считает, что продукты, приготовленные своими руками, да еще при этом с любовью, гораздо вкуснее и полезнее тех, что куплены в магазине.
Самой главной нашей традицией является то, что все проблемы мы решаем совместно. Делимся друг с другом своими неудачами, переживаниями или же, наоборот, своими успехами, радостями, даем друг другу советы и помогаем в трудных ситуациях.
Я считаю, что в каждой семье должны быть какие-то свои семейные традиции. Вы спросите, зачем они нужны. Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищено.
Про свою семью я с уверенностью могу сказать, что моя семья - моя крепость и мое богатство. Благодаря традициям, существующим в моей семье, я научилась отличать семейные праздники от остальных, научилась любить и доверять. А это самое главное в жизни. Ведь без любви человек не может жить, а может только существовать, а без доверия не может быть любви. Я люблю свою семью и могу доверить ей абсолютно все, зная, что моя семья- это место, где тебя поймут и поддержат и никогда не оставят в трудную минуту.
Сегодня утром, я встал с кровати и пошел ванную чистить зубы. Восход солнца был прекрасен, я стоял и медленно наблюдал за ним. Чуть позже я пошел покормить своего кота Ваську, который был не шибко голоден.
Этот день был особым, сегодня был первый день в моей новой школе.
Сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав)
очеееень надо)
Учитель оскорбил Таню, и публично унизил её перед всем классом (насчет внешности) из-за того, что она не выполнила домашнее задание. У Тани выроботалась стойкая неприязнь к этому учителю, она замкнулась в себе, у неё пропала мотивация к обучению и она нашла причину пропустить занятия в школе. Этим нарушила "право посещать школу и учиться".
Помогите ! сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав)
очеееень надо)
Я шел по улице и увидел на ступеньках больницы маму и ребенка, которые утопали в слезах и печали. Я спросил их, что случилось и мама рассказала мне, что больница отказала в бесплатном лечении ребенка. (нереализация права ребенка на бесплатную медицинскую помощь (оздоровление и санаторно-курортное лечение). Тогда я поинтересовался, чем ребенок болен. Оказалось, что он играл во дворе и детская площадка не отвечала всем нормам безопасности, так что мальчик получил серьезную травму (не реализовано раво ребенка на безопасный, доступный детский отдых). Позже мама поделилась со мной, что они малоимущая семья и не могут позволить себе лечение (не реализация права ребенка на защиту прав в трудной ситуации: сирота, беженец, малоимущая семья, жертва насилия или катастроф и так далее).
Возможно, рассказ не очень увлекательный, но как минимум 3 права ребенка не были реализованы.
Небольшой рассказ или сказка на тему"Бывают люди-растения, люди-звери и люди-боги"
В нашей повседневной жизни таких людей мы встречаем на каждом шаге. Собственно это и есть небольшая классификация. Говоря о людях-растениях, несложно провести параллель между этими понятиями и догадаться, что такой тип людей скорее медлительный. В жизни им абсолютно ничего не требуется кроме "воды" и "пищи". Они лучше посидят дома, нежели пойдут гулять. Но их душе можно позавидовать. Внутри они добрые и всегда готовы прийти на помощь, помочь с советом. А полная им противоположность - это люди-звери. Дерзкие, смертоносные, быстрые, неуловимые - эти люди дают о себе знать. Они хотят быть всюду и везде. В отличие от людей-растений, они не всегда бывают добренькими. Но не думайте, что при первой встречи они "порвут вас на куски" Все зависит от характера. В завершении нужно и не упустить третью группу - люди-боги. Сразу возникает образ "святых". Идеальны во всем: манеры, поведение, внешность. В большистве случаев стремятся к лидерству. Ведь они божественны во всех начинаниях. Прекрасны, умны, восхитительны - настоящее божество.
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Составьте небольшой рассказ со словами гражданин, свидетельство о рождении, непредвиденное событие, результат.
Каждый человек должен иметь паспорти и свидетельство о рождении. В основном взрослые носят с собой паспорт, как документ, удостоверяющий личость. Но ведь может случиться непредвидинное событие: потерял, украли, как доказать? Поэтому, человек может прдоставить свое свидетельство о рождении. .. В результате проверок будет доказано и выдадут новый паспорт
Сочините письмо приятелю, в котором вы рассказываете о каком-либо событии. Используйте антитезы: я думал. ..-а оказалось. ..; это было не. ..- а. ..; сначала. ..- а потом. .. И другие
Привет, Саша! Давно с тобой не общались, о чем я очень жалею. Надеюсь в скором времени нам удастся исправить это. Многое в моей жизни изменилось, я думал, что наконец-то обрел настоящих, верных друзей, а оказалось, что это было не так. Мне трудно освоиться в новом городе, а ты так далеко. Сначала я подумал, что здесь без тебя мне будет очень скучно, а потом оказалось, что здесь есть уйма развлечений, занятий и другие мне помогают освоиться, но как я сказал, сейчас мы с ними не общаемся, надеюсь лето будет скоро, и мы увидимся!
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Точно так и люди - у каждого свои пристрастия, увлечения и мы можем мирно сосуществовать, не мешая друг другу, если не будем вторгаться в личное пространство каждого. Нравится ему танцевать, пусть танцует, не стану мешать, а он не станет мне мешать с английским. Так мы мирно будем и дальше общаться на темы, которые у нас общие, которые нас объединяют.